Концепция настоящего проекта является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок для новой парикмахерской в регионе.
При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели.
Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в Демо-версии.
БОНУС ПРИ ПОКУПКЕ
При покупке бизнес плана открытия парикмахерской в регионе Вы получите БЕСПЛАТНО маркетинговое исследование в одном из городов на выбор:
•Белгород;
•Благовещенск;
•Воронеж;
•Волгоград;
•Екатеринбург;
•Ижевск;
•Киров;
•Новокузнецк;
•Пермь;
•Псков;
•Саратов;
•Тольятти;
•Томск;
•Тюмень;
•Челябинск;
•Ульяновск;
•Ярославль
ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип заведения: салон-парикмахерская
Сегмент позиционирования: бизнес сегмент (стоимость женской стрижки с укладкой – 850 – 1 250 RUR).
Район расположения: оживленные улицы центральной части города, места с наибольшей концентрацией офисных, административных и торгово-развлекательных зданий (арендная ставка – 14 тыс. RUR с НДС в год за кв. м.)
Маркетинговое позиционирование: парикмахерская нового формата, успех которой базируется на оказании актуальных парикмахерских услуг и эмоциональном взаимодействии с клиентом (формирование около-салонного сообщества)
Основной метод продвижения: реклама в СМИ и в Интернете (продвижение в блогах и социальных сетях)
ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Общая площадь: 118 кв. м.
Производственные помещения:
Служебно-бытовые помещения: зал ожидания (гардероб для гостей, ресепшн, место торговли косметикой); прачечная; кабинет администрации; помещение для отдыха и приема пищи; подсобные помещения; уборная клиентская; уборная для персонала
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ САЛОНА КРАСОТЫ
График обслуживания клиентов: с 10:00 до 22:00
Принцип работы: аппаратный уход
Расходные материалы, косметика и препараты:
Парикмахерский зал - L'OREAL, REDKEN, MATRIX, KERASTASE, KEUNE, LEBEL
Маникюрно-педикюрный кабинет - CND, OPI, GEHWOL
Персонал: 19 человек, из них 11 в смене
Схема оплаты: мастера - процентная система оплаты, административный персонал и сервисный - фиксированный оклад
ДОХОД
В проекте подробно рассмотрено формирование дохода по следующим услугам:
• Основной зал – 44 услуги;
• Маникюрный кабинет – 35 услуг;
• Педикюрный кабинет – 18 услуг;
• Макияж - 10 услуг.
Дополнительные источники дохода:
• продажа профессиональных средств
ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА
1) Бизнес план салона красоты разработан в тесном сотрудничестве с действующими руководителями и отраслевыми экспертами.
2) Финансовые расчеты проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.
3) Финансовая модель 100% автоматизирована:
• Значения параметров проекта, учтенных в настоящем проекте, могут быть изменены.
• Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 1500 (месяц начала проекта,
перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь помещений, оборудование и его стоимость, штатное расписание, объем и структура продажи услуг, себестоимость, наценка, условия
кредитования и пр.).
• Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
• Мы предусмотрели ВСЕ возможные вариации концепции проекта (данная возможность не
реализована ни у одной из компаний-конкурентов).
• Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и
сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента.
Таким образом, Вы получаете универсальный инструмент для принятия решений, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, подобрав оптимальные значения параметров Вашего будущего заведения.
Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в Демо-версии.
СОДЕРЖАНИЕ |
1 |
|||
Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
13 |
|||
|
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА |
13 |
||
|
|
ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ |
13 |
|
|
|
ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ |
13 |
|
|
|
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ САЛОНА КРАСОТЫ |
13 |
|
|
|
ПАРАМЕТРЫ ДОХОДНОСТИ |
14 |
|
|
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА |
14 |
||
|
ПРИВЛЕКАЕМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА |
15 |
||
|
ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА |
17 |
||
|
ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОЕКТА |
17 |
||
Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ |
18 |
|||
|
НОРМАТИВНАЯ БАЗА РЫНКА |
18 |
||
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА |
20 |
||
|
РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ |
21 |
||
|
ДОГОВОР АРЕНДЫ ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СОБСТВЕННОСТИ НА ПОМЕЩЕНИЕ |
22 |
||
|
СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕПЛАНИРОВОК |
24 |
||
|
|
РАЗРЕШЕНИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ |
24 |
|
|
|
ПРОЕКТ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ, СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА |
25 |
|
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПОМЕЩЕНИЕ: СЭС И ГПИ |
27 |
|
|
РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫВЕСКУ |
29 |
||
|
РЕГИСТРАЦИЯ ККМ |
30 |
||
|
СЕРТИФИКАЦИЯ |
31 |
||
|
БЮДЖЕТ НА ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ |
32 |
||
Глава 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ |
34 |
|||
|
КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ |
34 |
||
|
|
ТИП САЛОНА КРАСОТЫ |
34 |
|
|
|
ВИД САЛОНА КРАСОТЫ |
38 |
|
|
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ САЛОНА КРАСОТЫ |
38 |
|
|
|
КЛАСС САЛОНА КРАСОТЫ |
39 |
|
|
|
|
САЛОНЫ ЭКОНОМ КЛАССА |
40 |
|
|
|
САЛОНЫ СРЕДНЕГО И ВЕРХНЕГО КЛАССА |
40 |
|
|
|
САЛОНЫ БИЗНЕС И ЛЮКС КЛАССА |
41 |
|
|
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ САЛОНОВ ПО КЛАССУ |
42 |
|
|
ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РОССИИ |
47 |
||
|
|
ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ |
47 |
|
|
|
ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА УСЛУГИ САЛОНОВ |
48 |
|
|
|
ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ УСЛУГ САЛОНОВ И ПАРИКМАХЕРСКИХ |
48 |
|
|
|
РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ НА УСЛУГИ САЛОНОВ |
49 |
|
|
|
ЧИСЛО И МОЩНОСТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ |
49 |
|
|
РЫНОК САЛОНОВ КРАСОТЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ РАЗРЕЗЕ |
51 |
||
|
|
МОЩНОСТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО ФО |
51 |
|
|
|
КОЛИЧЕСТВО САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО ФО |
52 |
|
|
|
ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО ФО |
52 |
|
|
|
ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ РЫНКА И ИНДЕКС ЦЕН НА УСЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО ФО |
55 |
|
|
|
СТОИМОСТЬ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ ПО ФО |
56 |
|
|
|
ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО ФО |
60 |
|
|
РЫНОК САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАЛЬНОМ РАЗРЕЗЕ |
61 |
||
|
|
МОЩНОСТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО РЕГИОНАМ |
61 |
|
|
|
ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ РЕГИОНОВ УСЛУГАМИ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО РЕГИОНАМ |
62 |
|
|
|
ТЕМП РОСТА ФИЗИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАХ |
63 |
|
|
|
ТЕМП РОСТА ЦЕН НА УСЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАХ |
65 |
|
|
|
ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО РЕГИОНАМ |
66 |
|
|
|
СТОИМОСТЬ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ ПО РЕГИОНАМ |
67 |
|
|
|
ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАХ |
68 |
|
|
НАИБОЛЕЕ БЫСТРОРАСТУЩИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ САЛОНОВ КРАСОТЫ |
69 |
||
|
ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТОВ РФ ПО ОСНОВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ РЫНОК САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАХ |
