15 000 ₽
Демоверсия
База данных предложения российских банков "Вклады и депозиты для физических лиц"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

База данных предложения российских банков "Вклады и депозиты для физических лиц"

Дата выпуска: 24 февраля 2010
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37795
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
База данных, подготовленная специалистами ARG, представляет собой актуальный, четко структурированный и регулярно обновляемый анализ предложения российских банков в сегменте вкладов и депозитов для физических лиц.
В настоящее время банковский депозит является одним из самых традиционных и надежных способов вложения средств. Современные депозитные программы позволяют вкладчикам не только сохранить и приумножить сбережения, но и повысить эффективность их использования, а также получить дополнительные выгоды. В дополнение к депозитным программам многие банки предлагают клиентам и/или продукты, причем не только банковские.
Так, к примеру, уже обычной банковской практикой стала бесплатная выдача вкладчику дебетовой карты международных платежных систем. Традиционным явлением стали и регулярные депозитные акции. Депозитный вклад может выступать как универсальное обеспечение для получения различных кредитов - целевых или на текущие нужды. Кроме того, в некоторых банках наличие депозита позволяет вкладчику претендовать на льготные условия по кредитам под покупку жилья, автомобиля или товаров длительного пользования.
Таким образом, в настоящее время значительное число банков предлагают комплексные и оригинальные депозитные программы, которые не только предоставляют своим клиентам дополнительные возможности, но и способствуют повышению их лояльности. Следовательно, разработка и поддержание уникального депозитного предложения для банка является одним из необходимых конкурентных преимуществ, а значит, существует необходимость постоянно отслеживать ситуацию в этом сегменте, проводить конкурентный анализ и своевременно реагировать на все изменения. Лучшим инструментом в этом будет регулярно обновляемая и дополняемая «База данных предложения российских банков в сегменте вкладов и депозитов для физических лиц» от компании AnalyticResearchGroup, а также приложение к ней - «База данных акций и специальных предложений банков в сегменте вкладов и депозитов для физических лиц».
 Цель исследования
Сбор и анализ предложения российских банков в сегменте вкладов и депозитов для физических лиц
Задачи исследования
1. Собрать следующие данные по предложению российских банков в сегменте вкладов и депозитов  для физических лиц
  • Название вклада
  • Тип вклада - индексируемый, доходный, целевой, пенсионный и другие
  • Минимальная сумма
  • Максимальная сумма
  • Срок
  • Процентная ставка
  • Периодичность выплаты процентной ставки
  • Возможность капитализации
  • Возможность снятия части вклада
  • Минимальный остаток при снятии части вклада
  • Возможность пополнения вклада
  • Минимальная сумма пополнения вклада
  • Возможность пролонгации вклада
  • Процентная ставка при досрочном расторжении вклада
  • Условия досрочного расторжения вклада
  • Специальные условия вклада
  • Примечания
2. Собрать следующие данные по акциям и специальным предложениям банков в сегменте вкладов и депозитов для физических лиц:
  • Город
  • Название вклада
  • Дата начала акции
  • Дата окончания акции
  • Основные условия
  • Дополнительная информация акций и специальных предложений банков в сегменте вкладов и депозитов
Методы исследования
  • Мониторинг материалов сайтов банков в Интернете.
  • Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков
Развернуть
Содержание
Банки
1. Сбербанк
2. ВТБ 24
3. Банк Москвы
4. Райффайзенбанк
5. Росбанк
6. Газпромбанк
7. Промсвязьбанк
8. Уралсиб
9. Россельхозбанк
10. Альфа-Банк
11. Возрождение
12. Банк Санкт-Петербург
13. Петрокоммерц
14. Номос-Банк
15. Бинбанк
16. Юниаструм Банк
17. Абсолют Банк
18. Ханты-Мансийский Банк
19. Балтийский Банк
20. МДМ-Банк, Европейский банк
21. МДМ-Банк, Уральский банк
22. МДМ-Банк, Сибирский банк
23. Московский Индустриальный Банк
24. Восточный Экспресс
25. Национальный Банк Траст
26. УБРР
27. МБРР
28. АК Барс
29. Сургутнефтегазбанк
30. ОТП Банк
31. Юникредит Банк
32. БСЖВ
33. Московский Кредитный Банк
34. СКБ-Банк
35. Зенит
36. Ситибанк
37. Банк Петровский (ВЕФК)
38. Собинбанк
39. Центр-Инвест
40. Русский Стандарт
41. Русь-Банк
42. Глобэкс
43. Инвестторгбанк
44. Пробизнесбанк
45. Транскредитбанк
46. Запсибкомбанк
47. Совкомбанк
48. Татфондбанк
49. Открытие КБ
50. Газэнергопромбанк
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще