20 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план создания агрегатора партнерских программ по методу CPA
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план создания агрегатора партнерских программ по методу CPA

Дата выпуска: 13 мая 2015
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39210
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация  данного  бизнес-плана  возможна  под  аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

 Идея проекта

Создание агрегатора партнерских программ по методу CPA/CPL (с англ. Cost Per Action/Lead – оплата за действия/клиента).

 Бизнес-модель

CPA-сеть, как посредник, получает комиссию за каждую удачную транзакцию в размере 10% от стоимости оффера.

 Основные каналы продвижения

Для повышения осведомленности потенциальной аудитории о СРА-сети будут использованы: продвижение в социальных сетях, прямая реклама(ролики на канале Youtube, участие в бесплатных программах на местном телевидении, реклама на радио, реклама в печатных средствах массовой информации.), проведение личных встреч с целевой аудиторией, контекстная реклама, реферальный маркетинг.

 Рыночная ситуация

  1. Уровень проникновения Интернет в России по состоянию на 2014 год достиг максимального значения – 96%, особенно это касается ядра аудитории и наиболее активной его части – 16-29 лет. Данный фактор благоприятно повлияет на численность и охват аудитории потенциальных заказчиков проекта.
  2. Рынок электронной коммерции РФ находится в стадии интенсивного развития и показывает темпы роста в 15-20% ежегодно, по прогнозам, к 2018 году рынок достигнет объемов в 2180 млрд рублей. Данный факт можно считать крайне выгодным для реализуемого проекта, так как такая динамика рынка, несомненно, говорит о стремительном росте численности интернет-магазинов, которые являются одним из сегментов аудитории проекта.
  3. Рынок интернет-рекламы является наиболее динамично развивающимся сегментом с темпами роста 18-20% ежегодно, что говорит о растущем спросе, в частности и на услуги в направлении CPA-маркетинга.

 Конкурентная среда

На рынке CPA маркетинга конкуренцию данному проекту составят:

  • СРА-сеть «Admitad» (www.admitad.com);
  • СРА-сеть «ActionPay» (www.actionpay.ru);
  • СРА-сеть «CityAds» (www.cityads.ru);
  • СРА-сеть «LeadGid» (www.leadgid.ru);
  • СРА-сеть «Thor-CPA» (www.thor-cpa.com).

Создаваемый проект по основным критериям не проигрывает ближайшим конкурентам, а по некоторым – опережает их. Что позволяет рассчитывать на определенную долю рынка, а учитывая темпы роста рынка интернет рекламы –на ее увеличения в будущем. Что обеспечит, как рост СРА-сети, так и ее прибыльность.

 Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

24

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

27

Выдержки из исследования

СРА-маркетинг – один из методов интернет-рекламы. В связи с чем, динамика рынка СРА сопоставима с динамикой рынка интернет-рекламы. Наблюдается прямая зависимость численности и охвата аудитории потенциальных клиентов  проекта от проникновения интернета в России, а также от тенденций  рынка интернет коммерции.

***

По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного в октябре 2014 г., интернетом пользуются 66% граждан России от 18 лет и старше или 76,3 млн. человек. Ежедневно выходят в Сеть – 46% или 53,6 млн. взрослых россиян.

***

В 2013 году наиболее высокими темпами аудитория интернета росла в Сибири, на Юге и Северном Кавказе, а также в центральных регионах России. В Санкт-Петербурге и на Дальнем Востоке рост аудитории и проникновения интернета полностью остановился.

По данным ФОМ, в 2013 году более трети прироста аудитории составили пользователи из сельской местности. Сегодня численность сельской аудитории интернета уже на четверть больше, чем в обеих российских столицах. Если в ближайшие годы проникновение интернета в сельской местности достигнет сегодняшнего уровня городов с населением менее 100 тысяч человек, то там появится еще около 3,5 миллиона новых пользователей.

***

В настоящее время рынок электронной коммерции в России находится на стадии интенсивного развития. Объём рынка e-commerce по итогам 2014 года превысил 683 млрд рублей и на протяжении последних 5 лет рос в среднем на 42,5% в год. На рынке интернет-торговли присутствует более 40 тыс. компаний. Некоторые ведущие представители добились увеличения продаж на 200-300%.

По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, рынок электронной коммерции России по итогам 2014 года составил 683 млрд рублей. Средний рост рынка (CAGR) в 2009-2014 гг. был равен 42,5%. В 2014-2018 годах CAGR ожидается на уровне 7% в год.

***

В настоящее время в структуре рынка электронной коммерции наибольший удельный вес занимает сектор нефизических товаров и услуг, в 2012 году он составил 65% и оценивается в 255 млрд рублей. Традиционно большую часть покупок в интернете составляют билеты на транспорт, причем железнодорожные поездки также популярны, как и авиаперевозки. Также здесь следует выделить такие сегменты как цифровой контент, гостиницы и туризм, оплата штрафов и санкций, услуги связи.

В секторе товаров с физической доставкой (35% рынка) в последние годы очень активно развиваются такие сегменты, как одежда, обувь, парфюмерия и косметика. Следует отметить, что сектор физических товаров активно растет с момента становления рынка, общий объем в 2012 году оценивается в 137 млрд рублей. В ближайшие годы ожидается снижение темпов роста, и к 2016-2017 году доля физических товаров стабилизируется на отметке около 40% рынка.

***

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд руб., что на 4% больше, чем в предыдущем году. Важно отметить, что помимо общего роста рынка, рост сегмента «интернет» оказался наибольшим по сравнению с остальными сегментами и составил 18% (по сравнению с 2013 годом), что составляет 24,8% общего объема в денежном выражении.

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме

6

Раздел 1. Описание проекта

8

1.1. Идея проекта

8

1.2. Концепция проекта

8

1.3. Бизнес-модель

10

1.4. Терминология

10

Раздел 2. Анализ рынка

12

2.1. Проникновение интернета в Российской Федерации

12

2.2. Обзор рынка e-commerce России

16

2.3. Рынок интернет-рекламы России

20

Раздел 3. Конкурентная среда

25

3.1. Ближайшие конкуренты на рынке

25

3.2. Стратегическая канва проекта

27

Раздел 4. Маркетинговый план

30

4.1. Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)

30

4.2. Контекстная реклама

31

4.3. Прямая реклама

32

4.4. Реферальный маркетинг

33

4.5. Проведение личных встреч с целевой аудиторией

33

Раздел 5. Организационный план

35

5.1. Материальные ресурсы

35

5.2. Функциональные возможности CpaPlatform

38

5.2.1. Возможности и функции админа СРА-сети

38

5.2.2. Возможности и функции  веб-мастера СРА-сети

45

5.2.3. Возможности и функции рекламодателя СРА-сети

54

5.2.4. Возможности и функции оператора Call-Центра СРА-сети

57

5.3. Персонал проекта

58

Раздел 6. Финансовый план

59

6.1. Допущения проекта

59

6.2. Сезонность проекта

60

6.3. Объемы продаж

61

6.4. Выручка

62

6.5. Персонал проекта

63

6.6. Затраты проекта

66

6.7. Налоги

69

6.8. Инвестиции

71

6.9. Капитальные вложения

71

6.10. Отчет о прибылях и убытках

72

6.11. Ставка дисконтирования

75

6.12. Отчет о движении денежных средств

85

6.13. Денежные потоки

88

6.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта

88

Раздел 7. Анализ чувствительности

90

Информация о компании «VTSConsulting»

96

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще