Объем исследования – 25 альбомных страниц
Дата выхода – ноябрь 2014
Язык русский - русский
Шрифт - Arial
Размер шрифта - 10
Исследование состоит из 1 таблицы
Форма предоставления – в электронном виде
Формат файла с исследованием - *.xls
Настоящая база данных сформирована в полного результате телефонного опроса крупных птицефабрик яичного направления. География исследования включала все регионы РФ:
- Приволжского федерального округа (58 птицефабрик)
- Центрального федерального округа (37 птицефабрик)
- Сибирского федерального округа (28 птицефабрик)
- Северо-Западного федерального округа (22 птицефабрики)
- Южного федерального округа (20 птицефабрик)
- Уральского федерального округа (16 птицефабрик)
- Дальневосточного федерального округа (9 птицефабрик)
- Северо-Кавказского федерального округа (7 птицефабрик)
Всего - 197 предприятий.
Кроме 100%-го телефонного опроса отечественных птицефабрик яичного направления для получения данных по производственным показателям в настоящей базе данных были использованы прочие вторичные источники информации (сайты компаний, органы управления АПК, общая и специализированная пресса, прочие сайты).
Предоставление базы данных в электронном виде в формате *.xls позволяет расширить возможности пользования настоящей базой и самостоятельно сортировать имеющийся список птицефабрик по интересующему Заказчика показателю:
- названию предприятия
- федеральному округу и/или региону
- принадлежности к агрохолдингу/группе компаний
- объему производства яйца
- поголовью кур-несушек
Отчет представлен в виде таблицы, в которой приведены следующие данные:
- название предприятия
- федеральный округ и регион, почтовый адрес
- ФИО руководителя
- контакты птицефабрики (телефон)
- сайт и адрес электронной почты (если имеются)
- принадлежность к агрохолдингу/группе компаний
- объемы производства яйца в 2012 или 2013 гг. (выборочно)
- поголовье кур-несушек (выборочно)
- данные о наличии собственного кормопроизводства (выборочно)
- примечания (различная прочая информация, в т.ч. данные о реконструкциях, планах развития)
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.