6 900 ₽
Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Бары»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Бары»

Дата выпуска: 5 февраля 2015
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37718
6 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе сегмента баров, и рекомендации по ведению данного бизнеса в условиях кризиса

Развернуть
Содержание

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга

Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга

«Big Liver Place»

«Daiquiri bar»

«Цветочки»

«Bar 812»

«Арка»

Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте баров

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще