50 000 ₽
Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

Дата выпуска: 9 марта 2017
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37119
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики средств женской гигиены.

В Главе 3 анализируется состояние мирового рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

В Главе 4 анализируется объем и темпы роста рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

В Главе 5 представлены данные по объемам производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

В Главе 6 рассмотрены импортно-экспортные операции на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

В Главе 7 рассмотрены основные факторы, тенденции и перспективы на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

В Главе 8 представлены данные основных игроков рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

2. Определить объем и темпы роста производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

5. Определить рыночные доли основных участников рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

7. Составить прогноз развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в ближайшие несколько лет.

9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

10. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

Объект исследования

Рынок средств медицинской (взрослой) личной в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

По расчетам Discovery Research Group, выполненным на основе данных официальной статистики, объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2015 году в натуральном выражении составил 24,7 тыс. тонн, что на 6,1% меньше показателя 2014 года. В 2016 году рынок вырос на 27,8% и составил 31,6 тыс. тонн средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

Российский рынок средств личной гигиены для взрослых от недержания сильно монополизирован: на долю трех ведущих производителей в 2016 году приходится 93% от общего объема продаж.

Отечественные подгузники спросом почти не пользуются. Однако отечественные производители не сдаются и стараются удержаться на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Например, ООО «Гигиена-Сервис Мед», запустившая производство подгузников для взрослых в феврале 2016 года, старается бороться со стереотипом плохого качества отечественной продукции.

Ценовая чувствительность является острой проблемой для данного рынка – для многих потребителей подобные товары являются очень дорогими. Поэтому многие потребители при легкой степени недержания предпочитают не приобретать специализированные средства гигиены. Отчасти поэтому на долю средств гигиены для легкой степени недержания в 2016 году приходится всего 15% от общего объема продаж в стоимостном выражении.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств медицинской (взрослой)    
личной гигиены 16
     §2.1. Подгузники для взрослых 16
     §2.2. Впитывающие пеленки 19
     §2.3. Урологические прокладки 22
Глава 3. Мировой рынок средств медицинской (взрослой) личной гигиены 27
Глава 4. Объем и темпы роста рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены    
в России 28
     §4.1. Объем и темпы роста рынка 28
     §4.2. Структура рынка по основным игрокам 33
     §4.3. Прогноз развития рынка 34
Глава 5. Производство средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России 36
     §5.1. Объем и темпы роста производства 36
     §5.2. Основные производители 37
Глава 6. Импорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию и экспорт    
средств медицинской (взрослой) личной гигиены из России 39
     §6.1. Импорт по товарным группам 39
     §6.2. Импорт по торговым маркам 41
     §6.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам 44
     §6.4. Импорт по странам происхождения 48
     §6.5. Экспорт по товарным группам 51
     §6.6. Экспорт по торговым маркам 53
     §6.7. Экспорт по товарным группам и торговым маркам 55
     §6.8. Импорт по странам назначения 58
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка средств    
медицинской (взрослой) личной гигиены в России 60
     §7.1. В Калужской области начали выпуск подгузников для взрослых 60
     §7.2. Китайцы построят в Волжском завод по производству подгузников 61
     §7.3. Недобросовестные производители средств личной гигиены для взрослых производят    
отдельную линейку продукции 62
Глава 8. Ключевые игроки рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в    
России 63
     §8.1. TZMO 63
     §8.2. SCA Group 65
     §8.3. Paul Hartmann 69

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще