В феврале 2010 г BusinesStatзавершил исследование рынка электрических чайников и термопотов в России.
Рынок электрических чайников и термопотов достиг своего максимального объема - 8,8 млн шт - в 2007 году. В 2008 г продажи электрических чайников и термопотов уменьшились незначительно. В 2009 г на рынке произошел серьезный спад - до 15% от прошлогоднего объема.
Средняя розничная цена на электрические чайники и термопоты в период с 2005 по 2009 год выросла на 36%.
Практически все проданные в России электрические чайники и термопоты импортируются. Основным российским производителем электрических чайников и термопотов является ОАО "Металлоштамп".
Отчет «Анализ рынка электрических чайников и термопотов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
В отчете детализирована информация по отдельным видам продукции: электрочайникам и термопотам.
Отдельно приведены данные по приборам различной емкости, по типам нагревательных элементов и материалам корпуса.
В отчете отдельно представлены данные по 19 крупнейшим брендам электрочайников и термопотов: Vitek, Philips, Tefal, Scarlett, Braun, Polaris, Bosch, Verloni, Maxima, Siemens, Daewoo, Electrolux, Moulinex, Binatone, Kenwood, VES, Supra, Bork.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
Опрос экспертов рынка бытовой техники и электроники
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Влияние финансового кризиса на российскую экономику
Базовые параметры российской экономики
Перспективы восстановления российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ
ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ
Электрические чайники
Термопоты
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ
Электрические чайники
Термопоты
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ
Электрические чайники
Термопоты
ПРОДАЖИ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ
Электрические чайники
Термопоты
Электрочайники и термопоты
АССОРТИМЕНТ И РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ
Электрочайники
Термопоты
ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
ЭКСПОРТ / ИМПОРТ ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ
Натуральный объем легального экспорта электрочайников и термопотов
Стоимостный объем легального экспорта электрочайников и термопотов
Натуральный объем легального импорта электрочайников и термопотов
Стоимостный объем легального импорта электрочайников и термопотов
ЦЕНА ЛЕГАЛЬНОГО ЭКСПОРТА / ИМПОРТА ЭЛЕКТРОЧАЙНИКОВ И ТЕРМОПОТОВ
Цена легального экспорта электрочайников и термопотов
Цена легального импорта электрочайников и термопотов
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.