Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка электрических инфракрасных воздухонагревателей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит данные по объему рынка электрических инфракрасных воздухонагревателей в России в 2013 и 1 пол 2014 гг. как в натуральном, так и в стоимостном выражении. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.
В Главе 3 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России электрических инфракрасных воздухонагревателей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта электрических инфракрасных воздухонагревателей в разбивке по стране происхождения товара.
Глава 4 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и электрических инфракрасных воздухонагревателей, в частности.
Глава 5 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка инфракрасных воздухонагревателей в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок инфракрасных воздухонагревателей в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инфракрасных воздухонагревателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора и анализа данных…12
Метод анализа данных…12
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Объем рынка инфракрасных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…14
Объем рынка по торговым маркам…15
Глава 3. Импорт инфракрасных воздухонагревателей в Россию и экспорт инфракрасных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг…19
§3.1. Импорт по торговым маркам…19
§3.2. Экспорт по торговым маркам…21
§3.3. Импорт по стране происхождения товара…22
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…24
§4.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…24
§4.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…25
§4.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…28
§4.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…29
§4.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…34
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка инфракрасных воздухонагревателей в России…37
§5.1. Российские производители электрических инфракрасных воздухонагревателей…37
5.1.1. ООО «ССТ»…37
§5.2. Зарубежные производители инфракрасных воздухонагревателей…38
5.2.1. Neoclima…38
5.2.2. Sinbo…39
5.2.3. Ballu…39
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет состоит из 7 таблиц и 6 диаграмм.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».