73 |
||
|
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА В РЕГИОНАХ |
76 |
||
|
|
ПАКЕТ УСЛУГ |
76 |
|
|
|
БРЕНДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПАРИКМАХЕРСКИХ СРЕДСТВ |
79 |
|
|
|
БРЕНДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ |
80 |
|
|
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАХ |
86 |
||
|
|
ЖЕНСКАЯ СТРИЖКА |
87 |
|
|
|
ХИМИЧЕСКАЯ ЗАВИВКА |
88 |
|
|
|
МЕЛИРОВАНИЕ БЛОНДИРУЮЩИМ СРЕДСТВОМ |
88 |
|
|
|
ОКРАШИВАНИЕ В ОДИН ТОН |
89 |
|
|
|
МАНИКЮР С ПОКРЫТИЕМ |
90 |
|
|
|
НАРАЩИВАНИЕ И КОРРЕКЦИЯ НОГТЕЙ |
90 |
|
|
|
ПЕДИКЮР |
91 |
|
|
|
ЧИСТКА ЛИЦА |
92 |
|
|
|
МАССАЖ |
93 |
|
|
МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В РЕГИОНАХ |
94 |
||
|
РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ В РЕГИОНАХ |
96 |
||
|
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В РЕГИОНАХ |
98 |
||
|
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ |
99 |
||
|
НОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПОЯВИВШИЕСЯ НА РЫНКЕ В 2010-2012 |
102 |
||
|
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ |
121 |
||
|
РЫНОК САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В ВАШЕМ ГОРОДЕ |
124 |
||
|
|
ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ |
124 |
|
|
|
ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ |
124 |
|
|
|
ИНДЕКС ЦЕН НА УСЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ |
125 |
|
|
|
РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ НА УСЛУГИ САЛОНОВ И ПАРИКМАХЕРСКИХ |
125 |
|
|
|
КОЛИЧЕСТВО И МОЩНОСТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ |
126 |
|
|
|
СТРУКТУРА РЫНКА ПО ЦЕНЕ |
126 |
|
|
|
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ УСЛУГ |
127 |
|
|
|
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МАРКИ |
128 |
|
|
|
РЕКЛАМА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ |
129 |
|
|
|
СТОИМОСТЬ УСЛУГ |
131 |
|
|
|
|
ЖЕНСКАЯ СТРИЖКА |
131 |
|
|
|
ХИМИЧЕСКАЯ ЗАВИВКА |
132 |
|
|
|
МЕЛИРОВАНИЕ БЛОНДИРУЮЩИМ СРЕДСТВОМ |
132 |
|
|
|
ОКРАШИВАНИЕ В ОДИН ТОН |
132 |
|
|
|
МАНИКЮР С ПОКРЫТИЕМ |
133 |
|
|
|
НАРАЩИВАНИЕ И КОРРЕКЦИЯ НОГТЕЙ |
133 |
|
|
|
ПЕДИКЮР |
133 |
|
|
|
ЧИСТКА ЛИЦА |
134 |
|
|
|
МАССАЖ |
134 |
Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА |
135 |
|||
|
ОБЩИЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ КОНЦЕПЦИИ |
135 |
||
|
ТИП, ВИД И КЛАСС САЛОНА КРАСОТЫ |
136 |
||
|
АССОРТИМЕНТНАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА |
136 |
||
|
ОБОРУДОВАНИЕ |
143 |
||
|
НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБУСТРОЙСТВУ САЛОНА КРАСОТЫ |
144 |
||
|
|
РАЗМЕЩЕНИЕ |
144 |
|
|
|
СОСТАВ И ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЙ |
145 |
|
|
|
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ПОМЕЩЕНИЙ |
148 |
|
|
|
ВОДОСНАБЖЕНИЕ И КАНАЛИЗАЦИЯ |
148 |
|
|
|
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ |
148 |
|
|
|
ОСВЕЩЕНИЕ |
150 |
|
|
|
ДЕЗИНФЕКЦИЯ |
152 |
|
Глава 5. СТРАТЕГИЯ И ПЛАН МАРКЕТИНГА |
157 |
|||
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА |
157 |
||
|
ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ |
157 |
||
|
|
ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ |
158 |
|
|
|
ТИП ТОРГОВОЙ ЗОНЫ |
158 |
|
|
|
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ |
160 |
|
|
|
ПРАВА НА ПОМЕЩЕНИЕ |
161 |
|
|
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА |
161 |
||
|
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА |
162 |
||
|
|
РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА |
162 |
|
|
|
РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОПЕРАЦИОННОГО ЭТАПА |
164 |
|
|
|
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ |
165 |
|
|
|
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ |
167 |
|
|
|
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ |
168 |
|
Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА |
171 |
|||
|
ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА |
171 |
||
|
ОРГАНИЗАЦИОНАЯ СТРУКТУРА |
173 |
||
Глава 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА |
174 |
|||
|
ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ |
174 |
||
|
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА |
175 |
||
|
ПРОЕКТИРОВАНИЕ |
176 |
||
|
РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ |
176 |
||
|
ЗАКУПКА МЕБЕЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КАБИНЕТОВ САЛОНА |
177 |
||
|
|
ПАРИКМАХЕРСКИЙ ЗАЛ |
178 |
|
|
|
КАБИНЕТ МАНИКЮРА |
181 |
|
|
|
КАБИНЕТ ПЕДИКЮРА |
182 |
|
|
|
РАБОЧЕЕ МЕСТО ВИЗАЖИСТА |
184 |
|
|
ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СЛУЖЕБНО-БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ САЛОНА |
185 |
||
|
|
ЗАЛ ОЖИДАНИЯ |
185 |
|
|
|
КОМНАТА ОТДЫХА ПЕРСОНАЛА |
185 |
|
|
|
КАБИНЕТ АДМИНИСТРАЦИИ |
186 |
|
|
|
ПРАЧЕЧНАЯ |
186 |
|
|
|
ПОДСОБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ |
187 |
|
|
|
УБОРНЫЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ |
187 |
|
|
|
УБОРНЫЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА |
188 |
|
|
МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ |
188 |
||
|
АВТОМАТИЗАЦИЯ САЛОНА КРАСОТЫ |
189 |
||
|
ПРОВЕДЕНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ |
190 |
||
|
|
ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ |
190 |
|
|
|
ОХРАННО-ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ |
190 |
|
|
СТРАХОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ |
191 |
||
|
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ |
191 |
||
|
ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ И ЗАКУПКА УНИФОРМЫ ПЕРСОНАЛА |
192 |
||
|
БЮДЖЕТ РАСХОДОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА |
192 |
||
|
ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА |
193 |
||
Глава 8. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА |
195 |
|||
|
РАСЧЕТ ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ |
195 |
||
|
|
ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА |
195 |
|
|
|
ЗАГРУЗКА И ДОХОДНОСТЬ КАБИНЕТОВ |
196 |
|
|
|
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КАБИНЕТОВ |
197 |
|
|
|
ДОХОД ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ |
198 |
|
|
|
СЕЗОННЫЙ ФАКТОР |
198 |
|
|
|
ВЫХОД НА ПРОЕКТНУЮ МОЩНОСТЬ |
198 |
|
|
РАСЧЕТ РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ |
199 |
||
|
|
КОММУНАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ |
199 |
|
|
|
|
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ |
199 |
|
|
|
ОТОПЛЕНИЕ |
199 |
|
|
|
ВОДОСНАБЖЕНИЕ |
199 |
|
|
|
УБОРКА ТЕРРИТОРИИ |
200 |
|
|
|
СТОИМОСТЬ ПОТРЕБЛЕННЫХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ |
200 |
|
|
АРЕНДНЫЕ РАСХОДЫ |
200 |
|
|
|
РАСХОДЫ НА УТИЛИЗАЦИЮ ВОЛОС |
200 |
|
|
|
РАСХОДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ХАРАКТЕРА |
201 |
|
|
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ |
201 |
|
|
|
РАСХОДЫ НА СТИРКУ БЕЛЬЯ |
201 |
|
|
|
РАСХОДЫ НА РЕМОНТ ТЕХНИКИ |
202 |
|
|
|
РАСХОДЫ НА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЮ |
202 |
|
|
|
ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА |
203 |
|
|
|
РАСХОДЫ НА ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ |
203 |
|
|
|
ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ СРЕДСТВ |
204 |
|
|
|
РАСХОДЫ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ |
204 |
|
|
|
СТРАХОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ |
205 |
|
|
ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА |
205 |
||
Глава 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
209 |
|||
|
УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ |
209 |
||
|
|
ИНФЛЯЦИЯ |
209 |
|
|
|
НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ |
209 |
|
|
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ |
211 |
||
|
ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ |
212 |
||
|
ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС |
214 |
||
Глава 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА |
215 |
|||
|
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ |
215 |
||
|
|
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА |
215 |
|
|
|
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ |
215 |
|
|
|
РАСЧЕТ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ |
216 |
|
|
|
NPV, СРОК ОКУПАЕМОСТИ И IRR ПРОЕКТА |
217 |
|
|
|
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА |
218 |
|
|
|
ОСНОВНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА |
219 |
|
|
ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ |
219 |
||
Глава 11. АНАЛИЗ РИСКОВ |
221 |
|||
|
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РИСКИ |
221 |
||
|
КАДРОВЫЕ РИСКИ |
223 |
||
|
РИСКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ |
225 |
||
|
РИСКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ |
227 |
||
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ |
228 |
||
|
ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ |
229 |
||
|
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И РЫНОЧНЫЕ РИСКИ |
232 |
||
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INVENTICA |
236 |
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Объем российского рынка салонов красоты и парикмахерских (млрд. RUR), 2000-2011 гг. 47
График 2. Индекс потребительских цен на парикмахерские услуги в РФ, 2001-2011 гг. 48
График 3. Индекс физического объема рынка парикмахерских услуг в РФ, 2001-2011 гг. 49
График 4. Расходы населения на парикмахерские услуги (RUR на душу населения), 2002-2011 гг. 49
График 5. Число парикмахерских в РФ (шт.); число кресел в парикмахерских на 10 тыс. чел. населения в РФ; 2003-2010 гг. 50
График 6. Число кресел в парикмахерских в РФ (тыс. шт.); число кресел на одну парикмахерскую в РФ (шт.); 2003-2010 гг. 50
График 7. Число кресел в парикмахерских на 100 тыс. чел. населения по федеральным округам, 2010 г. 51
График 8. Количество салонов красоты и парикмахерских по федеральным округам (шт.), 2009-2010 гг. 52
График 9. Средняя стоимость женской и мужской модельной стрижки в РФ (в разрезе федеральных округов), руб., май 2011 г. 57
График 10. Среднедушевое потребление услуг салонов красоты и парикмахерских в РФ по федеральным округам, 2011 г. 60
График 11. Стоимость женской стрижки в федеральных округах, RUR, 2011 г. 60
График 12. Рейтинг популярности использования ТОП-6 парикмахерских брендов по городам России 83
График 13. Средняя стоимость женской стрижки с укладкой в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 87
График 14. Сравнение по городам средней стоимости женской стрижки с укладкой на волосах средней длины в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 87
График 15. Средняя стоимость химической завивки в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 88
График 16. Сравнение по городам средней стоимости химической завивки на волосах средней длины в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 88
График 17. Средняя стоимость мелирования блондирующим средством в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 88
График 18. Сравнение по городам средней стоимости мелирования на волосах средней длины в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 89
График 19. Средняя стоимость окрашивания в один тон в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 89
График 20. Сравнение по городам средней стоимости окрашивания в один тон на волосах средней длины в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 89
График 21. Средняя стоимость маникюра с покрытием в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 90
График 22. Сравнение по городам средней стоимости маникюра с покрытием в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 90
График 23. Средняя стоимость наращивания и коррекции ногтей в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 90
График 24. Сравнение по городам средней стоимости наращивания ногтей гелем в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 91
График 25. Сравнение по городам средней стоимости наращивания ногтей акрилом в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 91
График 26. Средняя стоимость педикюра в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 91
График 27. Сравнение по городам средней стоимости классического педикюра в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 92
График 28. Сравнение по городам средней стоимости аппаратного педикюра в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 92
График 29. Средняя стоимость процедуры чистки лица в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 92
График 30. Сравнение по городам средней стоимости мануальной чистки лица в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 93
График 31. Сравнение по городам средней стоимости УЗ-чистки лица в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 93
График 32. Средняя стоимость массажа лица и тела в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 93
График 33. Сравнение по городам средней стоимости мануального массажа лица в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 94
График 34. Сравнение по городам средней стоимости общего массажа тела в салонах различной ценовой категории, 2012 г. 94
График 35. Факторы, влияющие на выбор салона красоты постоянными клиентами заведения в регионах 99
График 36. Объем рынка салонов красоты и парикмахерских в Свердловской области (млн. RUR), 2000-2011 гг. 124
График 37. Физический объем рынка салонов красоты и парикмахерских в Свердловской области (в % к предыдущему году), 2004-2011 гг. 125
График 38. Индекс потребительских цен на парикмахерские услуги в Свердловской области, 2003-2010 гг. 125
График 39. Расходы населения Свердловской области на парикмахерские услуги (RUR на душу населения), 2002-2011 гг. 126
График 40. Используемые профессиональные парикмахерские марки в г. Екатеринбург 129
График 41. Максимальная и минимальная стоимость стрижки волос в г. Екатеринбург в зависимости от длины волос и ценовой политики салона красоты 131
График 42. Максимальная и минимальная стоимость химической завивки волос в г. Екатеринбурге в зависимости от длины волос и ценовой политики салона красоты 132
График 43. Максимальная и минимальная стоимость мелирования блондирующим средством в г. Екатеринбург в зависимости от длины волос и ценовой политики салона красоты 132
График 44. Максимальная и минимальная стоимость окрашивания в один тон в г. Екатеринбург в зависимости от длины волос и ценовой политики салона красоты 132
График 45. Максимальная и минимальная стоимость маникюра в г. Екатеринбург в зависимости от ценовой политики салона красоты 133
График 46. Максимальная и минимальная стоимость наращивания и коррекции ногтей в г. Екатеринбург в зависимости от используемого материала (гель/акрил) и ценовой политики салона красоты 133
График 47. Максимальная и минимальная стоимость педикюра в г. Екатеринбург в зависимости от типа (аппаратный/классический) и ценовой политики салона красоты 133
График 48. Максимальная и минимальная стоимость чистки лица в г. Екатеринбург в зависимости от типа (мануальная/УЗ) и ценовой политики салона красоты 134
График 49. Максимальная и минимальная стоимость массажа в г. Екатеринбург в зависимости от ценовой политики салона красоты 134
График 50. Финансирование проекта по типам источников финансирования 194
График 51. Сравнение доходности кабинетов парикмахерской 196
График 52. Сравнение срока окупаемости кабинетов парикмахерской 197
График 53. Сравнение доходности кабинетов парикмахерской на 1 кв. м. занимаемой площади 197
График 54. Сезонность продаж beauty-услуг 198
График 55. Выход на проектную мощность парикмахерской 198
График 56. Доходы, расходы и чистая прибыль по проекту 215
График 57. Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом 216
График 58. Денежный поток и NPV нарастающим итогом 218
График 59. Чувствительность NPV к изменению объема продаж 220
График 60. Чувствительность чистой прибыли к изменению объема продаж 220
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Сегментация салонов красоты Москвы по классу в количественном выражении 42
Диаграмма 2. Сегментация салонов красоты в России по классу в количественном выражении, 2012 г. 43
Диаграмма 3. Структура рынка по цене в количественном выражении по городам России, 2012 г. 44
Диаграмма 4. Объем рынка салонов красоты и парикмахерских (млрд. руб.) по федеральным округам, 2011 г. Количество салонов красоты и парикмахерских (тыс. шт.) по федеральным округам, нач. 2011 г. 54
Диаграмма 5. Динамика физического объема рынка и цен на услуги салонов красоты и парикмахерских, 2010 г. 55
Диаграмма 6. Динамика физического объема рынка и индекс цен на услуги салонов красоты и парикмахерских, 2011 г. 56
Диаграмма 7. Спрос на услуги салонов красоты в регионах (на примере г. Челябинск) 76
Диаграмма 8. Структура региональных салонов красоты по количеству парикмахерских марок, используемых в работе 79
Диаграмма 9. Структура региональных салонов красоты по количеству косметологических марок, используемых в работе 83
Диаграмма 10. Структура региональных салонов красоты по методам стимулирования спроса, 2012 г. 95
Диаграмма 11. Структура салонов красоты в регионах по наличию сайта в Интернет, 2012 г. 97
Диаграмма 12. Структура салонов красоты г. Екатеринбург по ценовой политике 127
Диаграмма 13. Структура салонов красоты г. Екатеринбург по количеству парикмахерских марок, используемых в работе 128
Диаграмма 14. Структура салонов красоты г. Екатеринбург по наличию сайта 130
Диаграмма 15. Структура расходов инвестиционного этапа (без учета оборотных средств) 193
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Региональная специфика ценообразования на рынке парикмахерских услуг РФ (в разрезе федеральных округов), 2011 г. 59
Рисунок 2. Географическая карта. Мощность салонов красоты и парикмахерских по субъектам РФ, нач. 2011 г. 62
Рисунок 3. Географическая карта. Обеспеченность населения услугами салонов красоты и парикмахерских по субъектам РФ, нач. 2011 г. 63
Рисунок 4. Географическая карта. Темп роста физического объема потребления парикмахерских услуг по субъектам РФ, 2010 г. 64
Рисунок 5. Географическая карта. Темп роста физического объема потребления парикмахерских услуг по субъектам РФ, 2011 г. 64
Рисунок 6. Географическая карта. Темп роста цен на услуги салонов красоты и парикмахерских по субъектам РФ, 2010 г. 65
Рисунок 7. Географическая карта. Темп роста цен на услуги салонов красоты и парикмахерских по субъектам РФ, 2011 г. 66
Рисунок 8. Географическая карта. Объем рынка салонов красоты и парикмахерских по субъектам РФ, 2011 г. 67
Рисунок 9. Географическая карта. Стоимость женской стрижки в субъектах РФ, январь 2012 г. 68
Рисунок 10. Географическая карта. Уровень потребления услуг салонов красоты и парикмахерских в субъекта РФ, 2011 г. 69
Рисунок 11. Наиболее быстрорастущие региональные рынки салонов красоты: объем рынка 2011 г., темп роста стоимостного и физического объема рынка 2008-2011 гг. 70
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. График финансирования проекта (в тыс. RUR) 14
Таблица 2. График возврата кредита (в тыс. RUR) 15
Таблица 3. Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта 16
Таблица 4. Перечень основных отраслевых нормативных документов 17
Таблица 5. Инвестиционный бюджет на оформление разрешительных документов и лицензий по проекту, тыс. RUR 32
Таблица 6. Перечень требований к исполнителям услуг парикмахерских в соответствии с их категорией 33
Таблица 7. Сравнительная характеристика салонов красоты различных ценовых сегментов 45
Таблица 8. Динамика роста цен на женскую и мужскую модельную стрижку, 2001-2011 гг. 55
Таблица 9. Регионы-лидеры по мощности салонов красоты и парикмахерских, 2009-2010 гг. 60
Таблица 10. Регионы-лидеры по уровню обеспеченности населения парикмахерскими услугами, нач. 2010-2011 гг. 61
Таблица 11. Регионы-лидеры по темпу роста физического объема потребления парикмахерских услуг, 2010-2011 гг. 62
Таблица 12. Регионы-лидеры по темпу роста физического объема потребления парикмахерских услуг, 2010-2011 г. 64
Таблица 13. Регионы-лидеры по объему рынка салонов красоты и парикмахерских, 2010-2011 гг. 65
Таблица 14. Регионы-лидеры по уровню потребления парикмахерских услуг, 2010-2011 г. 67
Таблица 15. Наиболее быстрорастущие региональные рынки салонов красоты: объем рынка 2011 г., темп роста стоимостного и физического объема рынка 2008-2011 гг. 70
Таблица 16. Характеристика субъектов РФ по основным показателям, описывающим рынок салонов красоты и парикмахерских, 2009-2011 гг. 72
Таблица 17. Ассортиментный перечень салонов красоты Москвы: распространенность услуг, (III) 2012 г. 77
Таблица 18. Рейтинг популярности брендов используемых в салонах красоты парикмахерских средств 79
Таблица 19. Рейтинг популярности брендов используемых в салонах красоты косметологических средств 83
Таблица 20. Предложение франшиз на открытие салона красоты на рынке, 2011 г. 121
Таблица 21. Количество и мощность салонов красоты и парикмахерских Свердловской области, 2010-2011 гг. 125
Таблица 22. Перечень услуг парикмахерского зала, длительность и стоимость их оказания 137
Таблица 23. Перечень услуг маникюрного зала, длительность и стоимость их оказания 140
Таблица 24. Перечень услуг педикюрного зала, длительность и стоимость их оказания 141
Таблица 25. Перечень услуг визажиста, длительность и стоимость их оказания 142
Таблица 26. Перечень специальных услуг, длительность и стоимость их оказания 142
Таблица 27. Минимальные нормативы площадей салона красоты 144
Таблица 28. Параметры микроклимата для парикмахерских 147
Таблица 29. Принципы осуществления и кратность воздухообмена в парикмахерских 148
Таблица 30. Уровни искусственной освещенности в основных и вспомогательных помещениях парикмахерских 149
Таблица 31. Комплексная сравнительная характеристика параметров салонов красоты в зависимости от их расположения и целевой аудитории 158
Таблица 32. Бюджет на рекламные мероприятия инвестиционного этапа 161
Таблица 33. Бюджет на рекламные мероприятия операционного этапа 163
Таблица 34. График реализации инвестиционного этапа проекта 171
Таблица 35. Штатное расписание парикмахерской 172
Таблица 36. Площадь помещений парикмахерской 173
Таблица 37. Стоимость разработки проектной документации 175
Таблица 38. Стоимость декоративно-отделочных работ 176
Таблица 39. Оборудование для парикмахерского зала 177
Таблица 40. Оборудование для маникюрного кабинета 180
Таблица 41. Оборудование для педикюрного кабинета 181
Таблица 42. Оборудование для рабочего места визажиста 183
Таблица 43. Оборудование для зала ожидания 184
Таблица 44. Оборудование комнаты отдыха для персонала и гардероба 184
Таблица 45. Оборудование кабинета администрации 185
Таблица 46. Оборудование прачечной 185
Таблица 47. Оборудование для подсобных помещений 186
Таблица 48. Оборудование уборных для клиентов 186
Таблица 49. Оборудование уборных для персонала 187
Таблица 50. Затраты на монтаж сантехнического оборудования 188
Таблица 51. Затраты на автоматизацию парикмахерской 188
Таблица 52. Затраты на установку ОПС парикмахерской 189
Таблица 53. Первоначальная закупка расходных материалов для парикмахерской 190
Таблица 54. Закупка спецодежды персонала 191
Таблица 55. Бюджет расходов инвестиционного этапа 191
Таблица 56. Финансирование инвестиционного этапа проекта (в тыс. RUR) 192
Таблица 57. Показатели проходимости и доходности кабинетов парикмахерской 195
Таблица 58. Показатели рентабельности кабинетов парикмахерской 196
Таблица 59. Параметры для определения доходов от продажи профессиональной косметики 197
Таблица 60. Расчет объема потребления воды 198
Таблица 61. Стоимость потребленных коммунальных услуг (тыс. RUR без НДС) 199
Таблица 62. Расчет затрат на гигиеническое облуживание клиентов 200
Таблица 63. Параметры для расчета затрат на стирку 201
Таблица 64. Параметры для расчета затрат на ремонт техники 201
Таблица 65. Параметры для расчета затрат на обслуживание систем телекоммуникации 201
Таблица 66. Текущие расходы на телекоммуникацию (тыс. RUR без НДС) 202
Таблица 67. Базовый фонд оплаты труда парикмахерской 202
Таблица 68. Расходы на закупку материалов (тыс. RUR без НДС) 203
Таблица 69. Параметры для определения количества держателей дисконтных карт 204
Таблица 70. Расходы на стимулирование продаж (тыс. RUR без НДС) 204
Таблица 71. Платежи по возврату кредита 205
Таблица 72. Темпы инфляции 208
Таблица 73. Ставки основных налогов 209
Таблица 74. Ставки взносов в государственные внебюджетные фонды 209
Таблица 75. Отчет о прибылях и убытках (в тыс. RUR) 210
Таблица 76. Отчет о движении денежных средств (в тыс. RUR) 211
Таблица 77. Балансовый отчет, тыс. RUR (на конец года) 213
Таблица 78. Показатели рентабельности 214
Таблица 79. Исходные данные для расчета стоимости собственного капитала 215
Таблица 80. Расчет WACC 216
Таблица 81. Расчет NPV 217
Таблица 82. Расчет NPV+TV 217
Таблица 83. Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта 218
Таблица 84. Изменение ключевых показателей при увеличении сроков инвестиционного этапа на 1 месяц 220
Таблица 85. Изменение ключевых показателей при несоблюдении санитарно-эпидемиологических и пожарных условий работы парикмахерской 221
Таблица 86. Изменение ключевых показателей при снижении стоимости услуг на 1% 226
Таблица 87. Изменение ключевых показателей при превышении инвестиционного бюджета на 1% 229
Таблица 88. Изменение ключевых показателей при повышении стоимости расходных средств на 1% 230
Таблица 89. Изменение ключевых показателей при уменьшении планового объема продаж 232
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.