Дата выхода: 19 октября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств медицинской (взрослой) личной гигиены |
16 |
Подгузники для взрослых |
16 |
Впитывающие пеленки |
17 |
Урологические прокладки |
19 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России |
23 |
Объем и темпы роста рынка |
23 |
Объем и темпы роста рынка по категориям |
25 |
Структура рынка по брендам |
27 |
Глава 4. Производство средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России |
33 |
Объем и темпы роста производства – всего |
33 |
Структура производства по производителям и брендам |
35 |
Глава 5. Импорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию и экспорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены из России |
38 |
Импорт и экспорт по категориям – с учетом объемов поставок стран ЕАЭС |
38 |
Импорт и экспорт по категориям: страны ЕАЭС |
40 |
Импорт и экспорт по категориям – без учета объемов поставок стран ЕАЭС |
43 |
Импорт и экспорт по брендам |
44 |
Импорт и экспорт по категориям и брендам |
47 |
Импорт по странам происхождения |
56 |
Экспорт по странам назначения |
58 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России |
60 |
Правительство запретило больницам закупать импортные подгузники |
60 |
Необходимые документы для участия в тендерах |
60 |
Почему в России не производили подгузники и прокладки из местного сырья |
65 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России |
67 |
ООО Белла Восток/TZMO |
67 |
ООО Эссиэй Хайджин Продактс Раша/SCA Group |
68 |
ООО Драйлок Текнолоджиз/ Drylock Technologies |
69 |
Приложения |
71 |
ГОСТ подгузники для взрослых |
71 |
ГОСТ пеленки впитывающие |
92 |
ГОСТ прокладки урологические |
107 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 31 таблицу и 8 диаграмм.
Таблица 1. Соотношение размера и впитываемости пеленок для взрослых
Таблица 2. Объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, тыс. шт. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, $ тыс. и % прироста
Таблица 4. Объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены по категориям в России, тыс. шт.
Таблица 5. Объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены по категориям в России, $ тыс.
Таблица 6. Структура рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России по основным торговым маркам, тыс. шт.
Таблица 7. Структура рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России по основным торговым маркам, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России по категориям, тыс. шт.
Таблица 9. Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России по категориям, $ тыс.
Таблица 10. Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России по производителям и брендам, тыс. шт.
Таблица 11. Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России по производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены по категориям с учетом объемов поставок стран ЕАЭС, тыс. шт.
Таблица 13. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены по категориям с учетом объемов поставок стран ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 14. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены по категориям по странам ЕАЭС, тыс. шт.
Таблица 15. Объем импорта и экспорта пеленок по странам ЕАЭС, тыс. шт.
Таблица 16. Объем импорта и экспорта подгузников по странам ЕАЭС, тыс. шт.
Таблица 17. Объем импорта и экспорта урологических прокладок по странам ЕАЭС, тыс. шт.
Таблица 18. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены по категориям по странам ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 19. Объем импорта и экспорта пеленок по странам ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 20. Объем импорта и экспорта подгузников по странам ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 21. Объем импорта и экспорта урологических прокладок по странам ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 22. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены по категориям, тыс. шт.
Таблица 23. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены по категориям, $ тыс.
Таблица 24. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены по брендам, тыс. шт.
Таблица 25. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены по брендам, $ тыс.
Таблица 26. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию по категориям и брендам, тыс. шт.
Таблица 27. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию по категориям и брендам, $ тыс.
Таблица 28. Объем импорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию по странам происхождения, тыс. шт.
Таблица 29. Объем импорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 30. Объем экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены из России по странам назначения, тыс. шт.
Таблица 31. Объем экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены из России по странам назначения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, $ тыс.
Диаграмма 5. Структура рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены по основным торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 6. Структура рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены по основным торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 7. Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 8. Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, $ тыс. и % прироста
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.