Бизнес-план предусматривает создание специализированной розничной сети по продаже мягкой мебели регионального масштаба на примере Москвы и Московской области. Ассортимент и формат торговли будут в определенной степени соответствовать существующим успешным аналогам, но, тем не менее, не будут полностью их копировать: в бизнес-плане предложены мероприятия, призванные обеспечить конкурентное преимущество проекта. Бизнес-план нацелен на создание успешной сети по продаже мягкой мебели с перспективой роста до сети федерального масштаба с сохранением лидирующих позиций.
Проект ставит перед собой следующие стратегические цели:
Бизнес-план состоит из следующих частей:
Обзор рынка мягкой мебели (2009 –2015):
Продукты и услуги компании:
Организационно-функциональная структура компании:
Операционная модель проекта:
Риски проекта и меры снижения
Финансовая модель проекта:
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ | 1 |
АННОТАЦИЯ | 2 |
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" | 3 |
ОГЛАВЛЕНИЕ | 4 |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА | 6 |
Суть проекта | 6 |
Стратегические цели проекта | 6 |
Основные показатели проекта | 7 |
ОБЗОР РЫНКА | 8 |
Общие характеристики рынка | 8 |
Структура рынка | 8 |
Цены производителей и потребительские цены | 9 |
Профиль потребителя | 10 |
Конкуренты | 10 |
ПРОДУКТ И УСЛУГИ КОМПАНИИ | 12 |
Ассортиментный портфель компании | 12 |
Ценообразование | 14 |
Дополнительные услуги компании | 15 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ, ПЕРСОНАЛ | 16 |
Структура и функции подразделений | 16 |
Требования к персоналу | 17 |
Система вознаграждений | 18 |
Обучение персонала | 18 |
ОПЕРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА | 19 |
Основные бизнес-процессы Компании | 19 |
Система дистрибуции | 20 |
Месторасположение и формат магазинов | 20 |
Маркетинг | 21 |
РИСКИ ПРОЕКТА | 22 |
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА | 22 |
ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА | 23 |
Допущения финансовой модели | 23 |
Инвестиции / начальные расходы | 24 |
Доходы и расходы проекта | 25 |
Показатели проекта | 26 |
Анализ чувствительности проекта | 27 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 28 |
Отчет о прибыли и убытках, руб. | 28 |
Отчет о движении денежных средств, руб. | 29 |
Эффективность проекта | 30 |
Штатное расписание | 31 |
Количество рисунков - 7
Рисунок 1. | Структура финансового результата модели |
Рисунок 2. | Фактическая и прогнозная динамика объема рынка мягкой мебели с учетом теневого сегмента в розничных ценах |
Рисунок 3. | Структура рынка мягкой мебели (импортная отечественная) в ценах производителей, 2011 г., % |
Рисунок 4. | Структура производства мягкой мебели на основании данных официальной статистики в стоимостном выражении, 2011 г, % |
Рисунок 5. | Структура расходов проекта, руб. вкл. НДС |
Рисунок 6. | Основные показатели проекта, млн.руб. |
Рисунок 7. | График соотношения чистого и накопленного денежных потоков, 1 пол. 2012 - 2 пол. 2016 гг., млн. руб. |
Количество таблиц - 16
Таблица 1. | Сводные показатели проекта |
Таблица 2. | Финансовые показатели проекта в динамике |
Таблица 3. | Динамика структуры производства мягкой мебели в натуральном выражении на основании данных официальной статистики, шт., 2009-2011 |
Таблица 4. | Характеристики основных конкурентов (данные по состоянию на март 2011 г.) |
Таблица 5. | Диапазон цен торговых точек (данные по состоянию на март 2011 г.) |
Таблица 6. | Категории товаров и наценка на них |
Таблица 7. | Распределение функционала между подразделениями |
Таблица 8. | Основные процессы и задачи проекта |
Таблица 9. | Характеристики магазинов |
Таблица 10. | Риски проекта |
Таблица 11. | Затраты на открытие типового магазина |
Таблица 12. | Структура продаж проекта, тыс. руб. |
Таблица 13. | Основные показатели проекта |
Таблица 14. | Анализ чувствительности |
Таблица 15. | Анализ чувствительности |
Таблица 16. | Анализ чувствительности |
Объем производства грузовиков в 2023 году вырос на 19,3%, что стало одним из самых высоких показателей за последние годы. Всего было произведено 167,6 тыс. автомобилей, что поддерживает стабильный спрос на качественные комплектующие.
Рост цен на запчасти продолжился: в 2023 году комплектующие подорожали в среднем на 17%. Это связано с изменениями логистических цепочек и высокой инфляцией. В справочнике оценки средней стоимости запчастей для ремонта по ОСАГО от 19 декабря 2023 года цены выросли на 9,8% относительно версии, применявшейся с 19 сентября, и на 7,4% относительно справочника от 19 декабря 2022 года.
Импорт запчастей в Россию частично восстановился благодаря активной роли китайских поставщиков, на долю которых приходится около 60% всех поставок. Программы параллельного импорта стали важным инструментом, компенсирующим снижение объемов поставок из стран Европы и США.
В марте 2024 года число показов в Яндексе по запросу «запчасти для грузовиков» составило 6 913 в Москве и Московской области, что позволило региону занять лидирующую позицию. Вторую позицию занимали Санкт-Петербург и Ленинградская область с 2 397 показами, а на третьем месте был Краснодарский край — 1 298 показов.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Что продавать - 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд».
Цены на занятия в плавательных бассейнах растут на протяжении всего года и обычно не снижаются. Вместе с тем изменение цены имеет волнообразный характер, и стоимость занятий не одинаково возрастает в разные месяцы. Мы изучили ежемесячное изменение цен на занятия в плавательных бассейнах за последние 25 лет и отметили некоторые сезонные особенности.