50 000 ₽
Анализ рынка трансформаторов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка трансформаторов в России

Дата выпуска: 10 декабря 2014
Количество страниц: 167
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37231
50 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка плит трансформаторов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 3 глав и 2 приложений

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена изучению рынка трансформаторов, приведена информация о состоянии рынка трансформаторов в России. Отражены данные об объеме рынка, производстве трансформаторов в России, описаны ключевые факторы развития отрасли, основные тенденции и перспективы и события в отрасли в целом.

В Главе 3 приведена информация о внешнеэкономической торговли на рынке трансформаторов: описаны объемы импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражении в разрезе сегментов, производителей, стран происхождения, отправления и назначения.

В Приложении 1 приведена информация о характеристиках трансформаторах, описаны основные сферы применения трансформаторов, ключевые сегменты, инновации на рынке трансформаторов

Приложение 2 содержит данные о ключевых производителях трансформаторов в России

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка трансформаторов в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка трансформаторов в 2013-2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства трансформаторов в России в 2013-2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России трансформаторов в 2013-2014 гг.
  4. Определить рыночные доли основных участников рынка трансформаторов.
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке трансформаторов в России.
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка трансформаторов в России в ближайшие несколько лет.
  7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка трансформаторов в России.
  8. Определить факторы, препятствующие росту рынка трансформаторов в России.
  9. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка трансформаторов.
  10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке трансформаторов в России.

Объект исследования

Рынок трансформаторов в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке скотоводства и мяса крупного рогатого скота и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…15

Глава 1. Технологические характеристики исследования…17

Цель исследования…17

Задачи исследования…17

Объект исследования…17

Метод сбора и анализа данных…17

Метод анализа данных…18

Объем и структура выборки…18

Глава 2. Рынок трансформаторов в России…19

§2.1. Состояние и перспективы развития российского рынка трансформаторов…19

§2.2. Конкуренция на рынке трансформаторов в России…24

§2.3. Инвестиции на рынке трансформаторов…28

§2.4. Объем производства электрических трансформаторов в России…39

§2.5. Цены на российском рынке трансформаторов… 44

§2.6. Рынок сухих трансформаторов в России…46

§2.7. Прогноз развития российского рынка трансформаторов…50

§2.8. Инвестиционная программа ФСК…50

§2.9. Модернизация генерирующих объектов Русгидро…51

§2.10. Возможности импортозамещения трансформаторов …51

§2.11. Программа импортозамещения ФСК…55

Глава 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке трансформаторов в России…59

§3.1. Импорт трансформаторов в Россию…59

3.1.1. Импорт трансформаторов в Россию по производителю…63

3.1.2. Импорт трансформаторов в Россию по стране происхождения товара…78

3.1.3.Импорт трансформаторов в Россию по стране отправления товара…84

§3.2. Экспорт трансформаторов из России…91

3.2.1. Экспорт трансформаторов из России по производителю…95

3.2.2. Экспорт трансформаторов из России по стране назначения товара…102

Приложение 1. Основные характеристики и описание продукта…110

§1.1. Общие определения и классификация…110

§1.2. Применение трансформаторов …114

§1.3. Стандарты и испытания…118

§1.4. Проблемы выбора трансформаторов…119

§1.5. Измерительные трансформаторы…122

§1.6. Инновации на российском рынке трансформаторов…126

Приложение 2. Основные производители трансформаторов в России…133

§2.1. ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока» (СЗТТ) …133

§2.2. ЗАО «ГК «Электрощит» - ТМ Самара»…138

§2.3. Великолукский «Завод электротехнического оборудования» (ЗАО «ЗЭТО») …144

§2.4. ОАО ХК «Электрозавод»…148

§2.5. ОАО «Самарский трансформатор»…150

§2.6. ОАО «Алтайский трансформаторный завод» («Алттранс») …152

§2.6. Группа «Трансформер»…155

§2.8. ООО «Тольяттинский Трансформатор»…160

§2.9. ЗАО «Энергомаш (Екатеринбург) - Уралэлектротяжмаш»…162

§2.10. ОАО «РЭТЗ Энергия»…165

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 34 таблицы и 55 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще