Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка электрочайников и термопотов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка электрочайников и термопотов в России в 2013 – 1п 2014 гг.
В Главе 3 отражена информация об объеме производства электрочайников и термопотов в России в 2013 – 1п 2014 гг.
Глава 4 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России электрочайников и термопотов в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам
В Главе 5 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка электрочайников и термопотов в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрочайников и термопотов в России.
Задачи исследования:
Исследуемые товарные группы
Чайники
Термопоты
Методы сбора данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрочайников и термопотов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора и анализа данных…12
Метод анализа данных…12
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Объем рынка электрочайников и термопотов в России в 2013 –1п 2014 гг…14
§2.1. Объем рынка электрочайников и термопотов…14
§2.2. По торговым маркам…14
Глава 3. Производство электрочайников и термопотов в России в 2010-1п 2014 гг…19
Глава 4. Импорт электрочайников и термопотов в Россию и их экспорт из России в 2012-1п 2014 гг…20
§4.1. Импорт по товарным группам…20
§4.2. Импорт по торговым маркам…22
§4.3. Импорт электрочайников в Россию…22
§4.4. Импорт термопотов в Россию…24
§4.5. Экспорт по товарным группам…26
§4.6. Экспорт по торговым маркам…29
§4.7. Экспорт электрочайников из России…29
§4.8. Экспорт термопотов из России…30
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…31
§5.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…31
§5.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…32
§5.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…35
§5.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…36
§5.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…41
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 11 диаграмм.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.