Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка рекламы в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика мирового рынка рекламы.
В Главе 3 рассматривается объем и темпы роста рынка рекламы в России.
В Главе 4 представлены игроки рынка рекламы в России.
В Главе 5 содержится прогноз развития рынка рекламы в России.
В Главе 6 перечислены основные события, тенденции перспективы развития рынка рекламы в России.
В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка рекламы в России.
В Главе 8 анализируется уровень цен на рекламном рынке России.
В Главе 9 представлены потребительские предпочтения на рынке рекламы в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы в России.
Задачи исследования:
1. Описать ситуацию на мировом рынке рекламы:
2. Описать ситуацию на российском рынке рекламы:
3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России:
4. Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности
5. Провести анализ лояльности населения к рекламе
6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России
Объект исследования
Рынок рекламы в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Общая характеристика мирового рынка рекламы | 14 |
§2.1. Объемы и темпы роста рынка | 14 |
§2.2. Бюджеты рекламодателей | 14 |
§2.3. Рекламный рынок США | 15 |
Глава 3. Объемы и темпы роста российского рынка рекламы | 18 |
§3.1. Объем и темпы роста общероссийского рынка рекламы и его сегментов | 18 |
§3.2. Региональный разрез рынка рекламы | 20 |
§3.3. Петербургский рекламный рынок | 22 |
§3.4. Бюджеты рекламодателей | 28 |
§3.5. Сегмент 1: Телевидение | 32 |
§3.6. Сегмент 2: Радио | 34 |
§3.7. Сегмент 3: Наружная реклама | 37 |
§3.8. Сегмент 4: Интернет-реклама | 40 |
§3.9. Сегмент 5: Мобильная реклама | 43 |
§3.10. Сегмент 6: Пресса | 45 |
§3.11. Сегмент 7: Кинотеатры | 45 |
Глава 4. Игроки рекламного рынка | 47 |
§4.1. Omnicom Group | 47 |
§4.2. WPP | 47 |
§4.3. Interpublic Group | 48 |
§4.4. Publicis Groupe | 48 |
§4.5. Aegis Media/OKS | 49 |
§4.6. ГК "Видео Интернешнл" | 49 |
§4.7. Газпром-медиа | 50 |
§4.8. АДВ Групп | 50 |
§4.9. ПрофМедиа | 50 |
§4.10. IMS Group | 51 |
§4.11. Russ Outdoor | 51 |
§4.12. Gallery Group | 51 |
Глава 5. Прогноз рынка | 54 |
§5.1. Прогнозы развития российского рынка рекламы 2016-2018гг. | 54 |
§5.2. Прогнозы мирового рынка рекламы | 55 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рекламного | |
рынка в России | 61 |
§6.1. Сокращение рынка за последние годы | 61 |
§6.2. Перспективность мобильной рекламы | 61 |
§6.3. Изменения на рынке наружной рекламы | 61 |
§6.4. Новое законодательство | 61 |
§6.5. Гема продолжит продавать рекламу в метро | 62 |
Глава 7. Факторы развития рекламного рынка в России | 63 |
§7.1. Законодательные факторы | 63 |
§7.2. Фактор спроса | 63 |
§7.3. Конкурентная среда | 63 |
Глава 8. Уровень цен на рекламном рынке в России | 64 |
Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке рекламы в России | 65 |
§9.4. Эффективность рекламы, лояльность к ней | 65 |
§9.5. Факторы, влияющие на изменения потребительских предпочтений | 65 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 6 диаграмм.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.