27 500 ₽
Бизнес-план "Интернет-сервис по предоставлению пакетов медицинских услуг" (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 500 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план "Интернет-сервис по предоставлению пакетов медицинских услуг" (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 21 февраля 2017
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38328
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.

 

Идея проекта

Создание интернет-сервиса по предоставлению пакетов медицинских услуг (chekup) и профилактики здоровья.

 

Целевая аудитория проекта

Основной целевой группой потребителей проекта являются конечные потребители медицинских услуг – население России.

 

Конкурентные преимущества проекта

  • Позиционирование – *****
  • Компетенции – *****
  • Клиенториентированность: *****
  • География: *****

 

Основные каналы продвижения

Для повышения осведомленности потенциальной аудитории о фотостудии будут использованы следующие способы продвижения проекта:

  • поисковая оптимизация;
  • *****

 

Рыночная ситуация

Перспективы коммерциализации проекта обоснованы тремя основными тенденциями сферы здравоохранения Российской Федерации, а именно:

1.   Рост рынка онлайн-поиска медицинских клиник и букинга врачей посредством интернет.

2.   Стагнация рынка бесплатной медицины России.

3.   Активный рост рынка платных медицинских услуг и переток клиентов в платный сектор из бесплатного сегмента.

 

Конкурентная среда

На российском рынке конкуренцию данному проекту составят:

  • *****

 

Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

*****

NPV

тыс. руб.

*****

IRR

%

1506%

Срок окупаемости

мес.

*****

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

*****

 

Выдержки из исследования

 ***

Медицинские программы Check-up – это популярное направление современной профилактической медицины. Принцип ранней диагностики, посредством проведения регулярных сheck-up, является базовым в медицине XXI века.

Программы Check-up предназначены, в первую очередь, для активно работающих людей, испытывающих постоянный дефицит времени, и не имеющих возможности «бегать по врачам» либо посвятить 5 – 7 рабочих дней для полного обследования организма в рамках всеобщей диспансеризации.

***

В России доля пациентов, начинающих поиск врача с сайта-агрегатора, за последний год выросла почти в два раза. По данным Единого Медицинского Портала, если в 2014 году рынок онлайн-записи на прием в частные клиники составлял порядка 400 млн. рублей, то в 2015 году объем этого рынка достиг 750 млн рублей. Такая динамика напрямую связана с количеством пациентов, записавшихся на прием к врачу онлайн. Потребители отказываются от привычки тратить время на звонки и самостоятельную обработку информации в пользу онлайн-агрегаторов.

Похожий процесс смены парадигмы наблюдался семь лет назад в сфере гостиничного бизнеса: если несколько лет назад доля онлайн-бронирования отелей не превышала *****%, то сегодня до *****% бронирования отелей происходит онлайн.

***

На сегодня в области платных медицинских услуг соотношение онлайн-записи и других каналов коммуникаций (звонок в регистратуру или напрямую врачу) составляет *****% на *****%. В России пациенты, прежде всего, используют интернет для поиска информации о клинике и враче.

***

По данным «РБК Исследования рынков», большинство россиян, как и прежде, предпочитают лечиться в государственных клиниках, но их доля постоянно снижается. Если в 2015 году государственной медициной пользовались 79,4% опрошенных граждан, то в 2016-м – 76,6%.

***

Так, государственные расходы на здравоохранение в 2016 году по сравнению с 2014 годом сократились на *****% (470 млрд. руб.) в сопоставимых ценах. В Москве государственное финансирование с 2013 по 2015 год сократилось на *****% в сопоставимых ценах (с *****млрд. до ***** млрд. руб.).

***

Коммерческая медицина стала единственным растущим сегментом на рынке услуг за последние два года, следует из данных бюллетеня аналитического центра при правительстве РФ. В первом квартале 2016 года объем платных услуг в медицине увеличился на *****% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

По данным «РБК Исследования рынков», в 2015 году объем рынка платных медицинских услуг в абсолютном выражении составил ***** млрд. руб., что на *****% выше показателя предыдущего года. При этом темп роста замедлился в сравнении с 2014-м, когда был зафиксирован прирост *****%, что соответствовало докризисному уровню 2006-2008 годов.

***

Среди основных причин, ставших мотивацией для обращения за платной медицинской помощью, стали, согласно опросу:

  • *****
  • *****
  • *****

Указанные причины еще раз становятся свидетельством того, что население РФ не удовлетворено качеством бесплатной медицины, предпочитая ей платные услуги.

***

Согласно данным опроса 20 крупнейших частных и ведомственных медицинских организаций, представленных в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, *****% клиник отметили рост количества пациентов с осени 2014 года, а сокращение пациентов – только *****%. В целом, говоря о динамике медицинского рынка, большинство респондентов отметили значительный рост рынка коммерческой медицины – на уровне *****% в год.

Так, основной целевой группой потребителей проекта являются конечные потребители медицинских услуг – население России.

***

Таким образом, средний чек проекта (сумма, от которой в дальнейшем будет взиматься комиссия портала) может быть установлен на уровне ***** руб./чел./месяц

***

 

 

 

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме

5

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1. Идея проекта

7

1.2. Концепция проекта

7

1.3. Услуги проекта

7

Раздел 2. Анализ рынка

10

2.1. Рост рынка онлайн-поиска медицинских клиник и букинга врачей посредством интернет

10

2.2. Стагнация рынка бесплатной медицины России

12

2.3. Активный рост рынка платных медицинских услуг и переток клиентов в платный сектор из бесплатного сегмента

14

2.4. Целевая аудитория проекта

17

Раздел 3. Конкурентная среда

20

3.1. Ближайшие конкуренты

20

Раздел 4. Маркетинговый план

22

4.1. Экспериментальный подход в продвижении

22

4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта

23

4.3. Контекстная реклама

25

4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях

26

Раздел 5. Организационный план

28

5.1. Отдел продаж

28

5.2. Персонал проекта

29

5.3. Анализ рисков проекта

29

Раздел 6. Финансовый план

31

6.1. Допущения проекта

31

6.2. Цены

31

6.3. Объемы продаж

32

6.4. Выручка

33

6.5. Персонал проекта

34

6.6. Затраты проекта

40

6.7. Налоги

43

6.8. Инвестиции

46

6.9. Капитальные вложения

46

6.10. Отчет о прибылях и убытках

47

6.11. Ставка дисконтирования

50

6.12. Отчет о движении денежных средств

60

6.13. Денежные потоки

63

6.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта

63

Раздел 7. Оценка рисков

65

7.1. Основные показатели финансовой эффективности проекта

65

7.2. Уровень безубыточности

70

Информация о компании «VTSConsulting»

73

 

 

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще