21 000 ₽
Бизнес-план производства хлебобулочных изделий и выпечки (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
21 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план производства хлебобулочных изделий и выпечки (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 11 октября 2016
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39082
21 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Производство хлебобулочных изделий и выпечки.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.  Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

продолжительность инвестиционного этапа – 2 мес.

потенциал рынка –  от 916,5 тыс. кг до 1122,8 тыс. тонн /год

отпускная цена на продукцию –  от 22 до 50 руб.

максимальный объем производства –  за первый год 1375,5 тыс. кг хлебобулочных изделий,  за второй год 3301,2 тыс. кг хлебобулочных изделий.

месячный ФОТ –304 тыс. руб.

величина переменных расходов –  до 1644,1 тыс. руб.

используемая система налогообложения – УСН (по ставке 15%)

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 10  млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  -  30908,7 тыс. руб.  

  • PI (индекс прибыльности) –  4,09

  • IRR – 216,56%

  • РР (срок окупаемости) - 6,61 мес.

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 6,84мес.   

  • BEP (точка безубыточности) – 1018,4 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление 

I. Меморандум конфиденциальности - 3

II. Резюме - 4
Потенциал рынка – 4
План реализации проекта – 4
Объем финансирования – 5
Направление деятельности по проекту – 5
Эффективность проекта – 5

III. Маркетинг и сбыт продукции - 6
Характеристика потенциала рынка – 6
Требования к потребительским свойствам производимой продукции – 8
Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны – 9
Комплекс маркетинга предприятия – 10
Организация сбыта продукции – 11
Объем и продаж – 11

IV. Описание продукции - 13
Описание продукции. Ассортимент – 13
Стадии развития продукции – 16
Основные характеристики продукции – 17
Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей - 19
Назначение и область применения – 19
Цены, их динамика – 19
Конкурентоспособность новой продукции – 20
Условия поставки и упаковка – 21
Гарантии и сервис – 22
Необходимость лицензирования. Наличие сертификации – 22
Особенности налогообложения – 22

V. Управление и организационный план - 23
Организационно правовая форма реализации проекта – 23
Организационная структура реализации проекта – 23
График реализации проекта – 24
Штатное расписание – 24

VI. Производственный план - 26
Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства – 26
Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства – 26
Основные этапы производства и реализации продукции – 28
Производственные площади и помещения – 28
Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы – 29
Сырьё – 30
Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения – 31
Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение – 31

VII. Финансовый план - 32
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов – 32
Расходы на производство – 33
Расходы на продвижение – 33
Налоговые и иные отчисления – 33
Смета затрат на проект – 34
Прогнозный расчет движения денежных средств – 34

VIII. Направленность и эффективность проекта - 35
Значимость (масштабность) проекта – 35
Показатели эффективности реализации проекта – 35

IХ. Приложения - 36
Приложение 6-1. Затраты сырья и расходных материалов на выпуск конкретных наименований – 36
Приложение 7-1. Финансовый план - 37

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Степень важности характеристик оказываемых услуг

Рисунок 3-2. Комбинированный сбыт продукции

Рисунок 4-1. Динамика индекса цен производителей продукции «Хлебобулочных изделий»

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1.  Технология производства продукции

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Годовое потребление продукции одним человеком

Таблица 3-2. Расчет объема рынка

Таблица 3-3. Текущий объем производства продукции предприятием

Таблица 3-4. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 3-5. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-6. Текущий объем производства и продаж по проекту

Таблица 4-1. Ассортимент производимой продукции

Таблица 4-2. Органолептические показатели хлебобулочных изделия из пшеничной муки

Таблица 4-3. Физико-химические показателе хлебобулочных изделий из пшеничной муки

Таблица 4-4. Условия хранения и транспортировки

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Недвижимость

Таблица 6-2. Смета затрат на оборудование

Таблица 6-3. Цены на сырье и расходные материалы

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Переменные расходы

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Эффективность проекта

Приложение 6-1. Таблица 1. Затраты сырья и расходных материалов на определенную единицу продукции

Приложение 7-1. Таблица 1.  Финансовый прогноз с (1) по (12) месяц реализации проекта

Приложение 7-1. Таблица 2.  Финансовый прогноз с (13) по (24) месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще