С 2008 г по 2012 г спрос на телевизоры в России вырос и составил 19 млн шт в 2012 г.
Увеличению спроса способствовал рост объемов потребительского кредитования.
Процентные ставки в банках снижались, банки пополняли свои кредитные портфели новыми, более доступными, предложениями, что способствовало увеличению покупок бытовой техники и электроники в кредит. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг данный тренд продолжится и спрос на телевизоры вырастет на 23%.
В 2010-2011 гг продажи телевизоров в России демонстрировали бурный рост и достигли 15,8 млн шт в 2011 г. В 2012 г темп роста продаж замедлился. Причина замедления в том, что после массового внедрения технологии Full-HD индустрия не смогла предложить потребителю инноваций, настолько значимых, чтобы являться мотивацией для замены работающего телевизора на новую модель.
В 2012 г экспорт телевизоров из России увеличился относительно 2008 г и составил 1,7 млн шт. Основная часть техники направляется в Украину, Казахстан и Беларусь.
В 2008-2012 гг предложение телевизоров выросло на 54%. Основным фактором роста предложения послужило увеличение производства телевизоров. По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг предложение увеличится и достигнет 27,8 млн шт.
В 2008-2012 гг производство телевизоров в России выросло в 2,2 раза. Основными производителями телевизоров в стране являются российские подразделения иностранных компаний: LG, Samsung, Philips и др. Эта техника выпускается по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих.
«Анализ рынка телевизоров в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
В обзоре приведены данные по крупнейшим производителям телевизоров в стране.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка телевизоров, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В обзоре также представлены рейтинги крупнейших импортеров и экспортеров телевизоров.
Дополнительно в обзоре приведены данные по ассортименту телевизоров:
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕЛЕВИЗОРОВ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ
АССОРТИМЕНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ
ПРОДАЖИ ТЕЛЕВИЗОРОВ
ЧИСЛЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ОБЪЕМ ПОКУПОК
ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕВИЗОРОВ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕЛЕВИЗОРОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТЕЛЕВИЗОРОВ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
ПРОФИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТЕЛЕВИЗОРОВ
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 84 ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб, %)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб, %)
Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2008-2017 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2008-2017 гг (руб за долл, %)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2008-2017 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия, 2008-2017 гг (млн чел)
Таблица 8. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2008-2017 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Предложение телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
Таблица 10. Прогноз предложения телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
Таблица 13. Спрос на телевизоры, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
Таблица 14. Прогноз спроса на телевизоры, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
Таблица 15. Продажи и экспорт телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (тыс шт)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения телевизоров с учетом складских запасов, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения телевизоров с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
Таблица 19. Численность телевизоров в эксплуатации, Россия, 2008-2012 гг (млн шт; %)
Таблица 20. Прогноз численности телевизоров в эксплуатации, Россия, 2013-2017 гг (млн шт; %)
Таблица 21. Численность телевизоров в эксплуатации на домохозяйство, Россия, 2008-2012 гг (шт; %)
Таблица 22. Прогноз численности телевизоров в эксплуатации на домохозяйство, Россия, 2013-2017 гг (шт; %)
Таблица 23. Средний срок эксплуатации телевизоров, Россия, 2008-2012 гг (лет)
Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации телевизоров, Россия, 2013-2017 гг (лет)
Таблица 25. Число наименований телевизоров по ведущим брендам, Россия, 2013 г (шт)
Таблица 26. Амплитуда цен на телевизоры по брендам, Россия, 2013 г (руб)
Таблица 27. Структура ассортимента телевизоров – основные характеристики
Таблица 28. Продажи телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
Таблица 29. Прогноз продаж телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
Таблица 30. Продажи телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
Таблица 31. Прогноз продаж телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млрд руб)
Таблица 32. Розничная цена телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (руб за шт)
Таблица 33. Прогноз розничной цены телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (руб за шт)
Таблица 34. Соотношение розничной цены телевизоров и инфляции, РФ, 2008-2012 гг (%)
Таблица 35. Прогноз соотношения розничной цены телевизоров и инфляции, РФ, 2013-2017 гг (%)
Таблица 36. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)
Таблица 37. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)
Таблица 38. Численность покупателей телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн д/х)
Таблица 39. Прогноз численности покупателей телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн д/х)
Таблица 40. Доля покупателей телевизоров от населения РФ, 2008-2012 гг (%)
Таблица 41. Прогноз доли покупателей телевизоров от населения РФ, 2013-2017 гг (%)
Таблица 42. Уровень покупки телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (шт в год)
Таблица 43. Прогноз уровня покупки телевизоров, РФ, 2012-2016 гг (шт в год)
Таблица 44. Производство телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
Таблица 45. Прогноз производства телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
Таблица 46. Производство телевизоров по регионам РФ, 2009-2012 гг (тыс шт)
Таблица 47. Цена производителей телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (руб за шт)
Таблица 48. Прогноз цены производителей телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (руб за шт)
Таблица 49. Рейтинг производителей телевизоров по объему производства, РФ, 2011 г (тыс шт)
Таблица 50. Рейтинг производителей телевизоров по выручке от продажи продукции, РФ, 2011 г (млн руб)
Таблица 51. Рейтинг производителей телевизоров по прибыли от продаж продукции, РФ, 2011 г (млн руб)
Таблица 52. Рейтинг предприятий производителей телевизоров по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2011 г (%)
Таблица 53. Рейтинг импортеров телевизоров по объему импорта, РФ, 2012 г (тыс шт)
Таблица 54. Рейтинг импортеров телевизоров по объему импорта, РФ, 2012 г (млн долл)
Таблица 55. Рейтинг экспортеров телевизоров по объему экспорта, РФ, 2012 г (тыс шт)
Таблица 56. Рейтинг экспортеров телевизоров по объему экспорта, РФ, 2012 г (тыс долл)
Таблица 57. Баланс экспорта и импорта телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
Таблица 58. Прогноз баланса экспорта и импорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
Таблица 59. Экспорт телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
Таблица 60. Прогноз экспорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
Таблица 61. Экспорт телевизоров по странам мира, РФ, 2012 г (тыс шт)
Таблица 62. Экспорт телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн долл)
Таблица 63. Прогноз экспорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн долл)
Таблица 64. Экспорт телевизоров по странам мира, РФ, 2012 г (тыс долл)
Таблица 65. Цена экспорта телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (долл за шт)
Таблица 66. Прогноз цены экспорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (долл за шт)
Таблица 67. Цена экспорта телевизоров по странам мира, РФ, 2012 г (долл за шт)
Таблица 68. Импорт телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
Таблица 69. Прогноз импорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
Таблица 70. Импорт телевизоров по странам мира, РФ, 2012г (тыс шт)
Таблица 71. Импорт телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн долл)
Таблица 72. Прогноз импорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн долл)
Таблица 73. Импорт телевизоров по странам мира, РФ, 2012 г (тыс долл)
Таблица 74. Цена импорта телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (долл за шт)
Таблица 75. Прогноз цены импорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (долл за шт)
Таблица 76. Цена импорта телевизоров по странам мира, РФ, 2012 г (долл за шт)
Таблица 77. Выручка от продаж продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
Таблица 78. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
Таблица 79. Себестоимость продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
Таблица 80. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
Таблица 81. Экономическая эффективность, РФ, 2008-2012 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 82. Инвестиции в отрасль, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
Таблица 83. Численность работников отрасли, РФ, 2008-2012 гг (тыс чел)
Таблица 84. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2008-2012 гг (тыс руб в год)
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.