50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка переносных холодильников в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка переносных холодильников в России

Дата выпуска: 12 февраля 2015
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36899
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка переносных холодильников в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит описание классификации переносных холодильников

Глава 3 содержит данные по объему рынка переносных холодильников в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России переносных холодильников как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта переносных холодильников в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и рынке переносных холодильников, в частности.

Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка переносных холодильников в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка переносных холодильников в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России переносных холодильников в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России в ближайшие несколько лет.
  4. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок переносных холодильников в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке переносных холодильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…9

Диаграммы:…9

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора и анализа данных…11

Источники получения информации…12

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Классификация и основные характеристики переносных холодильников…13

Глава 3. Объем и темпы роста рынка переносных холодильников в России…14

§3.1. Объем и темпы роста рынка…14

§3.2. Объем рынка по торговым маркам…15

Глава 4. Импорт переносных холодильников в Россию и экспорт из России…20

§4.1. Импорт по торговым маркам…20

§4.2. Импорт по стране происхождения товара…23

§4.3. Экспорт по товарным категориям…24

§4.4. Экспорт по торговым маркам…25

§4.5. Экспорт по стране назначения товара…25

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России…27

§5.1. Влияние колебаний курса рубля…27

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переносных холодильников в России…29

§6.1. Зарубежные производители переносных холодильников…29

6.1.1. «Технологии Холода 2000»…29

6.1.2. INDEL B…29

6.1.3. Dometic Deuchland GmbH (WAECO) …30

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще