КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка холодильных столов в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильных столов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России холодильных столов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики холодильных столов |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка холодильных столов в России |
17 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
17 |
§3.2. Объем рынка по брендам |
19 |
Глава 4. Производство холодильных столов в России |
26 |
§4.1. Объем и темпы роста производства |
26 |
§4.2. Структура производства |
27 |
Глава 5. Импорт холодильных столов в Россию и экспорт холодильных столов из России |
32 |
§5.1. По категориям |
32 |
§5.2. По производителям |
34 |
§5.3. По брендам |
38 |
§5.4. По странам происхождения |
41 |
§5.5. По странам назначения |
43 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка холодильных столов в России |
45 |
§6.1. Рынок HORECA в России |
45 |
§6.2. В РСХБ допустили полное восстановление ресторанного рынка РФ за 2 года |
49 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильных столов в России |
51 |
§7.1. ABAT/ АО ЧУВАШТОРГТЕХНИКА |
51 |
§7.2. FINIST/ООО ФИНИСТ |
56 |
§7.3. HICOLD/ООО КОЛДКОМПАНИ |
58 |
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка холодильных столов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка холодильных столов в России в стоимостном выражении, $
Таблица 3. Объем рынка холодильных столов по брендам в России, шт.
Таблица 4. Объем рынка холодильных столов по брендам в России, $
Таблица 5. Объем производства холодильных столов в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства холодильных столов в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 7. Объем импорта холодильных столов в Россию и экспорта из России по категориям в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта холодильных столов в Россию и экспорта из России по категориям в стоимостном выражении, $.
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России холодильных столов по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России холодильных столов по производителям в стоимостном выражении по производителям, $.
Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России холодильных столов по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России холодильных столов по брендам в стоимостном выражении по производителям, $.
Таблица 13. Объем импорта в Россию холодильных столов по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем импорта в Россию холодильных столов по странам происхождения в стоимостном выражении по производителям, $.
Таблица 15. Объем экспорта из России холодильных столов по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 16. Объем экспорта из России холодильных столов по странам назначения в стоимостном выражении по производителям, $.
Таблица 17. Финансовые показатели АО «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА», тыс. руб.
Таблица 18. Финансовые показатели ООО «ЭЛИНОКС», тыс. руб.
Таблица 19. Финансовые показатели ООО «ФРОСТО», тыс. руб.
Таблица 20. Финансовые показатели ООО «ТОРГОВАЯ МЕХАНИКА», тыс. руб.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО НЕЙТРАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО КОЛДКОМПАНИ, тыс. руб.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО ПРОМТЕХОСНАЩЕНИЕ, тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка холодильных столов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка холодильных столов в России в стоимостном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка холодильных столов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка холодильных столов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства холодильных столов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства холодильных столов в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства холодильных столов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства холодильных столов в России, % от стоимостного объема.
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.