Объем исследования – 25 альбомных страниц
Дата выхода – ноябрь 2014
Язык русский - русский
Шрифт - Arial
Размер шрифта - 10
Исследование состоит из 1 таблицы
Форма предоставления – в электронном виде
Формат файла с исследованием - *.xls
Настоящая база данных сформирована в полного результате телефонного опроса крупных птицефабрик яичного направления. География исследования включала все регионы РФ:
- Приволжского федерального округа (58 птицефабрик)
- Центрального федерального округа (37 птицефабрик)
- Сибирского федерального округа (28 птицефабрик)
- Северо-Западного федерального округа (22 птицефабрики)
- Южного федерального округа (20 птицефабрик)
- Уральского федерального округа (16 птицефабрик)
- Дальневосточного федерального округа (9 птицефабрик)
- Северо-Кавказского федерального округа (7 птицефабрик)
Всего - 197 предприятий.
Кроме 100%-го телефонного опроса отечественных птицефабрик яичного направления для получения данных по производственным показателям в настоящей базе данных были использованы прочие вторичные источники информации (сайты компаний, органы управления АПК, общая и специализированная пресса, прочие сайты).
Предоставление базы данных в электронном виде в формате *.xls позволяет расширить возможности пользования настоящей базой и самостоятельно сортировать имеющийся список птицефабрик по интересующему Заказчика показателю:
- названию предприятия
- федеральному округу и/или региону
- принадлежности к агрохолдингу/группе компаний
- объему производства яйца
- поголовью кур-несушек
Отчет представлен в виде таблицы, в которой приведены следующие данные:
- название предприятия
- федеральный округ и регион, почтовый адрес
- ФИО руководителя
- контакты птицефабрики (телефон)
- сайт и адрес электронной почты (если имеются)
- принадлежность к агрохолдингу/группе компаний
- объемы производства яйца в 2012 или 2013 гг. (выборочно)
- поголовье кур-несушек (выборочно)
- данные о наличии собственного кормопроизводства (выборочно)
- примечания (различная прочая информация, в т.ч. данные о реконструкциях, планах развития)
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».