30 000 ₽
Бизнес-план фитнес-центра (с финансовой моделью) - 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Inventica

Бизнес-план фитнес-центра (с финансовой моделью) - 2018

Дата выпуска: 17 января 2018
Количество страниц: 186
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 39441
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Источники информации

Финансовые расчеты:

  • финансовая модель, разработанная компанией Инвентика.


СМИ:

  • периодические газеты и журналы;
  • сайты информационных агентств;
  • сайты фитнес-центров и клубов.


Нормативно-правовые документы:

  • федеральные законы;
  • Гражданский и Налоговый кодексы РФ;
  • Постановления и распоряжения Правительства РФ;
  • письма и распоряжения Минздравсоцразвития РФ;
  • и пр.


Статистическая информация:

  • Федеральная служба государственной статистики и ее территориальные органы;
  • Отраслевые базы данных и пр.


Аналитическая информация:

  • аналитические отчеты и данные независимых экспертов;
  • отчеты органов государственной власти;
  • финансовые отчеты компаний;
  • собственные прогнозы и расчеты компании Inventica.



Описание бизнес-плана фитнес центра

Цель
Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия фитнес-центра среднего класса. Реализация проекта возможна в любом городе России, в рамках настоящего бизнес-плана финансовые расчеты привязаны к спальному району Москвы.

В состав бизнес-плана открытия фитнес-центра включены:

  • анализ российского рынка фитнес-услуг;
  • анализ ассортиментной и ценовой политики на рынке фитнес-услуг;
  • профили основных игроков;
  • описание концепции проекта;
  • расчет финансовых показателей;
  • оценка проекта и анализ рисков.



Концепция проекта

Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок и последующего развития нового фитнес-центра.
При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели (см. далее «Особенности бизнес-плана»).

Суть проекта
Открытие фитнес-центра среднего ценового сегмента, расположенного в спальном районе Москвы. Помимо основных, фитнес-центр будет также предлагать своим клиентам дополнительные услуги: массажный кабинет, сауна и фитнес-бар.

Место реализации проекта: г. Москва
Начало проекта: март 2018 года
Специфика: фитнес-центр среднего ценового сегмента с одним фитнес-залом, кардио-залом и двумя залами аэробики.
Арендуемая площадь: всего - ... кв.м, в том числе площадь залов - ... кв.м, административные и вспомогательные помещения - ... кв.м
Условия аренды: долгосрочная аренда
Виды клубных карт и распределение спроса: : Обычная (3 мес., 6 мес., 12 мес.) - ...%; Семейная (6 мес., 12 мес.) - ...%, Корпоративная (6 мес., 12 мес.) - ...%.
Средневзвешенная стоимость клубных карт: : Обычная - 26,5 тыс. руб.; Семейная - ... тыс. руб., Корпоративная - ... тыс. руб..
Количество членов клуба: ... чел.

Услуги:

  • Тренажерный и кардио зал с профессиональными тренерами-инструкторами,
  • Около 30 аэробных программ для взрослых (Dance Step, Sculpt, множество силовых программ, йога, ци-гун и др.),
  • Детские программы (детская аэробика, танцевальная программа, карате, индивидуальные занятия),
  • Массаж,
  • Фитнес-бар,
  • Продажа специализированных фитнес-товаров.


Инвестиционный бюджет: ... млн. руб.
Кредит: 50% инвестиционного бюджета, срок - 2 года, ставка - 20%/год, льготный период по возврату основного долга - 6 мес., штраф за просрочку платежей - 1%.
Штат фитнес-центра: ... чел., планируется привлечение внешних массажистов и индивидуальных фитнес-тренеров
Режим работы фитнес центра: ежедневно, с 7:00 до 24:00
Открытие фитнес-центра: сентябрь 2018 года



Особенности бизнес-плана

1) Бизнес-план фитнес-центра разработан в тесном сотрудничестве с действующими руководителями и экспертами рынка фитнес-услуг.

2) Финансовые расчеты для бизнес-плана проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.

3) Финансовая модель 100% автоматизирована
   

  • Значения параметров проекта, учтенных в настоящем бизнес-плане, могут быть изменены.

   

  • Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 500 (месяц начала проекта,

      площадь помещений, спецификация закупаемого оборудования и мебели, штатное расписание, объем
      и структура услуг, ценообразование, структура посетителей и др.).
   

  • Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.

   

  • Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и

      сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования
      и инвестиционного менеджмента.

Финансовая модель прилагается к бизнес-плану.

Развернуть
Содержание

 

Глава 1.               РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

13

 

СУТЬ ПРОЕКТА, ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

13

 

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

14

 

НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ УСИЛИЙ

14

 

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

15

 

ПРИВЛЕКАЕМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА

16

 

ФИНАНСОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

17

Глава 2.               ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

18

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА

18

 

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

19

 

ДОГОВОР АРЕНДЫ ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СОБСТВЕННОСТИ НА ПОМЕЩЕНИЕ

22

 

СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕПЛАНИРОВОК

24

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА ПОМЕЩЕНИЯ

24

   

ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

25

   

УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ

27

 

ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРОВЕРЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

28

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СЭС

28

   

ПРОГРАММА (ПЛАН) ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

29

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГПИ

30

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА ОБЩЕПИТ

31

 

СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

31

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫВЕСКУ

32

 

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

33

 

 

ДОГОВОР С ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ

33

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ МАШИНЫ (ККМ)

34

 

 

ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

35

 

БЮДЖЕТ НА ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

38

Глава 3.               МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

39

 

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ

39

 

 

ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА

39

 

 

СРАВНЕНИЕ С ЗАРУБЕЖНЫМИ РЫНКАМИ ФИТНЕС-УСЛУГ

40

 

 

УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ ФИТНЕС-УСЛУГ

42

   

КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ

43

 

 

ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА В РОССИИ

46

 

 

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА В РОССИИ

47

   

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗА РУБЕЖОМ

52

 

РЫНОК ФИТНЕС-ЗАВЕДЕНИЙ МОСКВЫ

59

 

 

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

59

   

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ МОСКВЫ

60

     

СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: КЛУБНАЯ И АБОНЕМЕНТНАЯ

60

 

 

 

СЕГМЕНТАЦИЯ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ ПО СТОИМОСТИ ГОДОВОЙ КАРТЫ

61

 

 

 

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ВЗРОСЛЫХ КЛУБНЫХ КАРТ

63

 

 

 

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО ТРЕНИНГА

63

 

 

ОСНАЩЕНИЕ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ МОСКВЫ

66

 

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

66

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЦ ПО ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ

67

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЦ ПО ПЛОЩАДИ ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА

67

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЦ ПО КОЛИЧЕСТВУ ТРЕНАЖЕРОВ

68

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЦ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗАЛОВ АЭРОБИКИ

69

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЦ ПО НАЛИЧИЮ БАССЕЙНА

70

 

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ МОСКВЫ

71

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЦ ПО НАЛИЧИЮ ЗАЛА ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

71

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЦ ПО НАЛИЧИЮ СОЛЯРИЯ

71

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЦ ПО НАЛИЧИЮ УСЛУГ МАССАЖИСТА

72

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЦ ПО НАЛИЧИЮ САЛОНА КРАСОТЫ

73

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЦ ПО НАЛИЧИЮ БАННО-САУННОГО КОМПЛЕКСА

73

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЦ ПО НАЛИЧИЮ ФИТНЕС-БАРА

74

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЦ ПО НАЛИЧИЮ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ

75

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЦ ПО НАЛИЧИЮ СПОРТИВНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ

75

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЦ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ

80

 

ПОРТРЕТ ТИПОВОГО ФИТНЕС-ЦЕНТРА МОСКВЫ

87

   

ДИСКАУНТЕР

87

 

 

НИЖНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

89

 

 

СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

90

 

 

ВЕРХНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

92

 

 

ПРЕМИУМ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

93

Глава 4.               КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

96

 

СУТЬ ПРОЕКТА

96

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

96

 

 

ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ ФИТНЕС-ЦЕНТРА

96

   

СЕЗОННОСТЬ ПРОДАЖ

97

   

ЗАГРУЗКА ФИТНЕС-ЦЕНТРА

97

   

ВРЕМЯ РАБОТЫ

98

 

РЫНОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА

98

   

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

98

   

АССОРТИМЕНТ УСЛУГ

98

     

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ

98

     

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

99

     

АЭРОБНЫЕ ПРОГРАММЫ

99

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

100

 

 

ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА СТОИМОСТЬ КЛУБНОЙ КАРТЫ

100

     

ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ

100

     

ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ

101

   

МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ

102

   

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НОВОГО ФИТНЕС-ЦЕНТРА

103

     

ВИДЫ КЛУБНЫХ КАРТ

104

     

СТОИМОСТЬ КЛУБНЫХ КАРТ

104

Глава 5.               МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

106

 

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА И МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

106

 

ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

107

   

КРИТЕРИИ ВЫБОРА МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ФИТНЕС-ЦЕНТРА

107

   

ПРАВА НА ПОМЕЩЕНИЕ: ПРАВА АРЕНДЫ ИЛИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

108

 

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА

110

 

ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ И МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ

111

   

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

111

   

ИНТЕРНЕТ

112

   

РЕКЛАМНАЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

113

   

РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

114

   

РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОПЕРАЦИОННОГО ЭТАПА

115

Глава 6.               ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

117

 

ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

119

 

ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТА

119

 

ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ

119

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

120

   

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

120

   

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ

121

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

123

 

ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА

123

 

ПРОВЕДЕНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

123

 

ОХРАННО-ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

124

 

ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФИТНЕСА

124

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА

131

   

ОБОРУДОВАНИЕ КАРДИО-ЗАЛА

131

   

ОБОРУДОВАНИЕ ЗАЛА АЭРОБИКИ

133

   

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА

133

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

134

   

МЕБЕЛЬ И ОБОРУДОВАНИЕ МАССАЖНОГО КАБИНЕТА

134

   

МЕБЕЛЬ И ОБОРУДОВАНИЕ ФИТНЕС-БАРА

135

   

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ВЕСТИБЮЛЯ

135

   

МЕБЕЛЬ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАЗДЕВАЛОК

136

   

МЕБЕЛЬ И ОБОРУДОВАНИЕ САУНЫ

136

   

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ГАРДЕРОБА

136

 

ПОСУДА ДЛЯ ФИТНЕС-БАРА

137

   

КУХОННАЯ ПОСУДА

137

   

СТОЛОВАЯ ПОСУДА

137

 

СЛУЖЕБНО-БЫТОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

138

   

КАБИНЕТ АДМИНИСТРАЦИИ

138

   

РАЗДЕВАЛКА ПЕРСОНАЛА И КОМНАТА ОТДЫХА

138

   

ПОДСОБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

138

 

САНТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

138

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ

139

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ ФИТНЕС-ЦЕНТРА

139

 

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

140

 

БЮДЖЕТ РАСХОДОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

140

Глава 7.               ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

142

 

ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ РАСХОДОВ ОПЕРАЦИОННОГО ЭТАПА

142

   

АРЕНДНЫЕ РАСХОДЫ

142

   

КОММУНАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

142

     

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ

142

     

ОТОПЛЕНИЕ

143

     

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

143

     

ДИНАМИКА КОММУНАЛЬНЫХ РАСХОДОВ

144

     

УБОРКА ТЕРРИТОРИИ И ВЫВОЗ МУСОРА

144

   

ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

145

   

РАСХОДЫ НА ОТБОР И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

146

   

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЛЕКСА

146

   

ДООСНАЩЕНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

146

   

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ

146

   

РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ

146

     

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

146

     

ПОДДЕРЖКА ИНТЕРНЕТ-САЙТА И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

147

     

POS-МАТЕРИАЛЫ

148

     

ПРОЧИЕ РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ

148

     

БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ РАСХОДОВ

148

   

РАСХОДЫ НА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЮ (ТЕЛЕФОНИЗАЦИЯ, ОХРАННО-ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ)

148

   

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

149

     

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ

149

     

ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ

149

     

РАСХОДЫ НА КЛИЕНТА

149

   

ОХРАНА

150

   

СТИРКА

150

   

СТРАХОВАНИЕ ТРЕНАЖЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

150

   

РАСХОДЫ НА РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

150

   

РАСХОДЫ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ

150

   

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

151

 

ОПЕРАЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ РАСХОДОВ

151

 

ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ ДОХОДОВ ОПЕРАЦИОННОГО ЭТАПА

152

   

ДОХОДЫ ФИТНЕС-ЦЕНТРА

153

     

ДИНАМИКА ПРОДАЖИ КЛУБНЫХ КАРТ

152

     

СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ КЛУБА

153

     

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

154

     

ДОХОДЫ ОТ ВНЕШНИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРЕНЕРОВ И МАССАЖИСТОВ

154

 

ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

155

 

ОПЕРАЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ

159

Глава 8.               ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

160

 

УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ

160

 

 

ИНФЛЯЦИЯ

160

 

 

НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ

160

 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

163

 

ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

164

 

ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС

166

 

БЮДЖЕТ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

166

Глава 9.               ОЦЕНКА ПРОЕКТА

168

 

СТРУКТУРА ОПЕРАЦИОННЫХ РАСХОДОВ

168

 

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

168

 

 

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

168

 

 

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

169

   

РАСЧЕТ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ

169

   

NPV, СРОК ОКУПАЕМОСТИ И IRR ПРОЕКТА

171

   

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

172

 

ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

173

 

ОСНОВНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

174

Глава 10.            АНАЛИЗ РИСКОВ

175

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РИСКИ

175

 

КАДРОВЫЕ РИСКИ

177

 

РИСКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

178

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ

179

 

ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ

180

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И РЫНОЧНЫЕ РИСКИ

182

 

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

184

Развернуть
Иллюстрации

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ

График 1.            Объем российского рынка фитнес-услуг (млрд. руб.), 2010-2017П гг.               39

График 2.           Сравнение объемов российского и зарубежных рынков фитнес-услуг, 2016 г.             40

График 3.           Зависимость между уровнем общей физической активности и долей жителей, занимающихся в фитнес-клубах, 2015     41

График 4.           Зависимость между ВВП и долей жителей, занимающихся в фитнес-клубах, 2015    42

График 5.           Сравнение уровня обеспеченности фитнес-центрами по городам России, нач. 2018 г.           43

График 6.            Динамика количества фитнес-клубов, функционирующих на российском рынке (шт.), 2006-2017 гг.           44

График 7.           Время, которое москвичи хотели бы тратить на дорого до фитнес-центра, 2016 г.    51

График 8.           Изменение удельного веса ценовых сегментов на московском рынке фитнес-услуг, 2011, 2013, 2018 гг. 62

График 9.           Стоимость годового членства в московских фитнес-заведениях различных ценовых сегментов (тыс. RUR), 2013 г.          63

График 10.         Стоимость персонального тренинга в московских ФЦ различных ценовых сегментов, 2013 г.                64

График 11.         Средняя площадь фитнес-заведений Москвы по ценовым сегментам, 2013 г.            67

График 12.         Средняя площадь тренажерных залов фитнес-центров Москвы по ценовым сегментам, 2013 г.                68

График 13.         Среднее количество залов групповых программ в фитнес-центрах Москвы по ценовым сегментам, 2013 г.         70

График 14.         Сезонность фитнес-услуг          97

График 15.         Динамика объема продаж в первые месяцы после открытия фитнес-центра (в процентах от планируемого уровня)               97

График 16.         Размер дисконта на приобретение годовой клубной карты на инвестиционной стадии реализации проекта    104

График 17.         Доходы, расходы и чистая прибыль по проекту           169

График 18.         Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом      169

График 19.         Денежный поток и NPV нарастающим итогом               172

График 20.         Чувствительность NPV к изменению объема продаж 173

График 21.         Чувствительность чистой прибыли к изменению объема продаж      174

ПЕРЕЧЕНЬ ДИАГРАММ

Диаграмма 1.   Реакция потребителей фитнес-услуг на кризисные явления в экономике, 2017 г.      40

Диаграмма 2.   Количественная структура фитнес-центров и тренажерных залов РФ по городам, нач. 2018 г.                45

Диаграмма 3.   Стоимостная структура фитнес-центров и тренажерных залов РФ по типам городов, 2016 г.                45

Диаграмма 4.   Ценовая сегментация московских фитнес-клубов, 2018 г.       62

Диаграмма 5.   Структура рынка фитнес-услуг в Москве в стоимостном выражении, 2016 г. 63

Диаграмма 6.    Доля фитнес-заведений, работающих круглосуточно, по типам заведений, 2013 г. 66

Диаграмма 7.    Сегментация фитнес-заведений Москвы по общей площади, 2013 г.              67

Диаграмма 8.    Сегментация фитнес-центров Москвы по площади тренажерного зала, 2013 г.         68

Диаграмма 9.    Сегментация фитнес-центров Москвы по количеству тренажеров в зале      69

Диаграмма 10.                 Сегментация фитнес-центров Москвы по количеству залов групповых программ, 2013 г.                69

Диаграмма 11.                Сегментация фитнес-заведений Москвы по наличию бассейна и по типам заведений, 2013 г.  70

Диаграмма 12.                Сегментация фитнес-заведений Москвы по наличию бассейна и по ценовым сегментам, 2013 г.  71

Диаграмма 13.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию зала для персональных тренировок в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2013 г.               71

Диаграмма 14.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию солярия в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2013 г.         72

Диаграмма 15.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию массажного кабинета в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2013 г.              72

Диаграмма 16.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию салона красоты в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2013 г.    73

Диаграмма 17.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию банно-саунного комплекса, по виду бани/сауны, 2013 г.      74

Диаграмма 18.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию фитнес-бара в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2013 г.    74

Диаграмма 19.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию детской комнаты в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2013 г.    75

Диаграмма 20.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию спортивных программ для детей в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2013 г.  76

Диаграмма 21.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию настольного тенниса в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2013 г.              80

Диаграмма 22.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию занятий на открытом воздухе в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2013 г.  81

Диаграмма 23.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию зала TRX в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2013 г.         81

Диаграмма 24.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию зала kinesis в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2013 г.    83

Диаграмма 25.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию профессионального зала для pilates в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2013 г.               84

Диаграмма 26.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию зала для единоборств в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2013 г.              84

Диаграмма 27.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию зала для cycle в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2013 г.    85

Диаграмма 28.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию скалодрома в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2013 г.    85

Диаграмма 29.                Распределение фитнес-центров Москвы по наличию теннисного корта в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2013 г.    87

Диаграмма 30. Структура инвестиционных расходов 141

Диаграмма 31.                Структура операционных расходов     168

ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ

Рисунок 1.          Территориальное распределение фитнес-заведений по районам Москвы, 2016 г.   58

Рисунок 2.          План-график инвестиционного этапа 117

Развернуть
Таблицы

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ

Таблица 1.         Стоимость клубных карт в первый год               13

Таблица 2.         График расходов инвестиционного этапа (в тыс. RUR)               15

Таблица 3.         График возврата кредита (в тыс. RUR) 16

Таблица 4.         Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта 17

Таблица 5.         Инвестиционный бюджет на оформление разрешительных документов и лицензий по проекту, тыс. RUR             38

Таблица 6.         Количество фитнес-центров и тренажерных залов в городах России, нач. 2018 г.      46

Таблица 7.         Основные виды клубных карт в московских фитнес-центрах 60

Таблица 8.         Определение границ ценовых сегментов для фитнес-заведений Москвы, 2018 г.     62

Таблица 9.         Доля фитнес-заведений, работающих круглосуточно, по ценовым сегментам, 2013 г.            66

Таблица 10.       Виды оборудования для детского зала спортивных программ            76

Таблица 11.       Пример минимального набора программ детского фитнеса для различных возрастных категорий                78

Таблица 12.      Характеристика фитнес-центров, позиционирующихся в ценовом сегменте "дискаунтер", 2013 г.                87

Таблица 13.      Характеристика фитнес-центров, позиционирующихся в ценовом сегменте "нижний", 2013 г.                89

Таблица 14.      Характеристика фитнес-центров, позиционирующихся в ценовом сегменте "средний", 2013 г.                90

Таблица 15.      Характеристика фитнес-центров, позиционирующихся в ценовом сегменте "верхний", 2013 г.                92

Таблица 16.      Характеристика фитнес-центров и wellness-центров, позиционирующихся в ценовом сегменте "премиум", 2013 г.        94

Таблица 17.      Перечень и площадь помещений фитнес-центра        96

Таблица 18.      Стоимость клубных карт в первый год функционирования фитнес-центра    105

Таблица 19.      Структура приобретения карт по типу 105

Таблица 20.       Бюджет маркетинговых мероприятий инвестиционного этапа            115

Таблица 21.       Зависимость комиссии риэлтерского агентства от месячной арендной платы             119

Таблица 22.       Расходы на проектирование фитнес-центра   120

Таблица 23.       Расходы на проведение инженерных коммуникаций              122

Таблица 24.      Оборудование тренажерного зала      124

Таблица 25.      Оборудование для кардио-зала            131

Таблица 26.       Оборудование зала аэробики 131

Таблица 27.       Мебель и оборудование массажного кабинета            134

Таблица 28.       Мебель и оборудование бара 134

Таблица 29.       Мебель для вестибюля              135

Таблица 30.       Мебель и оборудование для раздевалок         135

Таблица 31.       Оборудование для сауны          136

Таблица 32.       Мебель для гардероба              136

Таблица 33.       Кухонная посуда            137

Таблица 34.       Столовая посуда            137

Таблица 35.       Затраты на оснащение кабинета администрации персонала 138

Таблица 36.       Оборудование для раздевалки и комнаты отдыха      138

Таблица 37.       Расходы на оснащение подсобных помещений           138

Таблица 38.       Расходы на оснащение уборных           139

Таблица 39.       Изготовление пластиковых карт (инвестиционный этап)        139

Таблица 40.      Расходы по автоматизации фитнес-центра     140

Таблица 41.       Бюджет расходов инвестиционного этапа, тыс. руб. (c НДС)  141

Таблица 42.      Прогнозируемая годовая инфляция расходов операционного этапа 142

Таблица 43.       Расчет потребления энергии  143

Таблица 44.       Параметры для расчета потребления воды    143

Таблица 45.       Коммунальные расходы по годам, тыс. руб.   144

Таблица 46.       Расходы по вывозу мусора по годам, тыс. руб.             144

Таблица 47.       Штатное расписание фитнес-центра  145

Таблица 48.      Прогнозируемая годовая инфляция расходов по заработной плате  145

Таблица 49.       Параметры для расчета операционных расходов на POS-материалы              148

Таблица 50.       Бюджет расходов на рекламу и стимулирование продаж, тыс. руб. (без НДС)             148

Таблица 51.       Параметры для расчета расходов на изготовление пластиковых карт             149

Таблица 52.       Параметры для расчета расходов на клиента 149

Таблица 53.       Наценка на продукты, напитки и дополнительный ассортимент        150

Таблица 54.       Операционный бюджет расходов, тыс. руб.   151

Таблица 55.       Распределение клиентов по видам клубных карт       153

Таблица 56.       Распределение постоянных клиентов по частоте занятий в неделю 153

Таблица 57.       Параметры для расчета доходов от дополнительных услуг   154

Таблица 58.       Планируемые объемы реализации продукции и услуг в натуральном выражении за период с августа 2013 г по июль 2015 г  156

Таблица 60.       Планируемые объемы реализации продукции и услуг в натуральном выражении, начиная с августа 2015 г   158

Таблица 60.       Операционный бюджет доходов по годам, тыс. руб. 159

Таблица 61.      Темпы инфляции           160

Таблица 62.      Ставки основных налогов         161

Таблица 63.      Ставки взносов в государственные внебюджетные фонды    162

Таблица 64.       Прогноз изменения предельной заработной платы, используемой при расчете суммы страховых выплат на период 2018-2023 гг., тыс. руб.        162

Таблица 65.      Отчет о прибылях и убытках (в тыс. RUR)          163

Таблица 66.      Отчет о движении денежных средств (в тыс. RUR)      164

Таблица 68.      Балансовый отчет, тыс. RUR (на конец года)    166

Таблица 69.       Бюджет налоговых платежей (в тыс. руб.)       167

Таблица 70.      Показатели рентабельности   168

Таблица 71.      Исходные данные для расчета стоимости собственного капитала     170

Таблица 72.      Расчет WACC    171

Таблица 73.      Расчет NPV        171

Таблица 74.      Расчет NPV+TV 172

Таблица 75.      Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта 174

Таблица 76.      Изменение ключевых показателей при увеличении сроков инвестиционного этапа на 1 месяц                175

Таблица 77.      Изменение ключевых показателей при несоблюдении санитарно-эпидемиологических и пожарных условий работы фитнес-центра      176

Таблица 78.      Изменение ключевых показателей при снижении стоимости услуг на 1%      178

Таблица 79.      Изменение ключевых показателей при превышении инвестиционного бюджета на 1%        181

Таблица 80.      Изменение ключевых показателей при уменьшении планового объема продаж      183

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще