Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка электрических инфракрасных воздухонагревателей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит данные по объему рынка электрических инфракрасных воздухонагревателей в России в 2013 и 1 пол 2014 гг. как в натуральном, так и в стоимостном выражении. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.
В Главе 3 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России электрических инфракрасных воздухонагревателей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта электрических инфракрасных воздухонагревателей в разбивке по стране происхождения товара.
Глава 4 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и электрических инфракрасных воздухонагревателей, в частности.
Глава 5 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка инфракрасных воздухонагревателей в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок инфракрасных воздухонагревателей в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инфракрасных воздухонагревателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора и анализа данных…12
Метод анализа данных…12
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Объем рынка инфракрасных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…14
Объем рынка по торговым маркам…15
Глава 3. Импорт инфракрасных воздухонагревателей в Россию и экспорт инфракрасных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг…19
§3.1. Импорт по торговым маркам…19
§3.2. Экспорт по торговым маркам…21
§3.3. Импорт по стране происхождения товара…22
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…24
§4.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…24
§4.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…25
§4.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…28
§4.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…29
§4.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…34
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка инфракрасных воздухонагревателей в России…37
§5.1. Российские производители электрических инфракрасных воздухонагревателей…37
5.1.1. ООО «ССТ»…37
§5.2. Зарубежные производители инфракрасных воздухонагревателей…38
5.2.1. Neoclima…38
5.2.2. Sinbo…39
5.2.3. Ballu…39
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет состоит из 7 таблиц и 6 диаграмм.
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.