Предлагаемый проект – организация разведения северных оленей постоянным стадом в 1000 голов с целью последующей реализации живым весом.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 3 года.
цены на продукцию – от 98 тыс. руб. за голову
максимальная годовая производительность – до 495 голов
месячный ФОТ – 90 тыс. руб.
численность персонала – 6 чел.
используемая система налогообложения – УСН (6%)
горизонт планирования – 18 лет
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет 44,0 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - 79,04 млн. руб.
PI (индекс прибыльности) – 2,80
IRR – 24,93%
РР (срок окупаемости) - 13,99 лет.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 14,02 лет
BEP (точка безубыточности) – 5370,2 тыс. руб./год
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Описание продукции
Описание продукции. Ассортимент
Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей.
Цены на продукцию
Конкурентоспособность новой продукции. Степень готовности продукции.
Условия поставки. Гарантии и сервис. Конкурирующие продукты и продукты-заменители.
Необходимость лицензирования. Наличие сертификации.
Безопасность и экологичность продукции. Особенности налогообложения.
IV. Маркетинг и сбыт продукции
Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса
Требования к потребительским свойствам производимой продукции
Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны
Комплекс маркетинга предприятия
Прогноз объемов продаж
V. Управление и организационный план
Организационно-правовая форма реализации проекта. График реализации проекта.
Штатное расписание.
VI. Производственный план
Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Основные этапы производства и реализации продукции.
Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства
Производственные площади и помещения.
Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы. Сырье и расходные материалы. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение.
Экологичность и безопасность производства.
VII. Финансовый план
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство.
Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления.
Смета затрат на проект. Прогнозный расчет движения денежных средств
VIII. Направленность и эффективность
Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.
Рисунок 3-1. Динамика индексов цен производителей продукции животноводства
Рисунок 4-1. Поголовье северных оленей в РФ в хозяйствах всех категорий на конец года
Рисунок 4-2. Объем производимой продукции в убойном весе в РФ в хозяйствах всех категорий на конец года
Рисунок 4-3. Поголовье животных по проекту
Рисунок 4-4. Объем реализации пантов по годам
Рисунок 4-5. Объем выручки в рамках проекта по годам
Рисунок 7-1. Объем налоговых отчислений
Рисунок 8-1. Значение объёма чистой прибыли в различные периоды
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Оценка эффективности проекта
Таблица 3-1.Средние цены на северных оленей по регионам РФ и федеральным округам, руб.
Таблица 4-1. Объем экспорта и импорта оленины, т
Таблица 4-2. Характеристика основных конкурентов
Таблица 4-3. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Расходы на строительство помещений
Таблица 6-2. Приобретаемое поголовье скота
Таблица 6-3. Расход на подкормку северных оленей в расчёте на одну голову в год
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы
Таблица 7-3. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Сильные и слабые стороны N конкурента
Таблица 2. Сильные и слабые стороны N конкурента
Таблица 3. Сильные и слабые стороны N конкурента
Таблица 4. Сильные и слабые стороны N конкурента
Таблица 5. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 1. Финансовый прогноз с 1-го по 9-й год реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 10-го по 18-й год реализации проекта
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.