75 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка рекламы интерактивной в России - 2023 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка рекламы интерактивной в России - 2023 год

Дата выпуска: 13 февраля 2024
Количество страниц: 171
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77887
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 13 февраля 2024 года

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние рынка интерактивной рекламы в России.

Задачи исследования

  1. Общее понятие об интерактивной рекламе.
  2. Виды интерактивной рекламы.
  3. Сферы применения интерактивной рекламы.
  4. Рынок интерактивной рекламы.
  5. Игроки рынка интерактивной рекламы.
  6. Государственная политика в области интернет-рекламы.
  7. Тенденции рынка интерактивной рекламы.
  8. Новости рынка интерактивной рекламы.
  9. Тенденции рынка интерактивной рекламы.

Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке интерактивной рекламы и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

12

Таблицы:

12

Диаграммы:

13

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

Объект исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Метод сбора и анализа данных

15

Источники получения информации

16

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Общее понятие об интерактивной рекламе

17

Преимущества и недостатки интерактивного контента

18

Виды интерактивного контента

19

Глава 3. Виды интерактивной рекламы

21

Интерактивная реклама офлайн

21

Сферы применения

24

Преимущества и недостатки

24

Примеры интерактивной рекламы офлайн

26

Внедрение интерактивной рекламы офлайн

27

Интерактивная видеореклама

28

Форматы интерактивной видеорекламы

28

Преимущества интерактивной видеорекламы

29

Особенности интерактивной видеорекламы

30

Интерактивная страница сайта

33

Преимущества интерактивного веб-дизайна

34

Интерактивные функции для сайта

34

Принципы интерактивного сайта

35

Всплывающие окна с элементами геймификации

37

Виды pop-up

37

Задачи всплывающих окон с элементами геймификации

38

Правила создания Pop-up

38

Особенности внутриигровой рекламы

39

Продвижение при помощи брендированных игр

40

Реклама в социальных сетях с переходом в мессенджер для взаимодействия с чат-ботом

42

Задачи мессенджер-маркетинг

44

Возможности мессенджера

44

Инструменты продвижения в мессенджерах

45

Выбор мессенджера

48

Оценка эффективности мессенджер-маркетинга

50

Этапы мессенджер-маркетинга

51

Глава 4. Сфера применения интерактивной рекламы

52

Интерактивный видеоконтент

52

Образовательный рынок

52

Детская анимация

53

Музыкальная индустрия

53

Блоггинг

54

Бизнес-контент

55

Всплывающие окна с элементами геймификации

55

Индикатор выполнения

55

Визуальные сигналы и предупреждения

56

Награда и виртуальная валюта

56

Бонусы за регистрацию

56

Награды за рефералов

57

Охота за пасхальными яйцами

57

Конкурсы и розыгрыши

57

«Колесо удачи»

57

Скретч-купоны

58

Дополненная реальность (или AR)

58

Конкурентные торги

58

Опросы, викторины, квизы

59

Геймификация в бизнесе

59

Глава 5. Рынок интерактивной рекламы

60

Государственные инициативы в сфере рекламы

60

Текущие состояние рынка интерактивной рекламы

62

Геймификация

63

Всплывающие окна

68

Чат-боты

76

Видеореклама

90

Объем рынка интерактивной рекламы

93

Интернет-реклама

93

Глава 6. Игроки рынка интерактивной рекламы

97

Сервисы для создания чат-ботов​

97

Aimylogic

98

Flow XO

99

BotKits

99

Botmother

100

Fasttrack

101

Botsify

102

Dexter

102

Сервисы геймификации

103

SubBy

104

Lets Cover

104

myQuiz

104

You to Gift

105

randomPromo

105

Work&Play

106

Пряники

106

Duolingo

106

Habitica

107

GameTrek

107

Глава 7. Государственное регулирование рынка интернет-рекламы

108

Закоy об обязательной маркировке интернет-рекламы

108

Предпосылки принятия поправок в закон «О рекламе»

109

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»»

115

Терминология

116

Единый реестр интернет-рекламы

118

Отправка сведений в ЕРИР

119

Элементы маркировки интернет-рекламы

121

Данные в ЕРИР

122

Исключения

123

Ответственность и размеры штрафов за нарушение передачи данных

124

Перспективы ЕРИР в России

125

Первые результаты действия поправок в закон «О рекламе»

126

Локализация персональных данных граждан России

131

Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2015 г.

131

Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2022 г.

136

Форма хранения персональных данных

136

Ответственность за нарушение закона

138

Закон о «приземлении» ИТ-компаний в России

139

Законопроект о регулировании хостинга в России

140

Закон о запрете иностранным лицам владеть новостными агрегаторами РФ

143

Роскомнадзор разработал проект приказа с критериями оценки для ограничения доступа в РФ к материалам с информацией о способах обхода интернет-блокировок

144

Внесение изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

145

Закон о правилах применения рекомендательных алгоритмов в интернете

146

Глава 8. Тенденции рынка интерактивной рекламы

149

Геймификация

149

Тренды интерактивного веб-дизайна на 2023 год

151

Дизайн, ориентированный на UX

152

Эффекты Y2K

153

Яркие градиенты

153

Кинетическая или динамическая типографика

154

Интерактивный сторителлинг

154

Крупный или негабаритный текст

155

Глассморфизм для первого экрана

156

Авторские иллюстрации

156

Чёткие или видимые границы

157

Моушн-эффект на главной странице

158

Реабилитация 404-й

159

Тренды видеорекламы

160

Изменение форматов видеорекламы

160

Рост использования интерактивных элементов

161

Длительность видеороликов

161

Развитие таргетинга и персонализации

163

Внедрение искусственного интеллекта в видеорекламу

163

Трансляция видеорекламы в реальном времени

164

Глава 9. Новости рынка интерактивной рекламы

166

Яндекс: Весна с Плюс Дейли

166

Яндекс и МТС: градостроительные симуляторы

166

Тинькофф: Скилларис и «Пять букв»

168

МТС: JUN-Парк в Roblox

170

Глава 10. Перспективы рынка интерактивной рекламы

171

Рост интерактивного оборудования в наружной рекламе

172

Интерактивные видео

176

Геймификация

178

Рыночные тренды

179

Тенденции на рабочем месте

184

Социальные тенденции

186

Тенденции устойчивого развития

188

Технические тенденции

190

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 3 таблицы и 19 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сравнение эффективности электронной почты и мессенджеров

Таблица 2. Объем рынка интернет-рекламы в России, млрд. руб. без НДС

Таблица 3. Официальный Реестр ОРД

 

Диаграмма 1. Структура скачиваний на GameDNA

Диаграмма 2. CVR всплывающих окон на мобильных и десктопных устройствах

Диаграмма 3. CVR всплывающих окон с различным количеством полей регистрации

Диаграмма 4. CVR всплывающих окон в зависимости от типа контента

Диаграмма 5. CVR всплывающих окон в зависимости от содержания

Диаграмма 6. CVR всплывающих окон в зависимости от маркетинговых предложений

Диаграмма 7. CVR всплывающих окон в зависимости от наличия таймера обратного отсчета

Диаграмма 8. CVR всплывающих окон в зависимости от наличия выигрыша

Диаграмма 9. CVR всплывающих окон в зависимости от пользовательского события

Диаграмма 10. CVR всплывающих окон в зависимости от положения на странице сайта

Диаграмма 11. CVR всплывающих окон в зависимости от времени появления

Диаграмма 12. Экосистема рынка цифровой видеорекламы

Диаграмма 13. Доли подсегментов в общем объеме рынка традиционной интернет-рекламы в России , % от стоимостного объема

Диаграмма 14. Доли подсегментов в общем объеме рынка инновационной интернет-рекламы в России , % от стоимостного объема

Диаграмма 15. Схема регистрации рекламы в интернете при участии ЕРИР

Диаграмма 16. Схема взаимодействия при размещении интернет-рекламы

Диаграмма 17. Мировой рынок геймификации , млрд.$

Диаграмма 18. Прогнозный темп роста рынка геймификации в ближайшие 5 лет по регионам мира, %

Диаграмма 19. Сегментация мирового рынок геймификации, %

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще