С 2008 г по 2012 г спрос на телевизоры в России вырос и составил 19 млн шт в 2012 г.
Увеличению спроса способствовал рост объемов потребительского кредитования.
Процентные ставки в банках снижались, банки пополняли свои кредитные портфели новыми, более доступными, предложениями, что способствовало увеличению покупок бытовой техники и электроники в кредит. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг данный тренд продолжится и спрос на телевизоры вырастет на 23%.
В 2010-2011 гг продажи телевизоров в России демонстрировали бурный рост и достигли 15,8 млн шт в 2011 г. В 2012 г темп роста продаж замедлился. Причина замедления в том, что после массового внедрения технологии Full-HD индустрия не смогла предложить потребителю инноваций, настолько значимых, чтобы являться мотивацией для замены работающего телевизора на новую модель.
В 2012 г экспорт телевизоров из России увеличился относительно 2008 г и составил 1,7 млн шт. Основная часть техники направляется в Украину, Казахстан и Беларусь.
В 2008-2012 гг предложение телевизоров выросло на 54%. Основным фактором роста предложения послужило увеличение производства телевизоров. По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг предложение увеличится и достигнет 27,8 млн шт.
В 2008-2012 гг производство телевизоров в России выросло в 2,2 раза. Основными производителями телевизоров в стране являются российские подразделения иностранных компаний: LG, Samsung, Philips и др. Эта техника выпускается по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих.
«Анализ рынка телевизоров в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
В обзоре приведены данные по крупнейшим производителям телевизоров в стране.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка телевизоров, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В обзоре также представлены рейтинги крупнейших импортеров и экспортеров телевизоров.
Дополнительно в обзоре приведены данные по ассортименту телевизоров:
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕЛЕВИЗОРОВ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ
АССОРТИМЕНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ
ПРОДАЖИ ТЕЛЕВИЗОРОВ
ЧИСЛЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ОБЪЕМ ПОКУПОК
ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕВИЗОРОВ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕЛЕВИЗОРОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТЕЛЕВИЗОРОВ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
ПРОФИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТЕЛЕВИЗОРОВ
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 84 ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб, %)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб, %)
Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2008-2017 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2008-2017 гг (руб за долл, %)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2008-2017 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия, 2008-2017 гг (млн чел)
Таблица 8. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2008-2017 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Предложение телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
Таблица 10. Прогноз предложения телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
Таблица 13. Спрос на телевизоры, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
Таблица 14. Прогноз спроса на телевизоры, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
Таблица 15. Продажи и экспорт телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (тыс шт)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения телевизоров с учетом складских запасов, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения телевизоров с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
Таблица 19. Численность телевизоров в эксплуатации, Россия, 2008-2012 гг (млн шт; %)
Таблица 20. Прогноз численности телевизоров в эксплуатации, Россия, 2013-2017 гг (млн шт; %)
Таблица 21. Численность телевизоров в эксплуатации на домохозяйство, Россия, 2008-2012 гг (шт; %)
Таблица 22. Прогноз численности телевизоров в эксплуатации на домохозяйство, Россия, 2013-2017 гг (шт; %)
Таблица 23. Средний срок эксплуатации телевизоров, Россия, 2008-2012 гг (лет)
Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации телевизоров, Россия, 2013-2017 гг (лет)
Таблица 25. Число наименований телевизоров по ведущим брендам, Россия, 2013 г (шт)
Таблица 26. Амплитуда цен на телевизоры по брендам, Россия, 2013 г (руб)
Таблица 27. Структура ассортимента телевизоров – основные характеристики
Таблица 28. Продажи телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
Таблица 29. Прогноз продаж телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
Таблица 30. Продажи телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
Таблица 31. Прогноз продаж телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млрд руб)
Таблица 32. Розничная цена телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (руб за шт)
Таблица 33. Прогноз розничной цены телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (руб за шт)
Таблица 34. Соотношение розничной цены телевизоров и инфляции, РФ, 2008-2012 гг (%)
Таблица 35. Прогноз соотношения розничной цены телевизоров и инфляции, РФ, 2013-2017 гг (%)
Таблица 36. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)
Таблица 37. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)
Таблица 38. Численность покупателей телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн д/х)
Таблица 39. Прогноз численности покупателей телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн д/х)
Таблица 40. Доля покупателей телевизоров от населения РФ, 2008-2012 гг (%)
Таблица 41. Прогноз доли покупателей телевизоров от населения РФ, 2013-2017 гг (%)
Таблица 42. Уровень покупки телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (шт в год)
Таблица 43. Прогноз уровня покупки телевизоров, РФ, 2012-2016 гг (шт в год)
Таблица 44. Производство телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
Таблица 45. Прогноз производства телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
Таблица 46. Производство телевизоров по регионам РФ, 2009-2012 гг (тыс шт)
Таблица 47. Цена производителей телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (руб за шт)
Таблица 48. Прогноз цены производителей телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (руб за шт)
Таблица 49. Рейтинг производителей телевизоров по объему производства, РФ, 2011 г (тыс шт)
Таблица 50. Рейтинг производителей телевизоров по выручке от продажи продукции, РФ, 2011 г (млн руб)
Таблица 51. Рейтинг производителей телевизоров по прибыли от продаж продукции, РФ, 2011 г (млн руб)
Таблица 52. Рейтинг предприятий производителей телевизоров по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2011 г (%)
Таблица 53. Рейтинг импортеров телевизоров по объему импорта, РФ, 2012 г (тыс шт)
Таблица 54. Рейтинг импортеров телевизоров по объему импорта, РФ, 2012 г (млн долл)
Таблица 55. Рейтинг экспортеров телевизоров по объему экспорта, РФ, 2012 г (тыс шт)
Таблица 56. Рейтинг экспортеров телевизоров по объему экспорта, РФ, 2012 г (тыс долл)
Таблица 57. Баланс экспорта и импорта телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
Таблица 58. Прогноз баланса экспорта и импорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
Таблица 59. Экспорт телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
Таблица 60. Прогноз экспорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
Таблица 61. Экспорт телевизоров по странам мира, РФ, 2012 г (тыс шт)
Таблица 62. Экспорт телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн долл)
Таблица 63. Прогноз экспорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн долл)
Таблица 64. Экспорт телевизоров по странам мира, РФ, 2012 г (тыс долл)
Таблица 65. Цена экспорта телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (долл за шт)
Таблица 66. Прогноз цены экспорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (долл за шт)
Таблица 67. Цена экспорта телевизоров по странам мира, РФ, 2012 г (долл за шт)
Таблица 68. Импорт телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
Таблица 69. Прогноз импорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
Таблица 70. Импорт телевизоров по странам мира, РФ, 2012г (тыс шт)
Таблица 71. Импорт телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн долл)
Таблица 72. Прогноз импорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн долл)
Таблица 73. Импорт телевизоров по странам мира, РФ, 2012 г (тыс долл)
Таблица 74. Цена импорта телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (долл за шт)
Таблица 75. Прогноз цены импорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (долл за шт)
Таблица 76. Цена импорта телевизоров по странам мира, РФ, 2012 г (долл за шт)
Таблица 77. Выручка от продаж продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
Таблица 78. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
Таблица 79. Себестоимость продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
Таблица 80. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
Таблица 81. Экономическая эффективность, РФ, 2008-2012 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 82. Инвестиции в отрасль, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
Таблица 83. Численность работников отрасли, РФ, 2008-2012 гг (тыс чел)
Таблица 84. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2008-2012 гг (тыс руб в год)
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.