30 000 ₽
Анализ рынка спортивной одежды в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка спортивной одежды в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Дата выпуска: 14 декабря 2010
Количество страниц: 103
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37106
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Рынок спортивной одежды в России не полностью насыщен и перспективен для инвестиций. В настоящее время доля отечественных производителей в общем объеме рынка спортивной одежды незначительна и составляет около 12,5%.

За период с 2005 по 2009 гг объем продаж спортивной одежды в России вырос на 20% до 39,3 млн шт. Импорт спортивной одежды в Россию за этот же период увеличился на 28%: с 27 до 34,5 млн шт.

В ближайшей перспективе тенденция роста продаж спортивной одежды сохранится. По оценкам BusinesStat, к 2014 г продажи вырастут до 45,2 млн шт.

Отчет «Анализ рынка спортивной одежды в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Общая оценка экономической ситуации в России
• Объем продаж спортивной одежды
• Баланс спроса и предложения спортивной одежды
• Численность покупателей и объем покупок спортивной одежды
• Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов спортивной одежды
• Цена производства, розничных продаж, экспорта и импорта спортивной одежды
• Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

В отчете отдельно приведены данные по видам спортивной одежды:
• Костюмы влаговетрозащитные
• Костюмы купальные
• Костюмы утепленные для зимних видов спорта
• Куртки спортивные влаговетрозащитные
• Куртки спортивные утепленные
• Трикотажные изделия спортивные для взрослых
• Трикотажные спортивные костюмы и брюки для детей
• Трусы спортивные
• Фуфайки спортивные

Также в отчете приведена детализация по импорту и экспорту спортивной одежды согласно номенклатуре ТНВЭД.

В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям спортивной одежды:
Волжская Текстильная Компания, производственная компания «Фирма Русь», Мастер-Спорт, промышленно-торговая трикотажная фирма «Виктория», Красная Заря, Ишимбайская фабрика трикотажных изделий, корпорация «Глория Джинс», Орская мануфактура и др.

BusinesStat готовит отчеты по мировому рынку спортивной одежды в целом и обзоры рынков отдельных стран мира.

В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

При подготовке отчета использована официальная статистика:

• Федеральная служба государственной статистики РФ
• Министерство экономического развития РФ
• Федеральная таможенная служба РФ
• Федеральная налоговая служба РФ

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

• Опрос потребителей текстильных и швейных изделий
• Аудит розничной торговли текстильными и швейными изделиями
• Опрос экспертов рынка текстиля

Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Предложение спортивной одежды
Спрос на спортивную одежду
Баланс спроса и предложения спортивной одежды
ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПОКУПКА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ЭКСПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ ИЗ ТКАНЕЙ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Численность сотрудников
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 91 ТАБЛИЦУ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2005-2009 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2005-2014 гг (трлн руб, % к предыдущему году)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2005-2014 гг (трлн руб)
Таблица 4. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2005-2014 гг (руб / долл)
Таблица 5. Объем экспорта и импорта, Россия, 2005-2014 гг (млрд долл, % к предыдущему году)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (уровень инфляции) и индекс цен на продукты питания, Россия, 2005-2014 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2005-2014 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2005-2014 гг (тыс руб в месяц, % к предыдущему году)
Таблица 9. Объем предложения спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 10. Прогноз объема предложения спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 11. Структура предложения спортивной одежды: производство, импорт и складские запасы спортивной одежды на начало года, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 12. Структура предложения спортивной одежды: прогноз производства, импорта и складских запасов спортивной одежды на начало года, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 13. Объем спроса на спортивную одежду, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 14. Прогноз объема спроса на спортивную одежду, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 15. Структура спроса на спортивную одежду: продажи и экспорт спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 16. Структура спроса на спортивную одежду: прогноз продаж и экспорта спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения спортивной одежды с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения спортивной одежды с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 19. Натуральный объем продаж спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 20. Прогноз натурального объема продаж спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 21. Натуральный объем продаж спортивной одежды по видам, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 22. Прогноз натурального объема продаж спортивной одежды по видам, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 23. Стоимостный объем продаж спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (млн руб; %)
Таблица 24. Прогноз стоимостного объема продаж спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (млн руб; %)
Таблица 25. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)
Таблица 26. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)
Таблица 27. Средняя розничная цена спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (руб за шт; %)
Таблица 28. Прогноз средней розничной цены спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (руб за шт; %)
Таблица 29. Соотношение динамики средних розничных цен спортивной одежды с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2005-2009 гг (%)
Таблица 30. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен спортивной одежды с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2010-2014 гг (%)
Таблица 31. Численность покупателей спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (млн чел; %)
Таблица 32. Прогноз численности покупателей спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (млн чел; %)
Таблица 33. Доля покупателей спортивной одежды в населении России, 2005-2009 гг (%)
Таблица 34. Прогноз доли покупателей спортивной одежды в населении России, 2010-2014 гг (%)
Таблица 35. Объем покупки и средних затрат на спортивную одежду, Россия, 2005-2009 гг (шт в год; руб в год)
Таблица 36. Прогноз объема покупки и средних затрат на спортивную одежду, Россия, 2010-2014 гг (шт в год; руб в год)
Таблица 37. Объем использования спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (млн шт; %)
Таблица 38. Прогноз объема использования спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (млн шт; %)
Таблица 39. Среднее число используемой спортивной одежды на одного потребителя, Россия, 2005-2009 гг (шт; %)
Таблица 40. Прогноз среднего числа используемой спортивной одежды на одного потребителя, Россия, 2010-2014 гг (шт; %)
Таблица 41. Средний срок эксплуатации спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (лет)
Таблица 42. Прогноз среднего срока эксплуатации спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (лет)
Таблица 43. Производство спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 44. Прогноз производства спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 45. Производство спортивной одежды по видам, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 46. Прогноз производства спортивной одежды по видам, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 47. Производство спортивной одежды по субъектам РФ, 2006-2009 гг (тыс шт)
Таблица 48. Цена производства спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (руб за шт; %)
Таблица 49. Прогноз цены производства спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (руб за шт; %)
Таблица 50. Рейтинг производителей спортивной одежды по натуральному объему производства, Россия, 2008 г (тыс шт)
Таблица 51. Рейтинг производителей спортивной одежды по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2009 г (тыс руб)
Таблица 52. Баланс экспорта и импорта спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 53. Прогноз баланса экспорта и импорта спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 54. Натуральный объем экспорта спортивной одежды из России, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 55. Прогноз натурального объема экспорта спортивной одежды из России, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 56. Натуральный объем экспорта спортивной одежды из России по видам, 2009 г (тыс шт)
Таблица 57. Экспорт спортивной одежды из России по странам мира, 2009 г (шт)
Таблица 58. Стоимостный объем экспорта спортивной одежды из России, 2005-2009 гг (тыс долл; %)
Таблица 59. Прогноз стоимостного объема экспорта спортивной одежды из России, 2010-2014 гг (тыс долл; %)
Таблица 60. Стоимостный объем экспорта спортивной одежды из России по видам, 2009 г (тыс долл)
Таблица 61. Экспорт спортивной одежды из России по странам мира, 2009 г (долл)
Таблица 62. Средняя цена экспорта спортивной одежды из России, 2005-2009 гг (долл за шт; %)
Таблица 63. Прогноз средней цены экспорта спортивной одежды из России, 2010-2014 гг (долл за шт; %)
Таблица 64. Средняя цена экспорта спортивной одежды из России по видам, 2009 г (долл за шт)
Таблица 65. Натуральный объем импорта спортивной одежды в Россию, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 66. Прогноз натурального объема импорта спортивной одежды в Россию, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 67. Объем легального и теневого импорта спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт, %)
Таблица 68. Прогноз объема легального и теневого импорта спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт, %)
Таблица 69. Натуральный объем легального импорта спортивной одежды в Россию по видам, 2009 г (тыс шт)
Таблица 70. Натуральный объем легального импорта спортивной одежды в Россию по странам мира, 2009 г (шт)
Таблица 71. Стоимостный объем легального импорта спортивной одежды в Россию, 2005-2009 гг (тыс долл; %)
Таблица 72. Прогноз стоимостного объема легального импорта спортивной одежды в Россию, 2010-2014 гг (тыс долл; %)
Таблица 73. Стоимостный объем легального импорта спортивной одежды в Россию по видам, 2009 г (тыс долл)
Таблица 74. Стоимостный объем легального импорта спортивной одежды в Россию по странам мира, 2009 г (долл)
Таблица 75. Средняя цена легального импорта спортивной одежды в Россию, 2005-2009 гг (долл за шт; %)
Таблица 76. Прогноз средней цены легального импорта спортивной одежды в Россию, 2010-2014 гг (долл за шт; %)
Таблица 77. Средняя цена легального импорта спортивной одежды в Россию по видам, 2009 г (долл за шт)
Таблица 78. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 79. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 80. Себестоимость продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 81. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 82. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2005-2009 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 83. Инвестиции в отрасль, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 84. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2005-2009 гг (чел; тыс руб; тыс руб в год)
Таблица 85. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 86. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 87. Себестоимость продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 88. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 89. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2005-2009 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 90. Инвестиции в отрасль, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 91. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2005-2009 гг (чел; тыс руб; тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще