26 990 ₽
Бизнес-план веб-портала единой базы русской недвижимости
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 990 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план веб-портала единой базы русской недвижимости

Дата выпуска: 5 июня 2014
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38422
26 990 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.

***

Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей бизнеса в Интернете до бизнеса в различных секторах экономики. Наши Заказчики получают готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана), актуальность которой подтверждается исследованиями рынков, которые проводят специалисты компании «VTSConsulting».

***

Проект, предлагаемый в качестве идеи данного бизнес-плана – это комплексный веб-портал, который удовлетворяет обоюдным интересам сторон (Продавца и Покупателя) в сфере недвижимости и рассчитан, прежде всего, на Москву и Московскую область. По утверждению аналитиков компании «VTSConsulting», портал является единой базой русской недвижимости.

В пользу перспективности проекта говорят последние данные исследований компании «VTSConsulting»:

  • ввод общей площади жилья в расчете на 1000 человек населения за 10 лет вырос с 207 кв. м до 407 кв. м.;
  • улучшилась  обеспеченность населения жильем, в жилищном фонде сегодня  в среднем на одного жителя приходится 23 кв. м. общей площади жилых помещений;
  • наибольшие объемы жилья в расчете на  1 000 человек населения введены именно в Московской области – 1153 кв. м общей площади, что почти в 3 раза выше средне-российского уровня (436 кв. м.);
  • организациями всех форм собственности построено 242,8 тыс. квартир общей площадью 21,0 млн. кв. м, что на 1,9% выше соответствующего периода предыдущего года.

 Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.


Описание бизнес-плана

 Идея проекта:

«***» – это специализированный информационный ресурс недвижимости, перед которым стоит цель предоставить пользователям – агентствам недвижимости, частным риелторам, собственникам и клиентам – наиболее простой и эффективный инструмент, позволяющий решать любые задачи, будь то реализация объекта недвижимости или его подбор.

Ситуация на рынке:

В 201* году в России объем ввода жилья составил *** 200 тыс. кв. м. В 1 кв. 2013 г. общий объем сделок с недвижимостью достиг *** млрд. $. Доминировали инвестиции в торговую недвижимость на российском рынке в 1 кв. 2013 года. Больше всего инвестиций сконцентрировано в Москве – ***% сделок.

Преимущества проекта:

  • юзабилити сайта: имеется чёткое разделение на жилую недвижимость, коммерческую и международную недвижимость (см. рисунки в разделе 1);

 

  • много способов привлечения внимания к объявлению: поднятие объявления в поиске, выделение его, покупка VIP-объявления или премиум-объявления, покупка PRO-аккаунта, верификация для объявлений, возможность заказать продвижение объявления в поисковых системах;
  •  привязка к карте Российской Федерации, что делает поиск объекта интерактивным и удобным;
  •  наличие приложений для iOS, Android и ОС Win.

Конкурентная среда:

  • Проект в сфере недвижимости Mail.Ru Group (http://realty.mail.ru/);
  • Проект компании Деловой Мир Онлайн (http://realty.dmir.ru/);
  • AFY.ru (http://afy.ru/);
  • МИРКВАРТИР (http://www.mirkvartir.ru/).

Финансовая составляющая проекта:

Необходимые инвестиции: *** тыс. руб.

NPV: *** тыс. руб.

IRR проекта: ***%

Период окупаемости: 25 месяцев.

Выдержки из исследования: Анализ коммерческой недвижимости в Российской Федерации

В 1-ом квартале 2013 года общий объем сделок с недвижимостью в России достиг *** млрд. $, увеличившись по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 104%. В результате три месяца 2013 года стали рекордными среди первых кварталов других лет по объему инвестиционных транзакций.

Инвестиции в офисную недвижимость доминировали на российском рынке. В 1-м квартале 2013 года ситуация изменилась – ***% от общего объема вложений составили сделки с торговой недвижимостью против ***% в 1 квартале 2013 года. На офисный сектор пришлось ***% от общего объема транзакций по сравнению с ***% в 1 квартале предыдущего года.

Инвестиции наиболее сконцентрированы в Москве – ***% сделок.

Офисная недвижимость Москвы

За последние 10 лет объем качественных предложений офисных помещений увеличился в 7 раз – ***млн. кв. м в 2002 году в сравнении с *** млн. кв. м в 1-ом квартале 2013. Отметим тот факт, что только ***% существующего предложения относится к Классу А (*** млн. кв. м).

В 1-м квартале 2013 года в Москве было введено около *** тыс. кв. м качественных офисных площадей. Эксперты ожидают сохранение активности девелоперов. До конца года прогнозируется выход на рынок еще около 850 тыс. кв. м офисных площадей.

Развернуть
Содержание

Перечень рисунков, таблиц и диаграмм……………………………………………….…

4

Резюме……………………………………………………………………………………

6

Раздел 1. Описание проекта……………………………………………………………

7

Раздел 2. Анализ рынка…………………………………………………………………

16

2.1. Анализ жилой недвижимости в Российской Федерации……………………

16

2.2. Анализ коммерческой недвижимости в Российской Федерации………………

18

2.2.1. Офисная недвижимость Москвы…………………………………………

20

2.2.2. Торговая недвижимость Москвы…………………………………………

21

2.2.3. Складская недвижимость Москвы………………………………………

22

2.3. Развитие интернета в Российской Федерации…………………………………

23

2.4. Мобильный интернет в России…………………………………………………

26

2.5. Выводы…………………………………………………………………………

27

Раздел 3. Монетизация проекта………………………………….…………………………

29

Раздел 4. Конкуренция…………………………………………………………………

31

4.1. Основные конкуренты………………..……………………………………………

31

4.2. Преимущества перед конкурентами……………………………………………

33

Раздел 5. Маркетинговый план……………………………………………………………

34

5.1. Юзабилити сайта…………………………………………………………………

34

5.2. Поисковая оптимизация…………………………………………………………

34

5.3. Контекстная реклама……………………………………………………………

37

5.4. Продвижение в социальных сетях………………………………………………

38

5.5. Реклама на главных страницах поисковых систем………………………………

38

Раздел 6. Финансовый план………………………………………………………………

40

6.1. Допущения проекта ………………………………………………………………

40

6.2. План реализации…………………………………………………………………

42

6.3. Объемы реализации………………………………………………………………

45

6.4. Цены реализации…………………………………………………………………

48

6.5.  Доходы от продаж…………………………………………………………………

49

6.6.  Переменные затраты………………………………………………………………

52

6.7.  Постоянные затраты………………………………………………………………

54

6.8. Капитальные затраты……………………………………………………………

54

6.9.  Налоги……………………………………………………………………………

55

6.10.  Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………

56

6.11.  Отчет о движении денежных средств………………………………………

59

6.12. Финансовые показатели…………………………………………………………

62

Раздел 7. Анализ чувствительности………………………………………………………

63

7.1. Изменение уровня цен………………….………………………………………

63

7.2. Изменение себестоимости……………………….………..

65

7.3. Изменение размера постоянных затрат (без учета фонда оплаты труда) ……..

68

7.4. Изменение размера фонда оплаты труда (ФОТ)…………………………………

70

7.5. Изменение ставки дисконтирования …………………………………………….

73

Общие выводы …………………………………………………………………………

75

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще