50 000 ₽
Анализ рынка любительских и профессиональных видеокамер в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка любительских и профессиональных видеокамер в России

Дата выпуска: 1 апреля 2016
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36624
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования

Глава 2 посвящена классификации любительских и профессиональных видеокамер.

В Главе 3 рассчитаны объем рынка любительских и профессиональных видеокамер в России и темпы его роста.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России любительских и профессиональных видеокамер.

В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.

В Главе 6 представлена информация о ключевых участниках рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка любительских и профессиональных видеокамер.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка любительских и профессиональных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России любительских и профессиональных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.

4. Охарактеризовать структуру потребления любительских и профессиональных видеокамер в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке любительских и профессиональных видеокамер в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России в ближайшие несколько лет.

7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка любительских и профессиональных видеокамер.

Объект исследования

Рынок любительских и профессиональных видеокамер в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики любительских и профессиональных видеокамер 15
     §2.1. Определение видеокамеры 15
     §2.2. Классификация видеокамер 15
     §2.3. Любительские и профессиональные видеокамеры 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 19
Глава 4. Импорт любительских и профессиональных видеокамер в Россию и экспорт любительских и профессиональных видеокамер из России 21
     §4.1. Импорт и экспорт по категориям и группам 21
     §4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам 22
     §4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам 32
     §4.4. Любительские видеокамеры 32
     §4.5. Профессиональные видеокамеры 37
     §4.6. Импорт по странам происхождения 40
     §4.7.vЭкспорт по странам-получателям 42
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 44
     §5.1. Смартфоны вытесняют видеокамеры 44
Развитие видеокамер с возможностью выхода в социальные сети 44
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 46
     §6.1. Sony 46
     §6.2. Canon 47
     §6.3. Panasonic 47
     §6.4. JVC 48

Перечень приложений к отчету;количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще