27 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план "Организации сети терминалов самообслуживания на территории Москвы и МО"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план "Организации сети терминалов самообслуживания на территории Москвы и МО"

Дата выпуска: 21 февраля 2017
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38331
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

 

Описание проекта

Суть и идея проекта: предоставление расширенной возможности совершения платежей посредством организации сети терминалов самообслуживания

Количество терминалов в сети: ***** единиц.

География проекта: Российская Федерация, г. Москва, Московская область.

 

Места размещения: банковские отделения.

Число терминалов в 1 отделении: **** единицы.

 

Компания-изготовитель терминалов сети: Компания «*****», Россия.

Стоимость 1 терминала: ****** руб., (максимальной комплектации).

 

Необходимые дополнительные затраты по терминалам: брендирование, транспортировка.

Интенсивность роста сети: установка ***** единиц терминалов каждые **** месяца.

 

Предпосылки успешного развития проекта:

1.      Движущей силой постоянно меняющегося рынка являются новые технологии: сегодня все большее число клиентов и потребителей предпочитают самообслуживание.

2.      ********.

3.      ********.

4.      Через терминалы можно оплатить услуги, интернет, мобильную связь, узнать и загрузить на флеш-носитель информацию, оплатить квитанции, проч.

5.      Терминалы самообслуживания позволяют создать принципиально новый уровень сервиса, который предоставляет клиентам максимальное удобство и минимальные затраты времени и финансов, дают возможность компании продемонстрировать заботу о своих клиентах.

 

Выдержки из исследования

Движущей силой постоянно меняющегося рынка являются новые технологии: сегодня все большее число клиентов и потребителей предпочитают самообслуживание, что значительно экономит их время. Для компаний, работающих в сегменте ******, решений для обеспечения возможности самообслуживания конечного клиента предоставлено больше,  чем когда-либо прежде.

Информационные и ******, терминалы оплаты, автоматы по продаже билетов относятся к группе вендинговых аппаратов – это высокотехнологичные автоматы, с сенсорными экранами и с функциональностью, которая еще  ****лет назад казалось нереальной. Через терминалы можно оплатить услуги, интернет, мобильную связь, узнать и загрузить на флеш-носитель информацию, оплатить квитанции, купить страховку и многое другое.

*********

Тем временем технологии тоже не стоят на месте, на сегодняшний день банкоматы обладают дополнительными возможностями, а некоторые принципы их работы претерпели существенные изменения. Ведь разветвленная сеть банкоматов является не только одним из наиболее эффективных и экономичных устройств для предоставления розничных банковских услуг, но и способствует значительному увеличению прибыльности банка.

 

Анализ рынка

По состоянию на ****** года количество коммерческих банков и не банковских организаций в России составляет – ****. А по состоянию на *****года количество коммерческих банков и не банковских организаций в России составляло – **** из них только - ******можно твердо отнести к крупным и соответствующим требованиям по величине уставного капитала.

****** это процент банков, которые имеют головной офис в Москве и там же зарегистрированы. При таком количестве банков в Москве, при ориентировочной численности населения Москвы в ****** человек получается, что на каждые **** тысяч населения столицы приходится один банк. Диаграмма 1. Динамика совокупной численности банков в РФ.

К числу отделений банков находящихся на территории Москвы и Московской области наиболее распространёнными являются те банки, которые представляют свои филиалы, дополнительные и операционные офисы, представительства и операционные кассы вне кассового узла. Все эти подразделения предназначены для того, чтобы всем категориям клиентов было максимально удобно получать банковские услуги вблизи от дома, работы, учебы или отдыха.

Широкая филиальная сеть – значительное преимущество в борьбе за клиента. Поэтому общее число отделений и представительств растет год от года. Сегодня мы предлагаем рейтинг российских банков по размеру филиальной сети, составленный агентством *****.

Крупнейшими по числу отделений на территории Москвы и Московской области являются Сбербанк, Россельхозбанк, Восточный экспресс банк.

С **** года по ***** год также мы наблюдаем увеличение количества карт, хотя оно не столь стремительное. Итак, на ***** года количество платёжных карт в абсолютном выражении увеличилось на ****., единиц и составляет **** млн., единиц или увеличилось на *****от показателя *****года и составляет ****. Итак, экстремальное значение количества платёжных карт, наблюдается в ***** году (на 01октября) – ****., единиц.

На данный момент мы наблюдаем уменьшение количества банкоматов с ***** единиц по показателям **** года (совокупно, всех банков) до ****** единиц в ****** году, и рост проводимых операций по ним.

На протяжении ***** года платежный рынок России в целом продолжает демонстрировать медленный, но устойчивый рост. Повышаются объемы эмиссии и уровень проникновения карточных инструментов. Технологии бесконтактной оплаты – на пике внимания, в том числе в связи с приходом в Россию ***** и*****.

Количество банков в России за последние годы постоянно снижается. Это подтверждает заключения экспертов, которые уже давно говорят, что в ближайшие годы в России останется около *********** банков.

Отметим, что в результате продолжающейся политики Центрального банка по санации банковской системы страны общее количество кредитных организаций, осуществляющих эмиссию или эквайринг платежных карт, сокращается.

 

Проблемы рынка и решения

Как показал анализ рынка, на территории Москвы и Московской области до сих пор нет терминальных сетей и решений, которые были бы способны совершенствовать существующий способ организации приема платежей для оплаты повседневных услуг с использованием терминалов самообслуживания.

Терминальная сеть, формируемая в рамках проекта, станет уникальным сервисом и комплексным решением, объединяющим в единую систему:

  • *******;
  • абонента – клиента компании-оператора, провайдера желающего оплатить определенную услугу через оператора по приему платежей (интернет-провайдеры, мобильные операторы, государственные услуги, коммунальные платежи, онлайн-магазины и т.д.).

В таблицах ниже будут вынесены решаемые проблемы сторон-участников проекта.

 

 

Монетизация проекта:

  • терминалом взимается комиссия в размере **** от суммы каждой транзакции, проводимой на терминале в рамках сети.

В процессе реализации проекта размер комиссии может варьироваться, учитывая реакцию рынка и скорость проникновения популярности данного вида услуги.

 

Показатели экономической эффективности проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

******

NPV

тыс. руб.

*****

IRR

%

*****

Срок окупаемости

мес.

*****

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

*****

 

Альтернативный (оптимистический) сценарий

В процессе анализа экономической эффективности проекта был также принят к рассмотрению оптимистический сценарий развития проекта, при котором принимается допущение, что сформированной терминальной сетью воспользуется вдвое больше человек – ***** чел./мес., чем по предыдущему сценарию, когда был взят показатель ***** чел./мес.

Так, при оптимистическом сценарии проект окупается за 15 месяцев, а показатели выглядят следующим образом:

 

 

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

******

NPV

тыс. руб.

*****

IRR

%

******

Срок окупаемости

мес.

******

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

*****

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

10

1.1. Суть и концепция проекта

11

1.2. Монетизация проекта

12

1.3. Актуальность сетей терминалов самообслуживания

12

Раздел 2. Анализ рынка

14

2.1. Особенности банковской системы Российской Федерации

14

2.2. Динамика эмитированных карт и банкоматов

22

2.3. Сфера POS-транзакций

26

2.4. Статистика и динамика банковских транзакций

28

Раздел 3. Маркетинговый план

31

3.1. Брендирование терминальных аппаратов сети

31

Раздел 4. Организационный план

33

4.1. План персонала

33

Раздел 5. Производственный план

36

5.1. Принцип работы терминала

36

Раздел 6. Финансовый план

41

6.1. Допущения проекта

41

6.2. Цены

42

6.3. Объемы реализации

43

6.4. Выручка

44

6.5. Персонал

45

6.6. Затраты

47

6.7. Налоги

50

6.8. Инвестиции

52

6.9. Капитальные вложения

52

6.10. Отчет о прибыли и убытках

56

6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

62

6.12. Отчет о движении денежных средств

71

6.13. Показатели экономической эффективности проекта

77

Раздел 7. Анализ рисков проекта

79

7.1. Анализ чувствительности

79

7.2. Анализ безубыточности

84

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Банковский платежный терминал Platix5

86

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.  Перечень потенциальных партнеров терминальной сети

90

Инфоримация о компании «VTSConsulting»

93

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 августа 2024 Компания Гидмаркет Динамика роста и инновации в здравоохранении на московском рынке телемедицины За 2019-2023 гг. объем рынка телемедицины в Москве и Московской области увеличился в 3,8 раза

Рынок телемедицины в Москве и Московской области демонстрирует впечатляющий рост, увеличившись в объеме почти в четыре раза с 2019 по 2023 год. По последним оценкам, общий объем рынка достиг рекордных 9,2 млрд рублей, что подчеркивает значительное расширение сферы дистанционного здравоохранения.

Начало этого стремительного роста пришлось на 2020 год, когда пандемия COVID-19 стала катализатором для массового перехода к телемедицинским услугам. Ограничительные меры и страх перед инфекциями привели к резкому увеличению спроса на дистанционные консультации и лечение. Медицинские учреждения и частные компании оперативно адаптировали свои сервисы, предлагая качественные телемедицинские услуги, что стало возможным благодаря быстрому развитию телекоммуникационных технологий и цифровых платформ.

В 2021 году, несмотря на начало снятия ограничений, интерес к телемедицине сохранялся благодаря высокому уровню удобства и доступности услуг. Медицинские учреждения активно интегрировали телемедицинские технологии в свои процессы, делая их более доступными для широкого круга пациентов. Этот год стал свидетелем укрепления позиций телемедицины как неотъемлемой части современного здравоохранения.

Однако в 2022 году рынок столкнулся с некоторыми вызовами, связанными с инфляцией и экономической нестабильностью, что привело к увеличению стоимости услуг и снижению реального роста рынка. Несмотря на это, в 2023 году наблюдался значительный рост объема рынка на 27,8% по сравнению с предыдущим годом, что указывает на восстановление и дальнейшее развитие сектора.

Доверие к телемедицинским услугам продолжает расти благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект и Интернет вещей, которые улучшают качество и эффективность дистанционного лечения. Гибридные модели оказания медицинской помощи, сочетающие традиционные и виртуальные консультации, становятся все более популярными, привлекая новых пациентов и укрепляя позиции телемедицины как важного компонента здравоохранения.

Эксперты прогнозируют, что рост рынка телемедицины будет продолжаться, поскольку технологии продолжают развиваться, а потребители все больше ценят удобство и доступность дистанционных медицинских услуг. Этот динамичный сектор продолжает привлекать внимание как со стороны медицинских специалистов, так и пациентов, обеспечивая новые возможности для улучшения качества жизни и здоровья населения.

Статья, 23 июля 2024 Компания Гидмаркет Московский рынок бухгалтерских услуг за пять лет вырос вдвое Как экономические кризисы и инновации стимулировали рост рынка бухгалтерских услуг в Москве, и какие стратегии помогли компаниям удвоить свои доходы?

По данным Росстата, объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области за период с 2019 по 2023 год увеличился в два раза в стоимостном выражении. В 2023 году рынок оценивается в 116,4 млрд рублей, что является рекордным показателем.

Начавшийся в 2020 году рост рынка на 43,8% был обусловлен пересмотром предпринимателями подходов к использованию внештатных специалистов и консультантов, способных помочь в расчете рисков и оптимизации ресурсов в условиях экономических кризисов и изменений законодательства.

Однако в 2021-2022 годах, несмотря на номинальный рост, реальный объем рынка, скорректированный на инфляцию, сокращался. Это связано с оптимизацией бизнес-процессов, внедрением автоматизации бухгалтерского учета и увеличением использования онлайн-сервисов, что позволило компаниям снизить затраты на бухгалтерские услуги.

Московский рынок бухгалтерских услуг остается крупнейшим в России, и его динамика свидетельствует о повышении предпринимательской активности и адаптации бизнеса к новым экономическим реалиям.

Показать еще