25 000 ₽
Аналитическая справка по российскому рынку ламината в 2011 году
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Аналитическая справка по российскому рынку ламината в 2011 году

Дата выпуска: 31 мая 2012
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37472
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ламината в России.

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

По оценке экспертов рынка, объем рынка в 2011 году составил … млн. кв. м. Средние темпы роста, которые прогнозируют эксперты рынка, составляют …% в год. Аналитики ГК Step by Step полагают, что темпы роста будут постоянными, незначительно возрастающими (от …% в 2011г. до …% к 2015г.)…

Поскольку выход на Рынок ламината достаточно сложен, главные позиции среди отечественных производителей занимают зарубежные компании …

Всего существует шесть групп, но современные производители, в основном, выпускают ламинаты трех классов…

Для производства напольных ламинированных покрытий используются технологии…

Развернуть
Содержание

 

1.            Введение

5

2.            Методологическая часть

6

2.1.         Описание типа исследования                                                                   

6

2.2.         Объект исследования                                                                               

6

2.3.      Цели и задачи исследования           

6

2.4.         География исследования

6

2.5.         Время проведения исследования

6

2.6.         Методы сбора данных   

6

3.            Макроэкономическая конъюнктура   

8

3.1.         Общеэкономическая ситуация в России

8

3.1.1.      Динамика валового внутреннего продукта

8

3.1.2.      Промышленное производство

10

3.1.3.      Уровень инфляции          

11

3.1.4.      Уровень доходов населения

13

3.1.5.   Инвестиции          

14

3.1.6.      Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

15

4.            Описание влияющего Рынка. Рынок недвижимости

16

4.1.         Объемы ввода жилья

16

4.2.         Цены на жилье

17

4.3.         Основные принципы ценообразования

18

4.4.         Основные застройщики

20

4.5.         Потребительские предпочтения по типу материала дома

20

4.6.         Коммерческая недвижимость Москвы

22

5.            Описание смежного Рынка. Рынок лакокрасочных материалов

26

5.1.         Объемы рынка

26

5.2.         Емкость рынка  

27

5.3.         Характеристика игроков рынка

28

5.4.         Потребление

32

5.5.         B2C рынки

32

5.6.         B2B рынки

32

5.7.         Тенденции

33

6.            Государственная политика в сфере стройматериалов

36

6.1.         Техрегламент о пожарной безопасности

36

6.2.         Пожаробезопасность отделочных материалов

37

7.            Сегментация рынка

40

7.1.         Определение продукции

40

7.2.         Сегментирование продукции по основным наименованиям

41

7.2.1.      Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия

43

7.2.2.      Классы износостойкости ламинированного напольного покрытия

44

7.2.3.      Способы производства ламината             

45

7.2.4.     Основные преимущества ламината

47

7.2.5.      Сегментация ламината по бренду

47

7.2.6.      Срок службы некотороых типов продукции

48

7.3.         Ценовое сегментирование

49

7.3.1.      Ценовое сегментирование на рынке ламината

49

7.3.2.      Ценовой мониторинг интернет-ресурсов в рамках исследования

52

8.            Основные количественные показатели Рынка

57

9.            Сбытовая структура Рынка

60

9.1.         Цепочка движения товара

60

9.2.         Краткое описание основных сегментов участников Рынка

61

9.2.1.      Производители Продукции          

61

9.2.2.      Тенденции в направлении конкуренции между производителями на рынке

63

9.2.3.      Дистрибьюторы продукции

64

9.2.4.      Розничный сектор

66

9.3.         Основные принципы ценообразования

68

10.          Объемы импорта и экспорта

70

10.1.       Импорт

70

10.1.1.   Общие показатели

70

10.1.2.   Поквартальная динамика импорта в 2011 году

70

10.1.3.   Объем импорта по странам - поставщикам

71

10.1.4.   Объем импорта по странам производителям

72

10.1.5.   Объем импорта по маркам  и компаниям-поставщикам продукции

73

10.2.       Экспорт

75

10.2.1.   Общие показатели

75

10.2.2.   Поквартальная динамика импорта в 2011 году

75

10.2.3.   Объем экспорта по странам - поставщикам

76

10.2.4.   Объем экспорта по странам получателям 

77

10.2.5.   Объем импорта по компаниям - производителям продукции

77

10.2.6.   Объем импорта по маркам (брендам)       

79

10.2.7.   Соотношение импорта и экспорта на рынке ламината      

79

10.2.8.   Соотношение импорта и российского производства на рынке ламината

80

11.          Конкурентный анализ

81

11.1.       Основные параметры конкуренции

81

11.2.       Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний

81

11.3.       Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

87

12.          Анализ потребителей

92

12.1.       Описание потребителей

92

12.2.       Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

92

12.3.       Предпочтение потребителей

93

12.4.       Предпочтения потребителей по брендам ламината

95

13.          Обобщающие выводы по отчету

97

13.1.       Факторы, влияющие на развитие Рынка

97

13.1.1.   STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок

97

13.1.2.   Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

98

13.1.3.   Общие выводы по отчету

99

13.2.       Приложение 1. Общие данные ценового интернет-мониторинга

102

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще