Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования
Глава 2 посвящена классификации любительских и профессиональных видеокамер.
В Главе 3 рассчитаны объем рынка любительских и профессиональных видеокамер в России и темпы его роста.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России любительских и профессиональных видеокамер.
В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.
В Главе 6 представлена информация о ключевых участниках рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка любительских и профессиональных видеокамер.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка любительских и профессиональных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России любительских и профессиональных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления любительских и профессиональных видеокамер в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке любительских и профессиональных видеокамер в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России в ближайшие несколько лет.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка любительских и профессиональных видеокамер.
Объект исследования
Рынок любительских и профессиональных видеокамер в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики любительских и профессиональных видеокамер | 15 |
§2.1. Определение видеокамеры | 15 |
§2.2. Классификация видеокамер | 15 |
§2.3. Любительские и профессиональные видеокамеры | 17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка любительских и профессиональных видеокамер в России | 19 |
Глава 4. Импорт любительских и профессиональных видеокамер в Россию и экспорт любительских и профессиональных видеокамер из России | 21 |
§4.1. Импорт и экспорт по категориям и группам | 21 |
§4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам | 22 |
§4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам | 32 |
§4.4. Любительские видеокамеры | 32 |
§4.5. Профессиональные видеокамеры | 37 |
§4.6. Импорт по странам происхождения | 40 |
§4.7.vЭкспорт по странам-получателям | 42 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России | 44 |
§5.1. Смартфоны вытесняют видеокамеры | 44 |
Развитие видеокамер с возможностью выхода в социальные сети | 44 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка любительских и профессиональных видеокамер в России | 46 |
§6.1. Sony | 46 |
§6.2. Canon | 47 |
§6.3. Panasonic | 47 |
§6.4. JVC | 48 |
Перечень приложений к отчету;количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 8 диаграмм.
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.