Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка куриных яиц в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок куриных яиц
Предметом исследования являются тенденции рынка куриных яиц, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка куриных яиц.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка куриных яиц в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка куриных яиц 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка куриных яиц
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке куриных яиц в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства куриных яиц в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства куриных яиц
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок куриных яиц на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта куриных яиц
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта куриных яиц
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления куриных яиц в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления куриных яиц
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка куриных яиц в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка куриных яиц в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации куриных яиц в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке куриных яиц в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства куриных яиц в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) куриных яиц в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта куриных яиц в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта куриных яиц в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта куриных яиц в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта куриных яиц в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления куриных яиц в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок куриных яиц
Таблица 2. Основные компании-участники рынка куриных яиц в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка куриных яиц в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта куриных яиц по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке куриных яиц в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке куриных яиц в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка куриных яиц
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.