Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ. К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
Описание проекта
Суть и идея проекта: создание платежного сервиса «EQ-Pay».
Специфика проекта: создание унифицированной системы приема и контроля онлайн-платежей, интегрирующей разные платежные системы и выступающей посредником между интернет-предпринимателями и покупателями товаров и услуг онлайн.
Аудитория проекта: сегменты B2B (интернет-предприниматели) и B2C (конечный потребитель, плательщик). В качестве аудитории B2B рассматривалась русскоязычная часть населения стран СНГ, Европы, США, ведущая предпринимательскую деятельность на территории обозначенных государств.
География аудитории |
Количество компаний |
Соединенные Штаты Америки |
* |
Европа |
* |
СНГ |
* |
|
|
ИТОГО |
62 473 |
Состояние рынка:
Финансовые показатели проекта:
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
$ |
*** |
NPV |
$ |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
лет |
*** |
Дисконтированный срок окупаемости |
лет |
2,24 |
Выдержки из исследования:
После того, как покупатель на сайте интернет-магазина определился с покупкой, он перенаправляется на платежную страницу EQ-Pay, где выбирает удобный способ оплаты.
У каждого из клиентов системы EQ-Pay – интернет-предпринимателей – есть свой виртуальный счет, куда изначально зачисляются средства, полученные от покупателей товаров и услуг онлайн.
Продавцу товаров и услуг сообщается о поступлении платежей в его пользу. Клиент EQ-Pay может забрать средства из системы при помощи одного из трех вариантов:
Плата за услуги приема платежей составляет 2,9% от суммы платежа, зачисляемой в пользу клиента системы EQ-Pay.
Преимущества системы для интернет-предпринимателей:
Преимущества системы для покупателей товаров и услуг онлайн
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм |
3 |
Резюме |
5 |
Раздел 1. Описание проекта |
6 |
Раздел 2. Анализ рынка электронных платежных систем |
9 |
2.1. Мировой рынок электронной коммерции |
9 |
2.2. Мировой рынок электронных платежных систем |
11 |
2.2.1. Ключевые игроки рынка |
13 |
2.2.2. Прогнозы развития рынка |
14 |
2.2.3. Тенденции рынка электронных платежей по странам и регионам |
15 |
2.3. Аудитория проекта |
19 |
Раздел 3. Описание услуг |
26 |
3.1. Основные алгоритмы сервиса |
26 |
3.2. Основные клиентские группы |
27 |
3.3. Потенциал развития спектра услуг проекта |
28 |
3.4. Требования по идентификации Пользователей |
30 |
3.5. Запрещенные категории бизнеса согласно требованиям реализации проекта |
33 |
3.6. Запрещенные юрисдикции |
36 |
3.7. Антитеррористические меры проекта и меры борьбы с отмыванием денег |
37 |
3.8. Безопасность и профилактика мошенничества |
38 |
Раздел 4. Партнеры проекта |
39 |
Раздел 5. Конкуренты |
41 |
Раздел 6. Маркетинг проекта |
58 |
Раздел 7. Персонал проекта |
62 |
Раздел 8. Финансовый план |
65 |
8.1. Допущения проекта |
65 |
8.2. Сезонность проекта |
65 |
8.3. Объемы продаж услуг проекта |
66 |
8.4. Выручка проекта |
68 |
8.5. Персонал проекта |
71 |
8.6. Категории затрат проекта |
75 |
8.7. Отчет о движении денежных средств |
77 |
8.8. Основные финансовые показатели экономической эффективности проекта |
80 |
Раздел 9. Анализ чувствительности проекта |
83 |
✔️В частности, почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что намного больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.
Российский рынок авиационного керосина демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей авиационного керосина характеризуются увеличением.