50 000 ₽
Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ

Дата выпуска: 20 сентября 2016
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36990
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка рекламы в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена общая характеристика мирового рынка рекламы.

В Главе 3 рассматривается объем и темпы роста рынка рекламы в России.

В Главе 4 представлены игроки рынка рекламы в России.

В Главе 5 содержится прогноз развития рынка рекламы в России.

В Главе 6 перечислены основные события, тенденции перспективы развития рынка рекламы в России.

В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка рекламы в России.

В Главе 8 анализируется уровень цен на рекламном рынке России.

В Главе 9 представлены потребительские предпочтения на рынке рекламы в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы в России. 

Задачи исследования:

1. Описать ситуацию на мировом рынке рекламы:

  • Определить объем и темпы роста мирового рынка рекламы;
  • Определить перспективы и прогноз развития мирового рынка рекламы в ближайшие несколько лет

2. Описать ситуацию на российском рынке рекламы:

  • Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы
  • Определить перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в ближайшие несколько лет

3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России:

  • ТВ-реклама
  • Реклама на радио
  • Реклама в прессе
  • Наружная реклама
  • Интернет-реклама
  • Мобильная реклама
  • Реклама в кинотеатрах

4. Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности

5. Провести анализ лояльности населения к рекламе

6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России

Объект исследования

Рынок рекламы в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §1.1. Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 12
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Общая характеристика мирового рынка рекламы 14
     §2.1. Объемы и темпы роста рынка 14
     §2.2. Бюджеты рекламодателей 14
     §2.3. Рекламный рынок США 15
Глава 3. Объемы и темпы роста российского рынка рекламы 18
     §3.1. Объем и темпы роста общероссийского рынка рекламы и его сегментов 18
     §3.2. Региональный разрез рынка рекламы 20
     §3.3. Петербургский рекламный рынок 22
     §3.4. Бюджеты рекламодателей 28
     §3.5. Сегмент 1: Телевидение 32
     §3.6. Сегмент 2: Радио 34
     §3.7. Сегмент 3: Наружная реклама 37
     §3.8. Сегмент 4: Интернет-реклама 40
     §3.9. Сегмент 5: Мобильная реклама 43
     §3.10. Сегмент 6: Пресса 45
     §3.11. Сегмент 7: Кинотеатры 45
Глава 4. Игроки рекламного рынка 47
     §4.1. Omnicom Group 47
     §4.2. WPP 47
     §4.3. Interpublic Group 48
     §4.4. Publicis Groupe 48
     §4.5. Aegis Media/OKS 49
     §4.6. ГК "Видео Интернешнл" 49
     §4.7. Газпром-медиа 50
     §4.8. АДВ Групп 50
     §4.9. ПрофМедиа 50
     §4.10. IMS Group 51
     §4.11. Russ Outdoor 51
     §4.12. Gallery Group 51
Глава 5. Прогноз рынка 54
     §5.1. Прогнозы развития российского рынка рекламы 2016-2018гг. 54
     §5.2. Прогнозы мирового рынка рекламы 55
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рекламного  
рынка в России 61
     §6.1. Сокращение рынка за последние годы 61
     §6.2. Перспективность мобильной рекламы 61
     §6.3. Изменения на рынке наружной рекламы 61
     §6.4. Новое законодательство 61
     §6.5. Гема продолжит продавать рекламу в метро 62
Глава 7. Факторы развития рекламного рынка в России 63
     §7.1. Законодательные факторы 63
     §7.2. Фактор спроса 63
     §7.3. Конкурентная среда 63
Глава 8. Уровень цен на рекламном рынке в России 64
Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке рекламы в России 65
     §9.4. Эффективность рекламы, лояльность к ней 65
     §9.5. Факторы, влияющие на изменения потребительских предпочтений 65

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще