27 500 ₽
Бизнес-план "Интернет-сервис по предоставлению пакетов медицинских услуг" (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 500 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план "Интернет-сервис по предоставлению пакетов медицинских услуг" (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 21 февраля 2017
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38328
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.

 

Идея проекта

Создание интернет-сервиса по предоставлению пакетов медицинских услуг (chekup) и профилактики здоровья.

 

Целевая аудитория проекта

Основной целевой группой потребителей проекта являются конечные потребители медицинских услуг – население России.

 

Конкурентные преимущества проекта

  • Позиционирование – *****
  • Компетенции – *****
  • Клиенториентированность: *****
  • География: *****

 

Основные каналы продвижения

Для повышения осведомленности потенциальной аудитории о фотостудии будут использованы следующие способы продвижения проекта:

  • поисковая оптимизация;
  • *****

 

Рыночная ситуация

Перспективы коммерциализации проекта обоснованы тремя основными тенденциями сферы здравоохранения Российской Федерации, а именно:

1.   Рост рынка онлайн-поиска медицинских клиник и букинга врачей посредством интернет.

2.   Стагнация рынка бесплатной медицины России.

3.   Активный рост рынка платных медицинских услуг и переток клиентов в платный сектор из бесплатного сегмента.

 

Конкурентная среда

На российском рынке конкуренцию данному проекту составят:

  • *****

 

Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

*****

NPV

тыс. руб.

*****

IRR

%

1506%

Срок окупаемости

мес.

*****

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

*****

 

Выдержки из исследования

 ***

Медицинские программы Check-up – это популярное направление современной профилактической медицины. Принцип ранней диагностики, посредством проведения регулярных сheck-up, является базовым в медицине XXI века.

Программы Check-up предназначены, в первую очередь, для активно работающих людей, испытывающих постоянный дефицит времени, и не имеющих возможности «бегать по врачам» либо посвятить 5 – 7 рабочих дней для полного обследования организма в рамках всеобщей диспансеризации.

***

В России доля пациентов, начинающих поиск врача с сайта-агрегатора, за последний год выросла почти в два раза. По данным Единого Медицинского Портала, если в 2014 году рынок онлайн-записи на прием в частные клиники составлял порядка 400 млн. рублей, то в 2015 году объем этого рынка достиг 750 млн рублей. Такая динамика напрямую связана с количеством пациентов, записавшихся на прием к врачу онлайн. Потребители отказываются от привычки тратить время на звонки и самостоятельную обработку информации в пользу онлайн-агрегаторов.

Похожий процесс смены парадигмы наблюдался семь лет назад в сфере гостиничного бизнеса: если несколько лет назад доля онлайн-бронирования отелей не превышала *****%, то сегодня до *****% бронирования отелей происходит онлайн.

***

На сегодня в области платных медицинских услуг соотношение онлайн-записи и других каналов коммуникаций (звонок в регистратуру или напрямую врачу) составляет *****% на *****%. В России пациенты, прежде всего, используют интернет для поиска информации о клинике и враче.

***

По данным «РБК Исследования рынков», большинство россиян, как и прежде, предпочитают лечиться в государственных клиниках, но их доля постоянно снижается. Если в 2015 году государственной медициной пользовались 79,4% опрошенных граждан, то в 2016-м – 76,6%.

***

Так, государственные расходы на здравоохранение в 2016 году по сравнению с 2014 годом сократились на *****% (470 млрд. руб.) в сопоставимых ценах. В Москве государственное финансирование с 2013 по 2015 год сократилось на *****% в сопоставимых ценах (с *****млрд. до ***** млрд. руб.).

***

Коммерческая медицина стала единственным растущим сегментом на рынке услуг за последние два года, следует из данных бюллетеня аналитического центра при правительстве РФ. В первом квартале 2016 года объем платных услуг в медицине увеличился на *****% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

По данным «РБК Исследования рынков», в 2015 году объем рынка платных медицинских услуг в абсолютном выражении составил ***** млрд. руб., что на *****% выше показателя предыдущего года. При этом темп роста замедлился в сравнении с 2014-м, когда был зафиксирован прирост *****%, что соответствовало докризисному уровню 2006-2008 годов.

***

Среди основных причин, ставших мотивацией для обращения за платной медицинской помощью, стали, согласно опросу:

  • *****
  • *****
  • *****

Указанные причины еще раз становятся свидетельством того, что население РФ не удовлетворено качеством бесплатной медицины, предпочитая ей платные услуги.

***

Согласно данным опроса 20 крупнейших частных и ведомственных медицинских организаций, представленных в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, *****% клиник отметили рост количества пациентов с осени 2014 года, а сокращение пациентов – только *****%. В целом, говоря о динамике медицинского рынка, большинство респондентов отметили значительный рост рынка коммерческой медицины – на уровне *****% в год.

Так, основной целевой группой потребителей проекта являются конечные потребители медицинских услуг – население России.

***

Таким образом, средний чек проекта (сумма, от которой в дальнейшем будет взиматься комиссия портала) может быть установлен на уровне ***** руб./чел./месяц

***

 

 

 

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме

5

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1. Идея проекта

7

1.2. Концепция проекта

7

1.3. Услуги проекта

7

Раздел 2. Анализ рынка

10

2.1. Рост рынка онлайн-поиска медицинских клиник и букинга врачей посредством интернет

10

2.2. Стагнация рынка бесплатной медицины России

12

2.3. Активный рост рынка платных медицинских услуг и переток клиентов в платный сектор из бесплатного сегмента

14

2.4. Целевая аудитория проекта

17

Раздел 3. Конкурентная среда

20

3.1. Ближайшие конкуренты

20

Раздел 4. Маркетинговый план

22

4.1. Экспериментальный подход в продвижении

22

4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта

23

4.3. Контекстная реклама

25

4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях

26

Раздел 5. Организационный план

28

5.1. Отдел продаж

28

5.2. Персонал проекта

29

5.3. Анализ рисков проекта

29

Раздел 6. Финансовый план

31

6.1. Допущения проекта

31

6.2. Цены

31

6.3. Объемы продаж

32

6.4. Выручка

33

6.5. Персонал проекта

34

6.6. Затраты проекта

40

6.7. Налоги

43

6.8. Инвестиции

46

6.9. Капитальные вложения

46

6.10. Отчет о прибылях и убытках

47

6.11. Ставка дисконтирования

50

6.12. Отчет о движении денежных средств

60

6.13. Денежные потоки

63

6.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта

63

Раздел 7. Оценка рисков

65

7.1. Основные показатели финансовой эффективности проекта

65

7.2. Уровень безубыточности

70

Информация о компании «VTSConsulting»

73

 

 

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще