30 000 ₽
Билетный рынок России (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2004-2010 гг. и прогноз развития на 2011-2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Билетный рынок России (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2004-2010 гг. и прогноз развития на 2011-2013

Дата выпуска: 21 сентября 2011
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39682
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование «Билетный рынок России (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2004-2010 гг. и прогноз развития на 2011-2013 гг.»содержит: 

  1. Общую информацию по билетному рынку России, рынку билетов в театры, на мюзиклы на концерты и в кинотеатры.
  2. По каждому сегменту в отдельности и по всему рынку в целом представлены следующие показатели:
  • объем рынка в натуральном и стоимостном выражении,
  • структура рынка,
  • среднее количество посещений культурно-зрелищных мероприятий (КЗМ) в России в расчёте на 1 человека в год,
  • средние затраты на приобретение билетов на КЗМ в расчёте на 1 человека в год,
  • средняя цена билета в динамике за период с 2004 по 2010 год,
  • прогноз развития на 2011-2013 год
     3. Помимо этого, дано описание основных игроков билетного рынка России. 

В исследовании проведен анализ следующих показателей рынка билетов России:

Объем рынка билетов в целом и каждого сегмента в отдельности (2004 - 2010): 

- Годовая динамика рынка в натуральном (количество посещений и целевая аудитория) и стоимостном выражении (в рублях и долларах)

- Структура рынка билетов по сегментам

- Региональная структура сегментов билетного рынка

- Среднедушевое потребление услуг (затраты и количество посещений в год на человека)

 Средняя цена билета в театр/кино/на мюзикл/на концерт (2004-2010)

- Годовая динамика средней стоимости билетов на различные КЗМ в целом по России и в отдельных регионах России по оценке «Экспресс-Обзор», а также данные официальной статистики.

 Прогноз развития рынка билетов (2011-2013):

- Прогноз развития до 2013 г. всех основных показателей рынка включая объем, среднюю цену, затраты и посещаемость.

О компании:

Экспресс-Обзор - первая компания, специализирующаяся на выпуске готовых исследований.

Исследования серии Слайд-Статистика выполнены в формате Power Point и предназначены для оперативного получения Клиентами максимально подробной информации по рынкам в сжатом виде. Каждая страница исследования является полноценным, законченным разделом исследования, содержит таблицы и/или диаграммы и комментарии к ним. Данные по производству сегментированы не только по видам продукции и федеральным округам, но и по областям.

 

Регион исследования:

Россия

Объем отчета:

53 страницы

Таблицы и рисунки:

40 таблиц и 46 рисунков

Развернуть
Содержание
...
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще