50 000 ₽
Анализ рынка твердой и жидкой силиконовой резины в России (LSR, RTV и HCR резина)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка твердой и жидкой силиконовой резины в России (LSR, RTV и HCR резина)

Дата выпуска: 10 июля 2015
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37188
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка твердой и жидкой силиконовой резины в России (LSR, RTV и HCR резина). Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация силиконовой резины.

Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка силиконовой резины в России.

В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с силиконовой резиной в России.

В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка силиконовой резины в России.

В Главе 6 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке силиконовой резины в России.

В Главе 7 представлена информация о ключевых игроках на рынке силиконовой резины в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка твердой и жидкой силиконовой резины в России

Задачи исследования:
  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка силиконовой резины
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России силиконовой резины
  3. Выделить и описать основные сегменты рынка силиконовой резины в России.
  4. Охарактеризовать структуру потребления силиконовой резины в России.
  5. Определить рыночные доли основных участников рынка силиконовой резины.
  6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке силиконовой резины в России.
  7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка силиконовой резины в России до 2016 г.
  8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка силиконовой резины в России в ближайшие несколько лет.
  9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп силиконовой резины.
  10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка силиконовой резины.
  11. Определить ключевые отрасли, потребляющие силиконовую резину в России.
Объект исследования

Рынок твердой и жидкой силиконовой резины в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 
Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора и анализа данных…14

Источники получения информации…15

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Классификация и основные характеристики силиконовой резины…16

§2.1. Определение и виды силиконов…16

§2.2. Классификация силиконовых резин…17

§2.3. Свойства силиконов…18

§2.4. Технологии переработки силиконов…20

Глава 3. Объем и темпы роста рынка силиконовой резины в России…25

§3.1. Объем и темпы роста рынка…25

§3.2. Прогноз развития рынка…26

Глава 4. Импорт силиконовой резины в Россию и экспорт силиконовой резины из России…27

§4.1. Импорт по товарным группам…27

§4.2. Импорт по торговым маркам…30

4.2.1. Импорт HCR резины…30

4.2.2. Импорт LSR резины…32

4.2.3. Импорт RTV резины…35

4.2.4. Импорт XLR резины…37

§4.3. Импорт по ассортименту продуктов…38

4.3.1. Импорт HCR резины…38

4.3.2. Импорт LSR резины…42

4.3.3. Импорт RTV резины…47

4.3.4. Импорт XLR резины…54

§4.4. Импорт по странам происхождения…55

§4.5. Экспорт по товарным группам…57

§4.6. Экспорт по торговым маркам…60

4.6.1. Экспорт HCR резины…60

4.6.2. Экспорт LSR резины…61

§4.7. Экспорт по ассортименту продукции…62

4.7.1. Экспорт HCR резины…62

4.7.2. Экспорт LSR резины…63

§4.8. Экспорт по странам-получателям…64

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка силиконовой резины в России…65

Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке силиконовой резины в России…69

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка силиконовой резины в России…72

§7.1. Описание конкурентной ситуации на рынке…72

7.1.1. Рынок HCR резины…72

7.1.2. Рынок LSR резины…74

7.1.3. Рынок RTV резины…77

§7.2. Профили ключевых игроков рынка…79

7.2.1. Smooth-On…79

7.2.2. Dow Corning…79

7.2.3. Wacker…80

7.2.4. Momentive Performance Materials Inc…81

7.2.5. Shenzhen Square Silicone Materials Company…81

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 42 таблицы и 34 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще