30 000 ₽
Бизнес-план создания городского интернет-портала
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план создания городского интернет-портала

Дата выпуска: 27 января 2015
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39214
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Суть и идея проекта: создание информационного портала г. Москва «VMoskve», который объединит в себе большое количество сервисов для удобства пользователей.

Адрес сайта проекта: vmoskve.su

Источники коммерциализации: баннерная реклама, размещение предприятий в разделе «Справочник», мероприятий в разделе «Афиша»

Аудитория: преимущественно молодая аудитория: 18-24 года – 34,66%,  25-34 года – 28,93%. Небольшой процент (19,66%) составляют пользователи в возрасте 35-44 года и еще меньше (13,63%) аудитория в возрасте 45-54 года и 3,12% в возрасте 55+.

 Состояние рынка:

Доля населения 18+, ежедневное использование сети интернет

57%

Численность населения 18+, ежедневное использование сети интернет

53 млн. чел.

Доля ресурсов бизнес-тематики в рунете

46%

Количество интернет-изданий в России

4 600 единиц (47 000 сообщений ежедневно)

Годовой объем российского рынка интернет-рекламы

59,5 млрд. руб.

Доля рекламодателей, использующих интернет- рекламу

89%

 

Конкуренты проекта:

«Информационный портал Москвы»

http://obzorgoroda.su

Городской портал «Москва»

http://gorodskoyportal.ru

Сетевое издание «РИА Новости»

http://ria.ru

Городской портал «Москва Онлайн»

http://mockwa.com

 

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

лет

2,46

Дисконтированный срок окупаемости

лет

2,65

 

 Выдержки из проекта

Информационно-справочные порталы – это особый вид сайтов, предлагающих посетителям обширные материалы по интересующим посетителей областям (новости, статьи, обозрения, товары/услуги по отраслям, справочник предприятий, афиша и т.д.). Благодаря обилию материалов эти сайты хорошо продвигаются поисковыми системами, имеют высокую посещаемость и, поэтому, позволяют владельцам обеспечивать свои цели, поставленные при создании сайта (портала):

  • продажу рекламных мест на сайте;
  • платное размещение информации;
  • продвижение своей компании или своего имени.

Задача информационно-справочного портала – обеспечить пользователя интересными и актуальными материалами, создать комфортные условия для усвоения информации пользователями.

Маленькие города постепенно догоняют большие по уровню проникновения интернета, стираются различия между регионами по доступности подключения к сети. Среди аудитории интернета становится все больше людей старшего возраста.

С осени 2012 по осень 2013 года прирост численности пользователей составил ***%, в абсолютных цифрах прирост составил более *** миллионов человек (соизмеримо с населением Санкт-Петербурга).

Ещё сильнее выросла суточная аудитория – это означает, что многие пользователи, которые раньше выходили в интернет только время от времени, теперь делают это каждый день.

Количество сайтов в интернете в 2014 году превысило цифру в ***. ресурсов. Об этом свидетельствуют данные мониторинга в реальном времени Internet Live Stats. Как предполагают эксперты, эта тенденция сохранится, хотя резких скачков в численности ресурсов не ожидается.

Учитывая тот факт, что главным источником коммерциализации проекта выступит интернет-реклама, размещаемая на страницах создаваемого портала, представляется рациональным рассмотреть также динамику рынка интернет-рекламы и основные тенденции.

Объем рынка интернет-рекламы в 2013 году составил более *** миллиарда рублей (по информации Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В сравнении с 2012-м годом рынок рекламы в Сети вырос на ***%.

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме

5

Раздел 1. Описание проекта

6

Раздел 2. Анализ рынка

12

2.1. Тенденции и развитие сети интернет

12

2.2. Аудитория и проникновение интернета в России

13

2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ

18

2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов

22

2.6. Рынок интернет-рекламы

23

Раздел 3. Конкурентная среда

29

Раздел 4. Маркетинг проекта

38

4.1. Юзабилити сайта

38

4.2. Поисковая оптимизация

38

4.3. Контекстная реклама

41

4.4. Продвижение в социальных сетях

42

4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем

42

4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала

43

4.7. Ценовая политика проекта

45

Раздел 5. Организационный план

47

5.1. Персонал проекта

47

5.2. Этапы реализации проекта

47

Раздел 6. Финансовый план

49

6.1. Допущения проекта

49

6.2.  Сезонность проекта

49

6.3. Объемы продаж

50

6.4. Выручка

52

6.5. Персонал проекта

53

6.6. Затраты

59

6.7. Налоги проекта

62

6.8. Отчет о прибыли и убытках

64

6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

67

6.10. Отчет о движении денежных средств

78

6.11. Денежные потоки

80

6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта

80

Раздел 7. Анализ чувствительности

83

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

90

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще