Объем бизнес-плана: 163 стр.
Дата выхода: декабрь 2010 г.
Язык: русский
Шрифт: Times New Roman
Размер шрифта: 12
Бизнес-план содержит: 33 таблицы, 25 графиков, диаграмм и рисунков
Форма представления: электронная
Стоимость бизнес-плана: 40 000 рублей, НДС не облагается
Цели проекта
Организация племенного и товарного производства специализированного мясного скота *** породы с общим среднегодовым поголовьем около *** голов, позволяющего после выхода проекта на полную мощность получать примерно *** тонн мяса в живом весе и *** голов племенных нетелей на продажу в год.
Организация цеха по убою и переработке скота, позволяющего получать около *** тонн мяса в убойном весе в год
Задачи проекта
Местонахождение проекта
Россия, Новгородская область
Краткое описание продукции
1) Мясная продукция (Говяжьи четвертины, субпродукты I категории, субпродукты II категории, крупнокусковые полуфабрикаты, мелкокусковые и порционные полуфабрикаты)
2) Племенная продукция (Чистопородные племенные нетели)
Экономическая эффективность проекта
Краткая характеристика рынка и отрасли
Во всех странах с развитым сельским хозяйством существует отрасль мясного скотоводства. Одной из основных причин различия мясного и молочного скотоводства является то, что рентабельность производства говядины с использованием мясных пород скота значительно выше, чем с использованием молочных. Откорм бычков мясных пород скота на специализированных откормочных площадках делает этот вид бизнеса более выгодным по отношению к откорму молочных пород скота.
С 1990 по 2007 г.г. численность мясного скота в Российской Федерации снизилась с *** до *** голов или в 3 раза. По состоянию на 2010 год, численность скота специализированных мясных пород в России оценивается экспертами *** голов, включая *** голов племенной базы Полученное от них мясо - это лишь *** % от валового производства российской говядины.
На решение сложившихся в отрасли проблем направлена Федеральная отраслевая программа «Развитие мясного скотоводства в России на 2009-2012 годы». В период реализации Программы должна быть создана база для устойчивого развития специализированного мясного скотоводства в качестве ключевого фактора, не имеющего альтернативы в отечественном животноводстве в обеспечении населения страны этим видом мяса преимущественно за счет отечественного производства.
1.РЕЗЮМЕ---------------------------------------------------------------------------------------------- 4
2.ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОБ ИНИЦИАТОРЕ ПРОЕКТА------------------------------------- 7
3.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА-------------------------------------------------------------------------- 8
3.1. СУТЬ ПРОЕКТА---------------------------------------------------------------------------------- 8
3.2. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА---------------------------------------------------------- 10
3.3. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА--------------------- 10
3.4. ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ------------------------------------------------------------------ 11
4.ПЛАНИРУЕМАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА---------------------------------- 12
4.1. ТЕХНОЛОГИЯ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА------------------------------------------- 12
4.1.1. ОПИСАНИЕ ПОРОД МЯСНОГО СКОТА, ВЫБОР ПОРОДЫ ДЛЯ ПРОЕКТА 12
4.1.2. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ МЯСНОГО
СКОТОВОДСТВА И ОСОБЕННОСТЕЙ СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ----------------- 23
4.1.3. ОСОБЕННОСТИ ПЛЕМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА МЯСНОГО СКОТА------- 26
4.1.4. КОРМА И КОРМЛЕНИЕ--------------------------------------------------------------------- 27
4.1.5. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ--------------------------------- 29
4.1.6. ПОГОЛОВЬЕ СТАДА------------------------------------------------------------------------- 30
4.1.7. ПОТРЕБНОСТЬ В КОРМАХ И ПЛОЩАДЯХ ДЛЯ КОРМОПРОИЗВОДСТВА- 31
4.2. ТЕХНОЛОГИЯ И УБОЯ И ПЕРЕРАБОТКИ СКОТА------------------------------------ 32
4.3. НОРМЫ РАСХОДА РЕСУРСОВ------------------------------------------------------------- 34
4.4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ----------------- 35
5.АНАЛИЗ РЫНКА И ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ-------------------------------- 37
5.1. СОСТОЯНИЕ МЯСНОГО ЖИВОТНОВОДСТВА---------------------------------------- 37
5.2. СОСТОЯНИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА--------------------------------------------- 39
5.3. ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ------------- 40
5.4. ИМПОРТ-------------------------------------------------------------------------------------------- 42
5.5. ЦЕНЫ----------------------------------------------------------------------------------------------- 43
5.6. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ------------------------------------------- 44
5.7. ПРОГНОЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ------------------------------------------------ 46
6.РЫНОК СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ---------------------------------------------------------- 47
6.1. КОМБИКОРМА----------------------------------------------------------------------------------- 47
6.2. СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОРМОПРОИЗВОДСТВА: ГСМ, МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ, СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ, СЕМЕНА КОРМОВЫХ ТРАВ--- 49
7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН---------------------------------------------------------------- 50
7.1. ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА--------------------------------------------------------- 50
7.2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА----------- 51
7.3. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ----------------------------------------------------------------------- 51
7.4. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ И ПОСТАВЩИКИ----------------------------------- 52
7.5. СБЫТ ПРОДУКЦИИ----------------------------------------------------------------------------- 54
8.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТОВ-------------------------------------------------- 55
8.1. УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ----------------------------- 55
8.2. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН----------------------------------------------------------------- 56
8.3. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА------------------------------------------------------------ 60
8.3.1. ИСТОЧНИКИ И СХЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ-------------------------------------- 60
8.3.2. ФОРМЫ И УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ------------------------------------------ 60
8.3.3. ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ------------- 60
8.4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН-------------------------------------------------------------- 61
8.4.1. ПЛАН УБОЯ СКОТА-------------------------------------------------------------------------- 61
8.4.2. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ---------------------------------- 62
8.5. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА------------------------------------------------------ 63
8.5.1. ПРЯМЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ------------------------------------------------- 63
8.5.2. НАКЛАДНЫЕ ЗАТРАТЫ-------------------------------------------------------------------- 64
8.5.3. НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ--------------------------------------------------- 65
8.5.4. НАЛОГИ, ОТНОСИМЫЕ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ------------------------------------ 65
8.6. НОМЕНКЛАТУРА И ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ----------------------------------------- 65
8.7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ------------------------------------------------------------------ 66
8.8. СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА------------------------------------------------------------------- 67
9.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ----------------- 68
9.1. РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ-------------------------------- 68
9.2. РАСЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА------------------------------------------------------- 70
9.3. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА----------------------------------------- 71
9.4. РАСЧЕТ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ--------------------------------------------------------- 72
9.5. РАСЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ------------------------------------------ 73
10.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА-------------------------------- 75
10.1. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА-------------------- 75
11.2. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА------------------------------------------- 76
11.АНАЛИЗ РИСКОВ------------------------------------------------------------------------------- 77
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 28%: с 216 до 155 тыс т.
Российский рынок систем автоматического пожаротушения показывает корректировку своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей систем автоматического пожаротушения после существенного роста показывают восстановительную динамику.
Российский рынок бутилированной воды показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей бутилированной воды характеризуются относительной стабильностью.