Объем исследования – 10 альбомных страниц
Дата выхода – январь 2013
Язык русский - русский
Шрифт - Times
Размер шрифта - 10
Исследование состоит из 1 таблицы
Форма предоставления – в электронном виде
Формат файла с исследованием - *.xls
Настоящая база формировалась на основании сведений от партнеров ГК Агриконсалт (поставщики оборудования, племенных животных, строительные компании и пр.), местных администраций, вторичных источников (профильные журналы) и интернет источников.
База включает в себя 96 инвестиционных проектов по всей России. Проекты на сумму от 20 млн. долларов. Общая сумма инвестиций, указанных в базе составляет порядка 15 миллиардов долларов.
В базу включены реализованные проекты, находящиеся в процессе реализации и заявленные. Отбирались именно те проекты, которые вероятнее всего будут реализованы.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.