60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка холодильных столов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка холодильных столов в России

Дата выпуска: 29 марта 2021
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68325
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка холодильных столов в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка холодильных столов в России.
  2. Объем, темпы роста и динамику развития рынка холодильных столов в России по сегментам рынка.
  3. Структура, объем и темпы роста производства холодильных столов в России.
  4. Основные производители холодильных столов в России.
  5. Объем импорта в Россию и экспорта из России холодильных столов и их динамика.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) рынка холодильных столов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильных столов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России холодильных столов. База включает в себя большое число различных показателей:

  • Категория продукта
  • Производитель
  • Бренд
  • Год импорта/экспорта
  • Месяц импорта/экспорта
  • Компании получатели и отправители товара
  • Страны получатели, отправители и производители товара
  • Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  • Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме 

11 

Глава 1. Методология исследования  

12 

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики холодильных столов  

15 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка холодильных столов в России 

17 

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

17

     §3.2. Объем рынка по брендам

19

Глава 4. Производство холодильных столов в России 

26 

     §4.1. Объем и темпы роста производства

26

     §4.2. Структура производства

27

Глава 5. Импорт холодильных столов в Россию и экспорт холодильных столов из России  

32 

     §5.1. По категориям

32

     §5.2. По производителям

34

     §5.3. По брендам

38

     §5.4. По странам происхождения

41

     §5.5. По странам назначения

43

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка холодильных столов в России  

45 

     §6.1. Рынок HORECA в России

45

     §6.2. В РСХБ допустили полное восстановление ресторанного рынка РФ за 2 года

49

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильных столов в России 

51 

     §7.1. ABAT/ АО ЧУВАШТОРГТЕХНИКА

51

     §7.2. FINIST/ООО ФИНИСТ

56

     §7.3. HICOLD/ООО КОЛДКОМПАНИ

58

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка холодильных столов в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 2. Объем рынка холодильных столов в России в стоимостном выражении, $

Таблица 3. Объем рынка холодильных столов по брендам в России, шт.

Таблица 4. Объем рынка холодильных столов по брендам в России, $

Таблица 5. Объем производства холодильных столов в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 6. Объем производства холодильных столов в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 7. Объем импорта холодильных столов в Россию и экспорта из России по категориям в натуральном выражении, шт.

Таблица 8. Объем импорта холодильных столов в Россию и экспорта из России по категориям в стоимостном выражении, $.

Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России холодильных столов по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России холодильных столов по производителям в стоимостном выражении по производителям, $.

Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России холодильных столов по брендам в натуральном выражении, шт.

Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России холодильных столов по брендам в стоимостном выражении по производителям, $.

Таблица 13. Объем импорта в Россию холодильных столов по странам происхождения в натуральном выражении, шт.

Таблица 14. Объем импорта в Россию холодильных столов по странам происхождения в стоимостном выражении по производителям, $.

Таблица 15. Объем экспорта из России холодильных столов по странам назначения в натуральном выражении, шт.

Таблица 16. Объем экспорта из России холодильных столов по странам назначения в стоимостном выражении по производителям, $.

Таблица 17. Финансовые показатели АО «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА», тыс. руб.

Таблица 18. Финансовые показатели ООО «ЭЛИНОКС», тыс. руб.

Таблица 19. Финансовые показатели ООО «ФРОСТО», тыс. руб.

Таблица 20. Финансовые показатели ООО «ТОРГОВАЯ МЕХАНИКА», тыс. руб.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО НЕЙТРАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели ООО КОЛДКОМПАНИ, тыс. руб.

Таблица 23. Финансовые показатели ООО ПРОМТЕХОСНАЩЕНИЕ, тыс. руб.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка холодильных столов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка холодильных столов в России в стоимостном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка холодильных столов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка холодильных столов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства холодильных столов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика производства холодильных столов в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства холодильных столов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства холодильных столов в России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще