17 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка дебетовых карт. Октябрь, 2010
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Исследование рынка дебетовых карт. Октябрь, 2010

Дата выпуска: 15 октября 2010
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40645
17 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ состояния рынка дебетовых банковских пластиковых карт Российской Федерации.

Задачи исследования:

  • Проанализировать состояние рынка банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
  • Оценить показатели развития рынка банковских карт по регионам России;
  • Проанализировать поведение потребителей дебетовых карт;
  • Провести конкурентный анализ условий обслуживания дебетовых банковских карт в крупнейших банках России;
  • Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка дебетовых банковских карт в России.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации;

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний

Развернуть
Содержание

1.Описание исследования

2. Выводы

3. Объем и динамика развития рынка банковских пластиковых карт России

4. Структура рынка банковских пластиковых карт

4.1. Структура рынка по типу банковских пластиковых карт

4.2. Региональная структура рынка

4.3. Структура рынка по типу платежной системы

4.5.Структура рынка по партнерским программам

5. Банки и банковские пластиковые карты

6. Инфраструктура приема и обслуживания банковских карт

7. Использование дебетовых карт потребителями финансовых услуг

7.1. Основные характеристики сектора дебетовых карт

7.2. Тарифы и условия обслуживания дебетовых карт

7.3. Поведение потребителя при открытии дебетовой карты

8. Тенденции развития рынка дебетовых карт

Приложение 1

Рейтинг банков по количеству банковских карт в обращении

Рейтинг банков по количеству банковских карт в обращении в структуре

по платежным системам

Приложение 2

Объем и характеристика операций по банковским картам, 2001-1h2010

Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам эмиссии, 1q2010

Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам эмиссии, 2q2010

Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам использования карт, 1q2010

Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам использования карт, 2q2010

Приложение 3

Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще