50 000 ₽
Анализ рынка сыра и творога в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка сыра и творога в России

Дата выпуска: 10 августа 2015
Количество страниц: 113
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37177
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка сыра и творога в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация сыра и творога.

В Главе 3 дается характеристика мирового рынка сыра и творога.

В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка сыра и творога в России.

В Главе 5 анализируется производство сыра и творога в России.

В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с сыром и творогом в России.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка сыра и творога в России.

В Главе 8 проанализирован уровень цен на рынке сыра и творога в России.

В Главе 9 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке сыра и творога в России.

В Главе 10 представлена информация о ключевых игроках на рынке сыра и творога в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка сыра и творога в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка сыра и творога в 2012 –2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства сыра и творога в России в 2012 –2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сыра и творога в 2012 – 2014 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка сыра и творога в России.
  5. Охарактеризовать структуру потребления сыра и творога в России.
  6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке сыра и творога в России.
  7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка сыра и творога в России до 2016 г.
  8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сыра и творога в России в ближайшие несколько лет.
  9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп сыра и творога.
  10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка сыра и творога.
  11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке сыра и творога в России.

Объект исследования

Рынок сыра и творога в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Источники получения информации

  • Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  • Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  • Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  • Экспертные опросы.
  • Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  • Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  • Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  • МатериалыВТО (World Trade Organization).
  • Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  • Материалы International Trade Centre.
  • Материалы IndexMundi.
  • Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…11

Таблицы:…11

Диаграммы:…13

Резюме…17

Глава 1. Технологические характеристики исследования…18

Цель исследования…18

Задачи исследования…18

Объект исследования…18

Метод сбора и анализа данных…18

Источники получения информации…19

Объем и структура выборки…19

Глава 2. Классификация и основные характеристики сыра и творога…20

§2.1. Классификация и основные характеристики сыра…20

§2.2. Классификация и основные характеристики творога…24

Глава 3. Мировой рынок сыра и творога…25

Глава 4. Объем и темпы роста рынка сыра и творога в России…26

§4.1. Объем и темпы роста рынка…26

§4.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…28

Глава 5. Производство сыра и творога в России…29

§5.1. Объем и темпы роста производства сыра и творога…29

§5.2. Структура производства сыра и творога по федеральным округам…30

§5.3. Структура производства сыра и творога по субъектам федерации…31

Глава 6. Импорт сыра и творога в Россию и экспорт сыра и творога из России…33

§6.1. Импорт по товарным группам…33

§6.2. Импорт по торговым маркам…36

6.2.1. Импорт творога…36

6.2.2. Импорт молодых сыров (недозрелых или невыдержанных)…39

6.2.3. Импорт голубых сыров …42

6.2.4. Импорт плавленых сыров…45

6.2.5. Импорт тертых сыров или сыров в порошке…48

6.2.6. Импорт прочих сыров…51

§6.3. Импорт по странам происхождения…54

6.3.1. Импорт творога…54

6.3.2. Импорт молодых сыров (недозрелых или невыдержанных)…56

6.3.3. Импорт голубых сыров… 58

6.3.4. Импорт плавленых сыров…60

6.3.5. Импорт тертых сыров или сыров в порошке…62

6.3.6. Импорт прочих сыров…64

§6.4. Экспорт по товарным группам…66

§6.5. Экспорт по торговым маркам…68

6.5.1. Экспорт творога…68

6.5.2. Экспорт молодых сыров (недозрелых или невыдержанных)…70

6.5.3. Экспорт голубых сыров…72

6.5.4. Экспорт плавленых сыров…73

6.5.5. Экспорт тертых сыров или сыров в порошке…75

6.5.6. Экспорт прочих сыров…77

§6.6. Экспорт по странам-получателям…79

6.6.1. Экспорт творога…79

6.6.2. Экспорт молодых сыров (недозрелых или невыдержанных)…81

6.6.3. Экспорт голубых сыров…83

6.6.4. Экспорт плавленых сыров…85

6.6.5. Экспорт тертых сыров или сыров в порошке…87

6.6.6. Экспорт прочих сыров…89

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка сыра и творога в России…91

§7.1. Преимущества и недостатки санкций для российского рынка сыра…91

§7.2. Отраслевая ассоциация «Союзмолоко» просит расширить санкционный список…92

§7.3. Компания «Valio» из-за санкций распродает сыр в Финляндии за полцены…93

§7.4. Россияне узнают вкус индийского сыра…94

§7.5. В Алтайском крае запустили производство попавшего под санкции сыра маскарпоне…94

§7.6. Импортеры используют отсутствие запрета для безлактозной молочной продукции…95

§7.7. Благодаря санкциям подешевели мягкие сыры…97

§7.8. Белоруссия планирует увеличить производство сыра для российского рынка…98

§7.9. Швейцария старается использовать ситуацию с российским эмбарго сыров…98

§7.10. Россияне скупают сыр в европейских аэропортах…99

Глава 8. Уровень цен на рынке сыра и творога в России…100

§8.1. Уровень цен на сыр…100

8.1.1. Цены производителей…100

8.1.2. Потребительские цены…101

§8.2. Уровень цен на творог…103

8.2.1. Цены производителей…103

8.2.2. Потребительские цены…103

Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке сыра и творога в России…105

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сыра и творога в России…107

§10.1. HOCHLAND…107

§10.2. DANONE…108

§10.3. Lactalis…109

§10.4. VALIO (ООО «ВАЛИО»)…110

§10.5. EHRMANN…112

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 57 таблиц и 65 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще