6 900 ₽
Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Бары»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Бары»

Дата выпуска: 5 февраля 2015
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37718
6 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе сегмента баров, и рекомендации по ведению данного бизнеса в условиях кризиса

Развернуть
Содержание

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга

Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга

«Big Liver Place»

«Daiquiri bar»

«Цветочки»

«Bar 812»

«Арка»

Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте баров

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2019 ROIF EXPERT Рынок меламиноформальдегидных смол в России существенно меняет свою структурность Текущая ситуация на российском рынке меламиноформальдегидных смол характеризуется преобладанием иностранного продукта, то есть основной объем рынка составляют импортные меламиноформальдегидные смолы

Основным трендом российского рынка меламиноформальдегидных смол в рамках последних двух лет является преобладание и фактическое доминирование в потреблении импортной смолы, в противовес выбору отечественного продукта. Согласно данным исследования «Рынок меламиноформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, текущие объемы импорта меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок вплотную приблизились к показателю в 19 млн. долларов.

Показать еще