55 000 ₽
Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

Дата выпуска: 12 мая 2020
Количество страниц: 207
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65411
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка по категориям.
  3. Объем и темпы роста производства.
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России. 
  5. Сегменты рынка.
  6. Рыночные доли брендов основных участников рынка.
  7. Конкурентная ситуация.
  8. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).
  9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.
  10. Факторы, препятствующие росту рынка.
  11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.
  12. Уровень цен на рынке.

Объект исследования

Рынок средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 2 142 455,7 тыс. шт.

В 2019 году 49,7% от рынка в натуральном объеме пришлось на прокладки урологические.

В 2019 г. в структуре рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка SENI – 43,2%.

Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России составил за 2019 г. 1 789 433,7 тыс. шт. В первую очередь он будет обусловлен введением новых мощностей на уже действующих предприятиях и увеличением объемов производства на уже работающих линиях. В числе важнейших предприятий отрасли можно выделить: ООО БЕЛЛА ВОСТОК (Seni), ООО ЭССИЭЙ ХАЙДЖИН ПРОДАКТС РАША/SCA GROUP (Tena), ООО ОНТЭКС РУ (Ontex) и др.

За 2019 г. было импортировано 457 248,4 тыс. шт. средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Экспорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в 2019 г. составил 104 226,4тыс. шт. По итогам 2019 г. экспорт значительно вырос, как за счет экспорта в страны ЕАЭС, так и за счет экспорта в другие страны.

В 2019 г. наибольший объем импорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию был поставлен из Польши – 58,6% от всего объема импорта (без учета стран ЕАЭС).

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики средств медицинской (взрослой) личной гигиены

17

     §2.1. Подгузники для взрослых

17

     §2.2. Впитывающие пеленки

18

     §2.3. Урологические прокладки

20

Глава 3. Мировой рынок средств медицинской (взрослой) личной гигиены

25

Глава 4. Объем и темпы роста рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

28

     §4.1. Объем и темпы роста рынка

28

     §4.2. Объем и темпы роста рынка по категориям

31

     §4.3. Структура рынка по брендам

33

Глава 5. Производство средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

39

     §5.1. Объем и темпы роста производства – всего

39

     §5.2. Структура производства по производителям и брендам

42

Глава 6. Импорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию и экспорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены из России

46

     §6.1. Импорт и экспорт по категориям – с учетом объемов поставок стран ЕАЭС

46

     §6.2. Импорт и экспорт по категориям: страны ЕАЭС

48

     §6.3. Импорт и экспорт по категориям – без учета объемов поставок стран ЕАЭС

51

     §6.4. Импорт и экспорт по брендам

52

     §6.5. Импорт и экспорт по категориям и брендам

55

     §6.6. Импорт по странам происхождения

63

     §6.7. Экспорт по странам назначения

65

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

67

     §7.1. Целлюлозно-бумажная промышленность

67

     §7.2. Правительство запретило больницам закупать импортные подгузники

70

     §7.3. СК нашел растрату в полмиллиарда рублей на заводе ООО «Гигиена-Сервис»

71

     §7.4. Паллиативную помощь инвалидам окажут втрое быстрее

71

     §7.5. Китайская компания открывает производство подгузников в Волжском

75

     §7.6. Турецкая «Севинчлер» может локализовать производство гигиенической продукции в Татарстане

72

     §7.7. В Ингушетии планируют за два года построить завод по выпуску подгузников для взрослых и детей

73

     §7.8. Нулевая ставка таможенной пошлины ЕАЭС установлена и на суперабсорбенты для производства подгузников.

74

Глава 8. Каналы продаж и тендеры на поставку средств медицинской (взрослой) личной гигиены

75

     §8.1. Каналы продаж

75

     §8.2. Необходимые документы для участия в тендерах

78

Глава 9. Уровень цен на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

83

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

87

     §10.1. ООО Белла Восток/TZMO

87

     §10.2. ООО Эссиэй Хайджин Продактс Раша/SCA Group

88

     §10.3. ООО Драйлок Текнолоджиз/ Drylock Technologies

89

Приложения

91

     ГОСТ подгузники для взрослых

91

     ГОСТ пеленки впитывающие

112

     ГОСТ прокладки урологические

127

     Цены по данным тендеров

135

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 42 таблицы и 14 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще