35 000 ₽
Анализ рынка электрочайников и термопотов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрочайников и термопотов в России

Дата выпуска: 6 декабря 2014
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37351
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка электрочайников и термопотов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка электрочайников и термопотов в России в 2013 – 1п 2014 гг.

В Главе 3 отражена информация об объеме производства электрочайников и термопотов в России в 2013 – 1п 2014 гг.

Глава 4 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России электрочайников и термопотов в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам

В Главе 5 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка электрочайников и термопотов в России

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрочайников и термопотов в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка электрочайников и термопотов в России в 2013-1п 2014 гг, в том числе по торговым маркам.
  2. Определить объем производства электрочайников и термопотов в России в 2013-1п 2014 гг, в том числе по субъектам федерации.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрочайников и термопотов в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.

Исследуемые товарные группы

Чайники

Термопоты

Методы сбора данных

Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрочайников и термопотов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…9

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора и анализа данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Объем рынка электрочайников и термопотов в России в 2013 –1п 2014 гг…14

§2.1. Объем рынка электрочайников и термопотов…14

§2.2. По торговым маркам…14

Глава 3. Производство электрочайников и термопотов в России в 2010-1п 2014 гг…19

Глава 4. Импорт электрочайников и термопотов в Россию и их экспорт из России в 2012-1п 2014 гг…20

§4.1. Импорт по товарным группам…20

§4.2. Импорт по торговым маркам…22

§4.3. Импорт электрочайников в Россию…22

§4.4. Импорт термопотов в Россию…24

§4.5. Экспорт по товарным группам…26

§4.6. Экспорт по торговым маркам…29

§4.7. Экспорт электрочайников из России…29

§4.8. Экспорт термопотов из России…30

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…31

§5.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…31

§5.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…32

§5.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…35

§5.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…36

§5.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…41

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще