14 000 ₽
Демоверсия
Аналитическая записка «Вклады для физических лиц. Специальные предложения банков»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Аналитическая записка «Вклады для физических лиц. Специальные предложения банков»

Дата выпуска: 21 февраля 2011
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37468
14 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Провести анализ специальных предложений и акций на рынке вкладов для физических лиц.

Задачи исследования:

  • Оценить основные показатели рынка вкладов для физических лиц;
  • Описать ситуацию с сезонными предложениями на рынке вкладов;
  • Провести анализ новогодних специальных предложения на рынке вкладов;
  • Оценить стратегию банков относительно смены сезонных предложений на рынке вкладов для физических лиц.

Методы исследования:

  • Анализ первичной информации;

Анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Резюме

3. Динамика развития российского рынка вкладов физических лиц

3.1.Показатели рынка

3.2. Структура рынка

3.3. Игроки рынка

4. Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц

5. Специальные сезонные предложения на рынке вкладов

6. Анализ специальных новогодних предложений на рынке вкладов для физических лиц

7. Специальные весенние предложения на рынке вкладов для физических лиц

Приложение 1

Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще