20 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка электрических чайников и термопотов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ рынка электрических чайников и термопотов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Дата выпуска: 16 февраля 2010
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37346
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В феврале 2010 г BusinesStatзавершил исследование рынка электрических чайников и термопотов в России.

Рынок электрических чайников и термопотов достиг своего максимального объема - 8,8 млн шт - в 2007 году. В 2008 г продажи электрических чайников и термопотов уменьшились незначительно. В 2009 г на рынке произошел серьезный спад - до 15% от прошлогоднего объема.

Средняя розничная цена на электрические чайники и термопоты в период с 2005 по 2009 год выросла на 36%.

Практически все проданные в России электрические чайники и термопоты импортируются. Основным российским производителем электрических чайников и термопотов является ОАО "Металлоштамп".

Отчет «Анализ рынка электрических чайников и термопотов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка текущей экономической ситуации в России
  • Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения электрических чайников и термопотов
  • Объем покупок, число покупателей и пользователей электрических чайников и термопотов
  • Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков электрических чайников и термопотов
  • Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж электрических чайников и термопотов на внутреннем рынке
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж электрических чайников и термопотов
  • Финансово-экономические профили ведущих производителей электрических чайников и термопотов

В отчете детализирована информация по отдельным видам продукции: электрочайникам и термопотам.

Отдельно приведены данные по приборам различной емкости, по типам нагревательных элементов и материалам корпуса.

В отчете отдельно представлены данные по 19 крупнейшим брендам электрочайников и термопотов: Vitek, Philips, Tefal, Scarlett, Braun, Polaris, Bosch, Verloni, Maxima, Siemens, Daewoo, Electrolux, Moulinex, Binatone, Kenwood, VES, Supra, Bork.

При подготовке отчета использована официальная статистика: 

  • Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
  • Министерство экономического развития
  • Федеральная таможенная служба
  • Федеральная налоговая служба
  • Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Опрос потребителей бытовой техники и электроники
  • Аудит розничной торговли бытовой техникой и электроникой

Опрос экспертов рынка бытовой техники и электроники

Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Влияние финансового кризиса на российскую экономику

Базовые параметры российской экономики

Перспективы восстановления российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ

ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ

Электрические чайники

Термопоты

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ

Электрические чайники

Термопоты

ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ

Электрические чайники

Термопоты

ПРОДАЖИ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ

Электрические чайники

Термопоты

Электрочайники и термопоты

АССОРТИМЕНТ И РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ

Электрочайники

Термопоты

ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ

Рейтинг предприятий по объему производства

Рейтинг предприятий по объему выручки

ЭКСПОРТ / ИМПОРТ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ

Натуральный объем легального экспорта электрочайников и термопотов

Стоимостный объем легального экспорта электрочайников и термопотов

Натуральный объем легального импорта электрочайников и термопотов

Стоимостный объем легального импорта электрочайников и термопотов

ЦЕНА ЛЕГАЛЬНОГО ЭКСПОРТА / ИМПОРТА ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ

Цена легального экспорта электрочайников и термопотов

Цена легального импорта электрочайников и термопотов

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»

Финансовый результат отрасли

Экономическая эффективность отрасли

Инвестиции отрасли

Трудовые ресурсы отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Регистрационные данные организации

Руководство организации

Основные акционеры организации

Объем производства по видам продукции

Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)

Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

Основные финансовые показатели деятельности предприятия       

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще