30 000 ₽
Анализ рынка спортивной одежды в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка спортивной одежды в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Дата выпуска: 14 декабря 2010
Количество страниц: 103
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37106
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Рынок спортивной одежды в России не полностью насыщен и перспективен для инвестиций. В настоящее время доля отечественных производителей в общем объеме рынка спортивной одежды незначительна и составляет около 12,5%.

За период с 2005 по 2009 гг объем продаж спортивной одежды в России вырос на 20% до 39,3 млн шт. Импорт спортивной одежды в Россию за этот же период увеличился на 28%: с 27 до 34,5 млн шт.

В ближайшей перспективе тенденция роста продаж спортивной одежды сохранится. По оценкам BusinesStat, к 2014 г продажи вырастут до 45,2 млн шт.

Отчет «Анализ рынка спортивной одежды в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Общая оценка экономической ситуации в России
• Объем продаж спортивной одежды
• Баланс спроса и предложения спортивной одежды
• Численность покупателей и объем покупок спортивной одежды
• Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов спортивной одежды
• Цена производства, розничных продаж, экспорта и импорта спортивной одежды
• Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

В отчете отдельно приведены данные по видам спортивной одежды:
• Костюмы влаговетрозащитные
• Костюмы купальные
• Костюмы утепленные для зимних видов спорта
• Куртки спортивные влаговетрозащитные
• Куртки спортивные утепленные
• Трикотажные изделия спортивные для взрослых
• Трикотажные спортивные костюмы и брюки для детей
• Трусы спортивные
• Фуфайки спортивные

Также в отчете приведена детализация по импорту и экспорту спортивной одежды согласно номенклатуре ТНВЭД.

В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям спортивной одежды:
Волжская Текстильная Компания, производственная компания «Фирма Русь», Мастер-Спорт, промышленно-торговая трикотажная фирма «Виктория», Красная Заря, Ишимбайская фабрика трикотажных изделий, корпорация «Глория Джинс», Орская мануфактура и др.

BusinesStat готовит отчеты по мировому рынку спортивной одежды в целом и обзоры рынков отдельных стран мира.

В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

При подготовке отчета использована официальная статистика:

• Федеральная служба государственной статистики РФ
• Министерство экономического развития РФ
• Федеральная таможенная служба РФ
• Федеральная налоговая служба РФ

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

• Опрос потребителей текстильных и швейных изделий
• Аудит розничной торговли текстильными и швейными изделиями
• Опрос экспертов рынка текстиля

Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Предложение спортивной одежды
Спрос на спортивную одежду
Баланс спроса и предложения спортивной одежды
ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПОКУПКА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ЭКСПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ ИЗ ТКАНЕЙ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Численность сотрудников
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 91 ТАБЛИЦУ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2005-2009 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2005-2014 гг (трлн руб, % к предыдущему году)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2005-2014 гг (трлн руб)
Таблица 4. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2005-2014 гг (руб / долл)
Таблица 5. Объем экспорта и импорта, Россия, 2005-2014 гг (млрд долл, % к предыдущему году)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (уровень инфляции) и индекс цен на продукты питания, Россия, 2005-2014 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2005-2014 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2005-2014 гг (тыс руб в месяц, % к предыдущему году)
Таблица 9. Объем предложения спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 10. Прогноз объема предложения спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 11. Структура предложения спортивной одежды: производство, импорт и складские запасы спортивной одежды на начало года, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 12. Структура предложения спортивной одежды: прогноз производства, импорта и складских запасов спортивной одежды на начало года, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 13. Объем спроса на спортивную одежду, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 14. Прогноз объема спроса на спортивную одежду, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 15. Структура спроса на спортивную одежду: продажи и экспорт спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 16. Структура спроса на спортивную одежду: прогноз продаж и экспорта спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения спортивной одежды с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения спортивной одежды с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 19. Натуральный объем продаж спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 20. Прогноз натурального объема продаж спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 21. Натуральный объем продаж спортивной одежды по видам, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 22. Прогноз натурального объема продаж спортивной одежды по видам, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 23. Стоимостный объем продаж спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (млн руб; %)
Таблица 24. Прогноз стоимостного объема продаж спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (млн руб; %)
Таблица 25. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)
Таблица 26. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)
Таблица 27. Средняя розничная цена спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (руб за шт; %)
Таблица 28. Прогноз средней розничной цены спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (руб за шт; %)
Таблица 29. Соотношение динамики средних розничных цен спортивной одежды с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2005-2009 гг (%)
Таблица 30. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен спортивной одежды с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2010-2014 гг (%)
Таблица 31. Численность покупателей спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (млн чел; %)
Таблица 32. Прогноз численности покупателей спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (млн чел; %)
Таблица 33. Доля покупателей спортивной одежды в населении России, 2005-2009 гг (%)
Таблица 34. Прогноз доли покупателей спортивной одежды в населении России, 2010-2014 гг (%)
Таблица 35. Объем покупки и средних затрат на спортивную одежду, Россия, 2005-2009 гг (шт в год; руб в год)
Таблица 36. Прогноз объема покупки и средних затрат на спортивную одежду, Россия, 2010-2014 гг (шт в год; руб в год)
Таблица 37. Объем использования спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (млн шт; %)
Таблица 38. Прогноз объема использования спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (млн шт; %)
Таблица 39. Среднее число используемой спортивной одежды на одного потребителя, Россия, 2005-2009 гг (шт; %)
Таблица 40. Прогноз среднего числа используемой спортивной одежды на одного потребителя, Россия, 2010-2014 гг (шт; %)
Таблица 41. Средний срок эксплуатации спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (лет)
Таблица 42. Прогноз среднего срока эксплуатации спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (лет)
Таблица 43. Производство спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 44. Прогноз производства спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 45. Производство спортивной одежды по видам, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 46. Прогноз производства спортивной одежды по видам, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 47. Производство спортивной одежды по субъектам РФ, 2006-2009 гг (тыс шт)
Таблица 48. Цена производства спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (руб за шт; %)
Таблица 49. Прогноз цены производства спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (руб за шт; %)
Таблица 50. Рейтинг производителей спортивной одежды по натуральному объему производства, Россия, 2008 г (тыс шт)
Таблица 51. Рейтинг производителей спортивной одежды по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2009 г (тыс руб)
Таблица 52. Баланс экспорта и импорта спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 53. Прогноз баланса экспорта и импорта спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 54. Натуральный объем экспорта спортивной одежды из России, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 55. Прогноз натурального объема экспорта спортивной одежды из России, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 56. Натуральный объем экспорта спортивной одежды из России по видам, 2009 г (тыс шт)
Таблица 57. Экспорт спортивной одежды из России по странам мира, 2009 г (шт)
Таблица 58. Стоимостный объем экспорта спортивной одежды из России, 2005-2009 гг (тыс долл; %)
Таблица 59. Прогноз стоимостного объема экспорта спортивной одежды из России, 2010-2014 гг (тыс долл; %)
Таблица 60. Стоимостный объем экспорта спортивной одежды из России по видам, 2009 г (тыс долл)
Таблица 61. Экспорт спортивной одежды из России по странам мира, 2009 г (долл)
Таблица 62. Средняя цена экспорта спортивной одежды из России, 2005-2009 гг (долл за шт; %)
Таблица 63. Прогноз средней цены экспорта спортивной одежды из России, 2010-2014 гг (долл за шт; %)
Таблица 64. Средняя цена экспорта спортивной одежды из России по видам, 2009 г (долл за шт)
Таблица 65. Натуральный объем импорта спортивной одежды в Россию, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
Таблица 66. Прогноз натурального объема импорта спортивной одежды в Россию, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
Таблица 67. Объем легального и теневого импорта спортивной одежды, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт, %)
Таблица 68. Прогноз объема легального и теневого импорта спортивной одежды, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт, %)
Таблица 69. Натуральный объем легального импорта спортивной одежды в Россию по видам, 2009 г (тыс шт)
Таблица 70. Натуральный объем легального импорта спортивной одежды в Россию по странам мира, 2009 г (шт)
Таблица 71. Стоимостный объем легального импорта спортивной одежды в Россию, 2005-2009 гг (тыс долл; %)
Таблица 72. Прогноз стоимостного объема легального импорта спортивной одежды в Россию, 2010-2014 гг (тыс долл; %)
Таблица 73. Стоимостный объем легального импорта спортивной одежды в Россию по видам, 2009 г (тыс долл)
Таблица 74. Стоимостный объем легального импорта спортивной одежды в Россию по странам мира, 2009 г (долл)
Таблица 75. Средняя цена легального импорта спортивной одежды в Россию, 2005-2009 гг (долл за шт; %)
Таблица 76. Прогноз средней цены легального импорта спортивной одежды в Россию, 2010-2014 гг (долл за шт; %)
Таблица 77. Средняя цена легального импорта спортивной одежды в Россию по видам, 2009 г (долл за шт)
Таблица 78. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 79. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 80. Себестоимость продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 81. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 82. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2005-2009 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 83. Инвестиции в отрасль, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 84. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2005-2009 гг (чел; тыс руб; тыс руб в год)
Таблица 85. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 86. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 87. Себестоимость продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 88. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 89. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2005-2009 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 90. Инвестиции в отрасль, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб)
Таблица 91. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2005-2009 гг (чел; тыс руб; тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще