6 900 ₽
Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Бары»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Бары»

Дата выпуска: 5 февраля 2015
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37718
6 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе сегмента баров, и рекомендации по ведению данного бизнеса в условиях кризиса

Развернуть
Содержание

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга

Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга

«Big Liver Place»

«Daiquiri bar»

«Цветочки»

«Bar 812»

«Арка»

Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте баров

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще