6 900 ₽
Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Столовые»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Столовые»

Дата выпуска: 12 марта 2015
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37721
6 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе сегмента столовых, и рекомендации по ведению данного бизнеса в условиях кризиса.

Развернуть
Содержание

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка столовых Санкт-Петербурга

Основные игроки рынка столовых Санкт-Петербурга

«Русские Традиции»

«Столовая на Садовой»

Кафе-столовая «Суббота»

Трактир-столовая «Сеновал»

«Паломник»

Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте столовых

Приложения

Приложение 1. Список столовых Санкт-Петербурга

Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще