27 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план "Организации сети терминалов самообслуживания на территории Москвы и МО"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план "Организации сети терминалов самообслуживания на территории Москвы и МО"

Дата выпуска: 21 февраля 2017
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38331
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

 

Описание проекта

Суть и идея проекта: предоставление расширенной возможности совершения платежей посредством организации сети терминалов самообслуживания

Количество терминалов в сети: ***** единиц.

География проекта: Российская Федерация, г. Москва, Московская область.

 

Места размещения: банковские отделения.

Число терминалов в 1 отделении: **** единицы.

 

Компания-изготовитель терминалов сети: Компания «*****», Россия.

Стоимость 1 терминала: ****** руб., (максимальной комплектации).

 

Необходимые дополнительные затраты по терминалам: брендирование, транспортировка.

Интенсивность роста сети: установка ***** единиц терминалов каждые **** месяца.

 

Предпосылки успешного развития проекта:

1.      Движущей силой постоянно меняющегося рынка являются новые технологии: сегодня все большее число клиентов и потребителей предпочитают самообслуживание.

2.      ********.

3.      ********.

4.      Через терминалы можно оплатить услуги, интернет, мобильную связь, узнать и загрузить на флеш-носитель информацию, оплатить квитанции, проч.

5.      Терминалы самообслуживания позволяют создать принципиально новый уровень сервиса, который предоставляет клиентам максимальное удобство и минимальные затраты времени и финансов, дают возможность компании продемонстрировать заботу о своих клиентах.

 

Выдержки из исследования

Движущей силой постоянно меняющегося рынка являются новые технологии: сегодня все большее число клиентов и потребителей предпочитают самообслуживание, что значительно экономит их время. Для компаний, работающих в сегменте ******, решений для обеспечения возможности самообслуживания конечного клиента предоставлено больше,  чем когда-либо прежде.

Информационные и ******, терминалы оплаты, автоматы по продаже билетов относятся к группе вендинговых аппаратов – это высокотехнологичные автоматы, с сенсорными экранами и с функциональностью, которая еще  ****лет назад казалось нереальной. Через терминалы можно оплатить услуги, интернет, мобильную связь, узнать и загрузить на флеш-носитель информацию, оплатить квитанции, купить страховку и многое другое.

*********

Тем временем технологии тоже не стоят на месте, на сегодняшний день банкоматы обладают дополнительными возможностями, а некоторые принципы их работы претерпели существенные изменения. Ведь разветвленная сеть банкоматов является не только одним из наиболее эффективных и экономичных устройств для предоставления розничных банковских услуг, но и способствует значительному увеличению прибыльности банка.

 

Анализ рынка

По состоянию на ****** года количество коммерческих банков и не банковских организаций в России составляет – ****. А по состоянию на *****года количество коммерческих банков и не банковских организаций в России составляло – **** из них только - ******можно твердо отнести к крупным и соответствующим требованиям по величине уставного капитала.

****** это процент банков, которые имеют головной офис в Москве и там же зарегистрированы. При таком количестве банков в Москве, при ориентировочной численности населения Москвы в ****** человек получается, что на каждые **** тысяч населения столицы приходится один банк. Диаграмма 1. Динамика совокупной численности банков в РФ.

К числу отделений банков находящихся на территории Москвы и Московской области наиболее распространёнными являются те банки, которые представляют свои филиалы, дополнительные и операционные офисы, представительства и операционные кассы вне кассового узла. Все эти подразделения предназначены для того, чтобы всем категориям клиентов было максимально удобно получать банковские услуги вблизи от дома, работы, учебы или отдыха.

Широкая филиальная сеть – значительное преимущество в борьбе за клиента. Поэтому общее число отделений и представительств растет год от года. Сегодня мы предлагаем рейтинг российских банков по размеру филиальной сети, составленный агентством *****.

Крупнейшими по числу отделений на территории Москвы и Московской области являются Сбербанк, Россельхозбанк, Восточный экспресс банк.

С **** года по ***** год также мы наблюдаем увеличение количества карт, хотя оно не столь стремительное. Итак, на ***** года количество платёжных карт в абсолютном выражении увеличилось на ****., единиц и составляет **** млн., единиц или увеличилось на *****от показателя *****года и составляет ****. Итак, экстремальное значение количества платёжных карт, наблюдается в ***** году (на 01октября) – ****., единиц.

На данный момент мы наблюдаем уменьшение количества банкоматов с ***** единиц по показателям **** года (совокупно, всех банков) до ****** единиц в ****** году, и рост проводимых операций по ним.

На протяжении ***** года платежный рынок России в целом продолжает демонстрировать медленный, но устойчивый рост. Повышаются объемы эмиссии и уровень проникновения карточных инструментов. Технологии бесконтактной оплаты – на пике внимания, в том числе в связи с приходом в Россию ***** и*****.

Количество банков в России за последние годы постоянно снижается. Это подтверждает заключения экспертов, которые уже давно говорят, что в ближайшие годы в России останется около *********** банков.

Отметим, что в результате продолжающейся политики Центрального банка по санации банковской системы страны общее количество кредитных организаций, осуществляющих эмиссию или эквайринг платежных карт, сокращается.

 

Проблемы рынка и решения

Как показал анализ рынка, на территории Москвы и Московской области до сих пор нет терминальных сетей и решений, которые были бы способны совершенствовать существующий способ организации приема платежей для оплаты повседневных услуг с использованием терминалов самообслуживания.

Терминальная сеть, формируемая в рамках проекта, станет уникальным сервисом и комплексным решением, объединяющим в единую систему:

  • *******;
  • абонента – клиента компании-оператора, провайдера желающего оплатить определенную услугу через оператора по приему платежей (интернет-провайдеры, мобильные операторы, государственные услуги, коммунальные платежи, онлайн-магазины и т.д.).

В таблицах ниже будут вынесены решаемые проблемы сторон-участников проекта.

 

 

Монетизация проекта:

  • терминалом взимается комиссия в размере **** от суммы каждой транзакции, проводимой на терминале в рамках сети.

В процессе реализации проекта размер комиссии может варьироваться, учитывая реакцию рынка и скорость проникновения популярности данного вида услуги.

 

Показатели экономической эффективности проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

******

NPV

тыс. руб.

*****

IRR

%

*****

Срок окупаемости

мес.

*****

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

*****

 

Альтернативный (оптимистический) сценарий

В процессе анализа экономической эффективности проекта был также принят к рассмотрению оптимистический сценарий развития проекта, при котором принимается допущение, что сформированной терминальной сетью воспользуется вдвое больше человек – ***** чел./мес., чем по предыдущему сценарию, когда был взят показатель ***** чел./мес.

Так, при оптимистическом сценарии проект окупается за 15 месяцев, а показатели выглядят следующим образом:

 

 

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

******

NPV

тыс. руб.

*****

IRR

%

******

Срок окупаемости

мес.

******

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

*****

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

10

1.1. Суть и концепция проекта

11

1.2. Монетизация проекта

12

1.3. Актуальность сетей терминалов самообслуживания

12

Раздел 2. Анализ рынка

14

2.1. Особенности банковской системы Российской Федерации

14

2.2. Динамика эмитированных карт и банкоматов

22

2.3. Сфера POS-транзакций

26

2.4. Статистика и динамика банковских транзакций

28

Раздел 3. Маркетинговый план

31

3.1. Брендирование терминальных аппаратов сети

31

Раздел 4. Организационный план

33

4.1. План персонала

33

Раздел 5. Производственный план

36

5.1. Принцип работы терминала

36

Раздел 6. Финансовый план

41

6.1. Допущения проекта

41

6.2. Цены

42

6.3. Объемы реализации

43

6.4. Выручка

44

6.5. Персонал

45

6.6. Затраты

47

6.7. Налоги

50

6.8. Инвестиции

52

6.9. Капитальные вложения

52

6.10. Отчет о прибыли и убытках

56

6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

62

6.12. Отчет о движении денежных средств

71

6.13. Показатели экономической эффективности проекта

77

Раздел 7. Анализ рисков проекта

79

7.1. Анализ чувствительности

79

7.2. Анализ безубыточности

84

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Банковский платежный терминал Platix5

86

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.  Перечень потенциальных партнеров терминальной сети

90

Инфоримация о компании «VTSConsulting»

93

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 BusinesStat В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях Москвы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка практически не изменился и к концу периода составил 217,7 млн приемов. В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях столицы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи. При этом частные клиники столкнулись с проблемой сокращения потока пациентов. С одной стороны, люди опасались заражения коронавирусом и реже посещали медучреждения. С другой стороны, в ситуации неопределенности пациенты старались экономить средства и откладывали «несрочные» платные приемы.

Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще