30 000 ₽
Бизнес-план фитнес-центра (с финансовой моделью) - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Inventica

Бизнес-план фитнес-центра (с финансовой моделью) - 2020

Дата выпуска: 12 декабря 2019
Количество страниц: 177
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 39441
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Источники информации

Финансовые расчеты:

  • финансовая модель, разработанная компанией Инвентика.


СМИ:

  • периодические газеты и журналы;
  • сайты информационных агентств;
  • сайты фитнес-центров и клубов.


Нормативно-правовые документы:

  • федеральные законы;
  • Гражданский и Налоговый кодексы РФ;
  • Постановления и распоряжения Правительства РФ;
  • письма и распоряжения Минздравсоцразвития РФ;
  • и пр.


Статистическая информация:

  • Федеральная служба государственной статистики и ее территориальные органы;
  • Отраслевые базы данных и пр.


Аналитическая информация:

  • аналитические отчеты и данные независимых экспертов;
  • отчеты органов государственной власти;
  • финансовые отчеты компаний;
  • собственные прогнозы и расчеты компании Inventica.



Описание бизнес-плана фитнес центра

Цель
Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия фитнес-центра среднего класса. Реализация проекта возможна в любом городе России, в рамках настоящего бизнес-плана финансовые расчеты привязаны к спальному району Москвы.

В состав бизнес-плана открытия фитнес-центра включены:

  • анализ российского рынка фитнес-услуг;
  • анализ ассортиментной и ценовой политики на рынке фитнес-услуг;
  • профили основных игроков;
  • описание концепции проекта;
  • расчет финансовых показателей;
  • оценка проекта и анализ рисков.



Концепция проекта

Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок и последующего развития нового фитнес-центра.
При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели (см. далее «Особенности бизнес-плана»).

Суть проекта
Открытие фитнес-центра среднего ценового сегмента, расположенного в спальном районе Москвы. Помимо основных, фитнес-центр будет также предлагать своим клиентам дополнительные услуги: массажный кабинет, сауна и фитнес-бар.

Место реализации проекта: г. Москва
Начало проекта: март 2020 года
Специфика: фитнес-центр среднего ценового сегмента с одним фитнес-залом, кардио-залом и двумя залами аэробики.
Арендуемая площадь: всего - 1 300 кв.м, в том числе площадь залов - 840 кв.м, административные и вспомогательные помещения - 460 кв.м
Условия аренды: долгосрочная аренда
Виды клубных карт и распределение спроса: : Базовая (12 мес.) - ...%; Семейная (12 мес.) - ...%, Корпоративная (12 мес.) - ...%.
Средневзвешенная стоимость клубных карт: : Базовая - 22 тыс. руб.; Семейная - ... тыс. руб., Корпоративная - ... тыс. руб..
Количество членов клуба: ... чел.

Услуги:

  • Тренажерный и кардио зал с профессиональными тренерами-инструкторами,
  • Более 30 аэробных программ для взрослых (Dance Step, Sculpt, множество силовых программ, йога, ци-гун и др.),
  • Антигравити-йога,
  • Студия единоборств,
  • Детские программы (детская аэробика, танцевальная программа, карате, индивидуальные занятия),
  • Массаж,
  • Фитнес-бар,
  • Продажа специализированных фитнес-товаров.


Инвестиционный бюджет: ... млн. руб.
Кредит: 50% инвестиционного бюджета, срок - 2 года, ставка - 15%/год, льготный период по возврату основного долга - 6 мес., штраф за просрочку платежей - 1%.
Штат фитнес-центра: ... чел., планируется привлечение внешних массажистов и индивидуальных фитнес-тренеров
Режим работы фитнес центра: ежедневно, с 7:00 до 24:00
Открытие фитнес-центра: сентябрь 2020 года



Особенности бизнес-плана

1) Бизнес-план фитнес-центра разработан в тесном сотрудничестве с действующими руководителями и экспертами рынка фитнес-услуг.

2) Финансовые расчеты для бизнес-плана проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.

3) Финансовая модель 100% автоматизирована   

  • Значения параметров проекта, учтенных в настоящем бизнес-плане, могут быть изменены.
  • Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 1 000 (месяц начала проекта, площадь помещений, спецификация закупаемого оборудования и мебели, штатное расписание, объем и структура услуг, ценообразование, структура посетителей и др.).
  • Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
  • Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента.


Финансовая модель прилагается к бизнес-плану.

Развернуть
Содержание

Оглавление

2

Перечень таблиц

7

Перечень графиков

8

Перечень диаграмм

9

Перечень рисунков

10

Введение

11

 

Права на интеллектуальную собственность

11

 

Уровень рисков и ответственности при составлении бизнес-плана

11

Глава 1.             РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

12

 

Суть проекта, описание деятельности

12

 

Основные цели проекта

13

 

Направление маркетинговых усилий

13

 

Общая стоимость проекта

14

 

Привлекаемые финансовые средства

15

 

Финансовые перспективы и основные показатели проекта

16

Глава 2.             ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

17

 

Организационно-правовая форма

17

 

Учредительные документы юридического лица

18

 

Договор аренды или свидетельство о собственности на помещение

21

   

Регистрация договора аренды

21

 

Согласование перепланировок

23

   

Определение понятия переустройства помещения

23

   

Проектная документация

24

   

Уполномоченные органы и организации

26

 

Заключения проверяющих организаций

27

   

Оформление санитарной документации

27

   

Экспертиза помещения Роспотребнадзором

29

   

Оформление документов Госпожнадзора

29

 

Разрешение на вывеску

30

 

Прочие расходы

31

   

Договор с вневедомственной охраной

31

   

Регистрация контрольно-кассовой машины (ККМ)

32

   

Внесение в реестр малых предприятий

33

 

Бюджет на оформление разрешительных документов

35

Глава 3.             МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

37

 

Российский рынок фитнес-услуг

37

   

Объем и динамика развития рынка фитнес-услуг

37

 

 

Частота занятия спортом и доля занимающихся в фитнес-клубах

38

   

Динамика количества фитнес-клубов

41

   

Факторы развития рынка в России

43

 

 

Тенденции развития рынка в России

43

   

Тенденции развития рынка за рубежом

47

 

Потребительские предпочтения

54

   

Возраст потребителей фитнес-услуг

54

 

 

Посещение групповых занятий

54

   

Время посещения занятий в фитнес-клубе

55

   

Популярность различных видов занятий

55

 

 

Запись на занятия

56

 

Рынок фитнес-услуг Москвы

56

 

 

Географическая сегментация московского рынка

56

   

Ценовая политика фитнес-центров Москвы

58

     

Система ценообразования

58

 

 

 

Ценовая сегментация фитнес-центров

59

 

 

 

Структурные изменения в ценовой политике

60

 

 

 

Средняя стоимость взрослых клубных карт

63

 

 

 

Средняя стоимость персонального тренинга

64

 

 

Оснащение фитнес-центров Москвы

67

 

 

 

Режим работы

67

 

 

 

Распределение ФЦ по общей площади

67

 

 

 

Распределение ФЦ по площади тренажерного зала

68

 

 

 

Распределение ФЦ по количеству тренажеров

68

 

 

 

Распределение ФЦ по количеству залов аэробики

69

 

 

 

Распределение ФЦ по наличию бассейна

70

 

 

Ассортиментная политика фитнес-центров Москвы

71

 

 

 

Распределение ФЦ по наличию солярия

71

 

 

 

Распределение ФЦ по наличию услуг массажиста

72

 

 

 

Распределение ФЦ по наличию салона красоты

72

 

 

 

Распределение ФЦ по наличию банно-саунного комплекса

73

 

 

 

Распределение ФЦ по наличию детской комнаты

74

 

 

 

Распределение ФЦ по наличию спортивных программ для детей

74

 

 

 

Зал для функциональных тренировок TRX

79

Глава 4.             КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

82

 

Суть проекта

82

 

Физические параметры

82

   

Площадь помещения фитнес-центра

82

   

Сезонность продаж

83

   

Загрузка фитнес-центра

83

   

Время работы

84

 

Рыночные параметры концепции проекта

84

   

Месторасположение

84

   

Ассортимент услуг

84

     

Основные услуги

85

     

Дополнительные услуги

85

     

Аэробные программы

85

 

Ценовая политика

86

   

Факторы, оказывающие влияние на стоимость клубной карты

86

     

Внешние факторы

86

     

Внутренние факторы

87

   

Методы определения цены

88

   

Ценовая политика нового фитнес-центра

90

     

Виды клубных карт

90

     

Стоимость клубных карт

90

Глава 5.             МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

92

 

Маркетинговая политика и маркетинговые цели проекта

92

 

Выбор местоположения

93

   

Критерии выбора места размещения фитнес-центра

93

   

Права на помещение: права аренды или права собственности

94

 

Рекламная политика

96

 

Основные каналы и методы рекламы и продвижения

97

   

Наружная реклама

97

   

Интернет

98

   

Рекламная и сувенирная продукция

99

   

Рекламные мероприятия инвестиционного этапа

100

   

Рекламные мероприятия операционного этапа

101

Глава 6.             ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

103

 

План-график реализации проекта

103

 

Получение кредита

105

 

Подбор помещения

105

 

Проектирование

105

   

Технологический проект

106

   

Дизайн-проект

106

 

Подведение инженерных коммуникаций

107

 

Проведение ремонта

109

 

Проведение телекоммуникаций

109

 

Система видеонаблюдения

109

 

Охранно-пожарная сигнализация

109

 

Закупка оборудования для фитнеса

110

   

Оборудование тренажерного зала

110

   

Оборудование кардио-зала

119

 

 

Оборудование зала аэробики

119

   

Оборудование для антигравити-йоги

121

   

Прочая мебель и оборудование для тренажерного зала

122

 

Оборудование дополнительных помещений

122

   

Мебель и оборудование массажного кабинета

122

   

Мебель и оборудование фитнес-бара

123

   

Мебель для вестибюля

123

   

Мебель и оборудование для раздевалок

124

   

Мебель и оборудование сауны

124

   

Мебель для гардероба

125

 

Посуда для фитнес-бара

125

   

Кухонная посуда

125

   

Столовая посуда

126

 

Служебно-бытовые помещения

126

   

Кабинет администрации

126

   

Раздевалка персонала и комната отдыха

127

   

Подсобные помещения

127

 

Сантехническое оборудование

127

 

Оборудование для изготовления пластиковых карт

128

 

Автоматизация фитнес-центра

128

 

Маркетинговые расходы

129

 

Прочие расходы

129

 

Бюджет расходов инвестиционного этапа

129

Глава 7.             ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

132

 

Основные статьи расходов операционного этапа

132

   

Арендные расходы

132

   

Коммунальные расходы

132

     

Электроэнергия

132

     

Отопление

133

     

Водоснабжение

133

     

Динамика коммунальных расходов

134

     

Уборка территории и вывоз мусора

134

   

Фонд оплаты труда

135

   

Расходы на отбор и обучение персонала

136

   

Техническое обслуживание комплекса

136

   

Дооснащение и текущий ремонт

136

   

Административные расходы

136

   

Расходы на рекламу

136

     

Наружная реклама

136

     

Поддержка интернет-сайта и реклама в интернете

137

     

POS-материалы

138

     

Прочие рекламные расходы

138

     

Бюджет маркетинговых расходов

138

   

Расходы на телекоммуникацию (телефонизация, охранно-пожарная сигнализация)

139

   

Расходные материалы

139

     

Изготовление пластиковых карт

139

     

Хозяйственные расходы

139

     

Расходы на клиента

139

   

Охрана

140

   

Стирка

140

   

Страхование тренажерного оборудования

140

   

Расходы на ремонт оборудования

140

   

Расходы на закупку продукции

140

   

Прочие расходы

141

 

Операционный бюджет расходов

141

 

Основные статьи доходов операционного этапа

142

   

Доходы фитнес-центра

142

     

Динамика продажи клубных карт

142

     

Средняя частота посещения клуба

143

     

Дополнительные услуги

144

     

Доходы от внешних индивидуальных тренеров и массажистов

144

 

Планируемый объем оказания услуг в натуральном выражении

145

 

Операционный бюджет доходов

149

Глава 8.             ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

150

 

Условия и допущения

150

   

Инфляция

150

   

Налоговое окружение

150

 

Отчет о прибылях и убытках

152

 

Отчет о движении денежных средств

154

 

Прогнозный баланс

156

 

Бюджет налоговый платежей

157

Глава 9.             ОЦЕНКА ПРОЕКТА

158

 

Структура операционных расходов

158

 

Анализ экономической эффективности

158

   

Рентабельность проекта

158

   

Чистая прибыль

159

   

Расчет ставки дисконтирования

159

   

NPV, срок окупаемости и IRR проекта

161

   

Стоимость проекта

162

 

Точка безубыточности

162

 

Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта

164

Глава 10.           АНАЛИЗ РИСКОВ

165

 

Организационные риски

165

 

Кадровые риски

167

 

Риски ценообразования

168

 

Технологические риски

169

 

Финансовые риски

170

 

Экономические и рыночные риски

172

 

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

174

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INVENTICA

176

Развернуть
Иллюстрации

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ

График 1.           Объем российского рынка фитнес-услуг (млрд. руб.), 2010-2018П гг.

График 2.           Сравнение ключевых показателей развития российского и зарубежных рынков фитнес-услуг, 2018 г.

График 3.           Зависимость между уровнем общей физической активности и долей жителей, занимающихся в фитнес-клубах, 2015

График 4.           Зависимость между ВВП и долей жителей, занимающихся в фитнес-клубах, 2015

График 5.           Динамика количества фитнес-клубов, функционирующих на российском рынке (шт.), 2006-2017 гг.

График 6.           Время, которое москвичи хотели бы тратить на дорого до фитнес-центра, 2016 г.

График 7.           Изменение удельного веса ценовых сегментов на московском рынке фитнес-услуг, 2011, 2013, 2019 гг.

График 8.           Стоимость годового членства в московских фитнес-заведениях различных ценовых сегментов (тыс. RUR), 2019 г.

График 9.           Стоимость персонального тренинга в московских ФЦ различных ценовых сегментов, 2013 г.

График 10.        Средняя площадь фитнес-заведений Москвы различных ценовых сегментов, 2019 г.

График 11.        Средняя площадь тренажерных залов фитнес-центров Москвы различных ценовых сегментов, 2019 г.

График 12.        Среднее количество залов групповых программ в фитнес-центрах Москвы по ценовым сегментам, 2019 г.

График 13.        Сезонность фитнес-услуг

График 14.        Динамика объема продаж в первые месяцы до и после открытия фитнес-центра (в процентах от планируемого уровня)

График 15.        Размер дисконта на приобретение годовой клубной карты на инвестиционной стадии реализации проекта

График 16.        Доходы, расходы и чистая прибыль по проекту

График 17.        Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом

График 18.        Денежный поток и NPV нарастающим итогом

График 19.        Чувствительность NPV к изменению объема продаж

График 20.        Чувствительность чистой прибыли к изменению объема продаж

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДИАГРАММ

Диаграмма 1.   Реакция потребителей фитнес-услуг на кризисные явления в экономике, 2018 г.

Диаграмма 2.   Вовлеченность россиян в занятия спортом, 2018

Диаграмма 3.   Места занятия спортом россиян, 2018

Диаграмма 4.   Структура держателей карт фитнес-клубов по субъектам РФ, нач. 2018 г.

Диаграмма 5.   Региональная структура фитнес-рынка, 2018 г.

Диаграмма 6.   Структура возраста потребителей фитнес-услуг

Диаграмма 7.   Структура посетителей групповых занятий по полу

Диаграмма 8.   Частота использования мобильного приложения фитнес-центра

Диаграмма 9.   Ценовая сегментация московских фитнес-клубов, 2019 г.

Диаграмма 10.               Доля фитнес-заведений, работающих круглосуточно, по типам заведений, 2019 г.

Диаграмма 11.              Сегментация фитнес-центров Москвы по количеству тренажеров в зале

Диаграмма 12.              Распространенность оборудования бассейна в фитнес-клубах Москвы в зависимости от ценового сегмента, 2019 г.

Диаграмма 13.              Доля фитнес-центров, оснащенных теми или иными акваобъектами, в зависимости от ценового сегмента, 2019 г.

Диаграмма 14.              Распределение фитнес-центров Москвы по наличию солярия в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2019 г.

Диаграмма 15.              Распределение фитнес-центров Москвы по наличию массажного кабинета в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2019 г.

Диаграмма 16.              Распределение фитнес-центров Москвы по наличию салона красоты в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2019 г.

Диаграмма 17.              Сравнение среднего количества видов саун и бань в термальных комплексах при фитнес-центрах различных ценовых сегментов, 2019 г.

Диаграмма 18.              Доля фитнес-центров, оснащенных различными зонами для детей, в зависимости от ценового сегмента, 2019 г.

Диаграмма 19.              Распределение фитнес-центров Москвы по наличию спортивных программ для детей в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2019 г.

Диаграмма 20.              Распределение фитнес-центров Москвы по наличию зала TRX в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2019 г.

Диаграмма 21.              Распределение фитнес-центров Москвы по наличию зала для тренировок crossfit в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2019 г.

Диаграмма 22.              Распределение фитнес-центров Москвы по наличию профессионального зала для pilates в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2019 г.

Диаграмма 23.              Распределение фитнес-центров Москвы по наличию зала для cycle в зависимости от ценового позиционирования клуба, 2019 г.

Диаграмма 24. Структура инвестиционных расходов

Диаграмма 25.              Структура операционных расходов

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ

Рисунок 1.         Доля посетителей фитнес-центра в различные временные интервалы

Рисунок 2.         Популярность различных видов занятий

Рисунок 3.         Популярность различных видов записи на групповые занятия

Рисунок 4.         Территориальное распределение фитнес-заведений по районам Москвы, 2016 г.

Рисунок 5.         Структура перехода в другой сегмент фитнес-центров верхнего ценового сегмента, 2019 г. / 2013 г.

Рисунок 6.         Пример интерьера нового клуба Dr.Loder в верхнем сегменте

Рисунок 7.         План-график инвестиционного этапа

Развернуть
Таблицы

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ

Таблица 1.        Стоимость клубных карт в первый год

Таблица 2.        График расходов инвестиционного этапа (в тыс. RUR)

Таблица 3.        График возврата кредита (в тыс. RUR)

Таблица 4.        Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта

Таблица 5.        Инвестиционный бюджет на оформление разрешительных документов и согласований по проекту, тыс. RUR

Таблица 6.        Основные виды клубных карт в московских фитнес-центрах

Таблица 7.        Определение границ ценовых сегментов для фитнес-заведений Москвы, 2018 г.

Таблица 8.        Изменение стоимости годовых клубных карт в верхнем ценовом сегменте, 2019 г. / 2013 г.

Таблица 9.        Виды оборудования для детского зала спортивных программ

Таблица 10.      Пример минимального набора программ детского фитнеса для различных возрастных категорий

Таблица 11.      Перечень и площадь помещений фитнес-центра

Таблица 12.      Стоимость (в первый год функционирования фитнес-центра) и структура продаж клубных карт

Таблица 13.      Бюджет маркетинговых мероприятий инвестиционного этапа

Таблица 14.      Зависимость комиссии риэлтерского агентства от месячной арендной платы

Таблица 15.      Расходы на проектирование фитнес-центра

Таблица 16.      Расходы на проведение инженерных коммуникаций

Таблица 17.      Оборудование тренажерного зала

Таблица 18.      Оборудование для кардио-зала

Таблица 19.      Оборудование зала аэробики

Таблица 20.      Прочие мебель и оборудование для тренажерного зала

Таблица 21.      Мебель и оборудование массажного кабинета

Таблица 22.      Мебель и оборудование бара

Таблица 23.      Мебель для вестибюля

Таблица 24.      Мебель и оборудование для раздевалок

Таблица 25.      Оборудование для сауны

Таблица 26.      Мебель для гардероба

Таблица 27.      Кухонная посуда

Таблица 28.      Столовая посуда

Таблица 29.      Затраты на оснащение кабинета администрации персонала

Таблица 30.      Оборудование для раздевалки и комнаты отдыха

Таблица 31.      Расходы на оснащение подсобных помещений

Таблица 32.      Расходы на оснащение уборных

Таблица 33.      Изготовление пластиковых карт (инвестиционный этап)

Таблица 34.      Расходы по автоматизации фитнес-центра

Таблица 35.      Бюджет расходов инвестиционного этапа, тыс. руб. (c НДС)

Таблица 36.      Прогнозируемая годовая инфляция расходов операционного этапа

Таблица 37.      Расчет потребления энергии

Таблица 38.      Параметры для расчета потребления воды

Таблица 39.      Коммунальные расходы по годам, тыс. руб.

Таблица 40.      Расходы по вывозу мусора по годам, тыс. руб.

Таблица 41.      Штатное расписание фитнес-центра

Таблица 42.      Прогнозируемая годовая инфляция расходов по заработной плате

Таблица 43.      Параметры для расчета операционных расходов на POS-материалы

Таблица 44.      Бюджет расходов на рекламу и стимулирование продаж, тыс. руб. (без НДС)

Таблица 45.      Параметры для расчета расходов на изготовление пластиковых карт

Таблица 46.      Параметры для расчета расходов на клиента

Таблица 47.      Наценка на продукты, напитки и дополнительный ассортимент

Таблица 48.      Операционный бюджет расходов, тыс. руб.

Таблица 49.      Распределение клиентов по видам клубных карт

Таблица 50.      Распределение постоянных клиентов по частоте занятий в неделю

Таблица 51.      Параметры для расчета доходов от дополнительных услуг

Таблица 52.      Планируемые объемы реализации продукции и услуг в натуральном выражении за период с марта 2020 г по февраль 2022 г

Таблица 53.      Планируемые объемы реализации продукции и услуг в натуральном выражении, начиная с марта 2022 г

Таблица 54.      Операционный бюджет доходов по годам, тыс. руб.

Таблица 55.      Темпы инфляции

Таблица 56.      Ставки основных налогов

Таблица 57.      Ставки взносов в государственные внебюджетные фонды

Таблица 58.      Прогноз изменения предельной заработной платы, используемой при расчете суммы страховых выплат на период 2020-2025 гг., тыс. руб.

Таблица 59.      Отчет о прибылях и убытках (в тыс. RUR)

Таблица 60.      Отчет о движении денежных средств (в тыс. RUR)

Таблица 61.      Балансовый отчет, тыс. RUR (на конец года)

Таблица 62.      Бюджет налоговых платежей (в тыс. руб.)

Таблица 63.      Показатели рентабельности

Таблица 64.      Исходные данные для расчета стоимости собственного капитала

Таблица 65.      Расчет WACC

Таблица 66.      Расчет NPV

Таблица 67.      Расчет NPV+TV

Таблица 68.      Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта

Таблица 69.      Изменение ключевых показателей при увеличении сроков инвестиционного этапа на 1 месяц

Таблица 70.      Изменение ключевых показателей при несоблюдении санитарно-эпидемиологических и пожарных условий работы фитнес-центра

Таблица 71.      Изменение ключевых показателей при снижении стоимости услуг на 1%

Таблица 72.      Изменение ключевых показателей при превышении инвестиционного бюджета на 1%

Таблица 73.      Изменение ключевых показателей при уменьшении планового объема продаж

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще