30 000 ₽
Бизнес-план лыжно-биатлонного центра "Snow Chief"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план лыжно-биатлонного центра "Snow Chief"

Дата выпуска: 12 августа 2014
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38661
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Идея проекта

Строительство туристического соревновательного центра по лыжным гонкам и биатлону «Snow Chief».

Лыжно-биатлонный центр «Snow Chief» станет тренировочным центром для спортсменов всех регионов России, позволит осуществлять качественную подготовку спортивного резерва, даст возможность проведения соревнований уровня Чемпионата России, Континентального кубка, Кубка Мира, Чемпионата Мира.

Предпосылки и обоснование выбора географии проекта

Природные условия и ландшафт  местности явились определяющим фактором  для строительства центра лыжного спорта, отдыха и туризма.  Естественный холмистый  рельеф местности на высоте 200 м над уровнем моря. Климатические условия умеренно континентальные. Средняя температура  в январе: - 13Со, преобладание восточных  ветров, средняя скорость ветра в зимний период не превышает 4м/с, летом климат сухой и благоприятный.

 Клиентские группы

  • профессиональные спортсмены, команды;
  • спортсмены-любители (новички);
  • группы туристов (компании из нескольких человек);
  • семейные пары, семьи с детьми;
  • корпоративные клиенты.

 Инфраструктура

  • Спортивные, нежилые и рекреационные объекты: трассы для ски-кросса, сноуборд-парк с освещением, тюбинг-парк, лыжные трассы, спринтерские круги, сервис-центр с пунктом проката лыжного и горнолыжного оборудования, сноубордов, кафе, хоккейный корт, мини-футбольное поле, система искусственного оснежения, парковочная система, хронометраж (хронометражная система), стоянка на 400 авто.
  • Жилые здания и номерной фонд проекта: двухэтажная гостиница эконом-класса «Snow Chief», гостиничный комплекс «Snow Chief».

 Финансовая часть проекта

Оценка эффективности проекта

Ед. изм.

Значение

NPV

руб.

***

IRR квартальная по проекту

%

***

IRR годовая по проекту

%

***

Период окупаемости

кв.

14

Дисконтированный период окупаемости

кв.

23

 

Выдержки из исследования:

Учитывая вышеприведенные ландшафтные и климатические характеристики, а также фактор глобального потепления, в том числе и на территории России, можно сделать вывод о том, что и рельеф, и толщина снежного покрова, и соотношение морозных и безморозных дней на территории участка застройки позволяют говорить об удачном выборе места расположения лыжно-биатлонного центра.

Стабильность погодно-климатических условий района расположения ЛБЦ «Snow Chief» необычайно высока. В сравнении с другими лыжными комплексами, где возможно проведение соревнований, именно «Snow Chief» показывают лучшие показатели по длительности морозного периода и, что главное, – лучшие показатели (в сравнении с конкурентами) по продолжительности залегания устойчивого снежного покрова (УСП). 

Погодный и климатический факторы – проблема практически любых трасс для лыжных видов спорта. Характеристики территории застройки, такие как наибольшая длительность зимнего сезона (5-6 месяцев), поздний сход снега (конец апреля-начало мая) и раннее формирование снежного покрова осенью (19-20 октября) позволяют говорить о качественном преимуществе ЛБЦ «Snow Chief».

В результате проведенного анализа конкурентов, их сильных и слабых сторон, ценовой политики, трасс и номерного фонда, были сделаны следующие выводы:

  1. На сегодняшний день в России существуют только три крупных центра, которые могут составить конкуренцию комплексу проекта: Республиканский комплекс им. Р. Сметаниной (Сыктывкар, Коми), имеющий республиканское значение, Центр спорта и отдыха «Демино» (Ярославская область), международного уровня и «Жемчужина Сибири»  – областной центр зимних видов спорта, расположенный в г. Тюмень.
  2. Комплексы характеризуются хорошо развитой инфраструктурой, являются туристически привлекательными, обладают лыжными и лыжероллерными трассами.
  3. Среди слабых сторон проектов конкурентов можно назвать небольшой номерной фонд (то есть при проведении масштабных соревнований центры не смогут принять нужное количество участников и болельщиков) – за исключением «Жемчужины Сибири» (580 мест); высокие цены на проживание и питание – «Демино»; ограничение по логистике – Центр им. Сметаниной (только авиалогистика), географическая удаленность – «Жемчужина Сибири».
Развернуть
Содержание

Перечень рисунков и таблиц

4

Резюме проекта

6

Раздел 1 . Описание проекта

8

1.1.Концепция проекта

8

1.2.Перспективы развития сферы профессионального спорта в России

9

1.3.Климатические особенности региона расположения лыжного центра

13

Раздел 2. Инфраструктура территории лыжно-биатлонного центра

17

2.1. Спортивные, нежилые и рекреационные объекты

17

2.1.1. Трассы для ски-кросса

17

2.1.2. Сноуборд-парк с освещением

17

2.1.3. Тюбинг-парк

18

2.1.4. Лыжные трассы

21

2.1.5. Спринтерские круги

22

2.1.6. Дом охраны

23

2.1.7. Сервис-центр с пунктом проката лыжного и горнолыжного оборудования, сноубордов

23

2.1.8. Кафе «Snow Chief» (100 посадочных мест)

25

2.1.9. Кафе «Snow Chief» – «Зимняя беседка» (40 посадочных мест)

26

2.1.10. Хоккейный корт

27

2.1.11. Мини-футбольное поле

28

2.1.12. Система искусственного оснежения

29

2.1.13. Парковочная система

31

2.1.14. Хронометраж (хронометражная система)

32

2.1.15. Стоянка на 400 авто

34

2.2. Жилые здания и номерной фонд проекта

36

2.2.1. Двухэтажная гостиница эконом-класса «Snow Chief»

36

2.2.2. Гостиничный комплекс «Snow Chief»

38

Раздел 3. Конкурентная среда проекта

41

3.1. Анализ существующей конкуренции на территории РФ

41

3.2. Республиканский лыжный комплекс им. Раисы Сметаниной (Сыктывкар)

41

3.3. Центр спорта и отдыха «Демино»

50

3.4. Тюменский Областной центр зимних видов спорта «Жемчужина Сибири»

64

3.5. Сравнительный анализ проектов-аналогов

68

3.6. Анализ ценообразования проектов-аналогов

72

3.7. Сильные и слабые стороны проектов-аналогов

80

Раздел 4. Маркетинг проекта

82

4.1.Основные клиентские группы проекта

82

4.2.Методы стимулирования продаж

83

4.3.Рекламная политика и программа PR-мероприятий

85

4.4.Бюджет рекламной кампании

98

Раздел 5. Производственный план

100

5.1. Специализированная техника для обслуживания лыжного центра

100

Раздел 6. Финансовый план

103

6.1. Принцип ценообразования проекта

103

6.2. Определение начальной стоимости рекреационных услуг

103

6.3. Допущения проекта

106

6.4. Инвестиционные расходы проекта

109

6.5. Финансовый план

110

6.6. Оценка эффективности проекта

118

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

122

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще