50 000 ₽
Анализ рынка электрических инфракрасных воздухонагревателей в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрических инфракрасных воздухонагревателей в России

Дата выпуска: 24 декабря 2014
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37340
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка электрических инфракрасных воздухонагревателей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит данные по объему рынка электрических инфракрасных воздухонагревателей в России в 2013 и 1 пол 2014 гг. как в натуральном, так и в стоимостном выражении. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 3 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России электрических инфракрасных воздухонагревателей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта электрических инфракрасных воздухонагревателей в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 4 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и электрических инфракрасных воздухонагревателей, в частности.

Глава 5 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка инфракрасных воздухонагревателей в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка инфракрасных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг.
  2. Определить объем производства инфракрасных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инфракрасных воздухонагревателей в 2013 - 1 пол 2014 гг. по торговым маркам.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и инфракрасных воздухонагревателей, в частности, в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка инфракрасных воздухонагревателей в России.
  6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок инфракрасных воздухонагревателей в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инфракрасных воздухонагревателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…9

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора и анализа данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Объем рынка инфракрасных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…14

Объем рынка по торговым маркам…15

 

Глава 3. Импорт инфракрасных воздухонагревателей в Россию и экспорт инфракрасных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг…19

§3.1. Импорт по торговым маркам…19

§3.2. Экспорт по торговым маркам…21

§3.3. Импорт по стране происхождения товара…22

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…24

§4.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…24

§4.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…25

§4.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…28

§4.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…29

§4.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…34

Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка инфракрасных воздухонагревателей в России…37

§5.1. Российские производители электрических инфракрасных воздухонагревателей…37

5.1.1. ООО «ССТ»…37

§5.2. Зарубежные производители инфракрасных воздухонагревателей…38

5.2.1. Neoclima…38

5.2.2. Sinbo…39

5.2.3. Ballu…39

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет состоит из 7 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще