6 900 ₽
Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Столовые»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Столовые»

Дата выпуска: 12 марта 2015
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37721
6 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе сегмента столовых, и рекомендации по ведению данного бизнеса в условиях кризиса.

Развернуть
Содержание

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка столовых Санкт-Петербурга

Основные игроки рынка столовых Санкт-Петербурга

«Русские Традиции»

«Столовая на Садовой»

Кафе-столовая «Суббота»

Трактир-столовая «Сеновал»

«Паломник»

Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте столовых

Приложения

Приложение 1. Список столовых Санкт-Петербурга

Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще