50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг

Дата выпуска: 5 апреля 2015
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36579
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По оценкам BusinesStat, в 2014 г предложение кофемашин для предприятий общественного питания на российском рынке составило 10,2 тыс шт. Наиболее значительный рост предложения кофемашин в рассматриваемый период наблюдался в 2011 г и составил 56,8% по сравнению с предыдущим годом. В стране сейчас отсутствует собственное производство кофемашин для общественного питания. Предложение кофемашин на рынке формируется исключительно за счет импорта зарубежного оборудования. Резкий рост предложения кофемашин в 2011 г был обусловлен увеличением объема импорта на 69,1% относительно предыдущего года.

Спрос на кофемашины для общепита в России повторяет динамику предложения в 2010-2014 гг. Экспорт профессиональных кофемашин из России незначителен, в основе спроса лежат внутренние продажи. Рост спроса был связан с увеличением натуральных продаж профессиональных кофемашин в России в 2010-2013 гг в 1,8 раз.

В 2010-2014 гг продажи кофемашин для предприятий общественного питания в России росли за исключением 2014 г, когда наблюдалось снижение продаж на 5,9% относительно предыдущего года. Рост продаж профессиональных кофемашин в 2011-2013 гг связан с открытием новых кафе и ресторанов.

«Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономическая ситуация в России
  • Продажи и цены кофемашин для предприятий общественного питания
  • Баланс спроса, предложения, складских запасов кофемашин для предприятий общественного питания
  • Экспорт и импорт кофемашин для предприятий общественного питания

 

BusinesStat готовит обзор мирового рынка кофемашин для предприятий общественного питания, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров кофемашин для предприятий общественного питания. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских кофемашин и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация

 

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

  • Аудит торговли кофемашинами для предприятий общественного питания
  • Опрос экспертов рынка бытовой техники
Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российской экономики

 

КЛАССИФИКАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

  • Предложение
  • Спрос
  • Баланс спроса и предложения кофемашин для предприятий общественного питания

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

  • Численность в эксплуатации
  • Срок эксплуатации

 

ПРОДАЖИ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

  • Натуральный объём продаж
  • Стоимостный объём продаж
  • Розничная цена
  • Соотношение розничной цены и инфляции
  • Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены

 

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объём экспорта
  • Стоимостный объём экспорта
  • Цена экспорта
  • Натуральный объём импорта
  • Стоимостный объём импорта

 

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • Натуральный объём
  • Стоимостный объём

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции отрасли
  • Трудовые ресурсы отрасли
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 68 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб)

Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2010-2019 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2010-2019 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2010-2019 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Предложение кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт; %)

Таблица 10. Прогноз предложения кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (шт; %)

Таблица 11. Импорт и складские запасы кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт)

Таблица 12. Прогноз импорта и складских запасов кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (шт)

Таблица 13. Спрос на кофемашины для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт; %)

Таблица 14. Прогноз спроса на кофемашины для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (шт; %)

Таблица 15. Продажи и экспорт кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт)

Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (шт)

Таблица 17. Баланс спроса и предложения кофемашин для предприятий общественного питания с учётом складских запасов, РФ, 2010-2014 гг (шт; %)

Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения кофемашин для предприятий общественного питания с учётом складских запасов, РФ, 2015-2019 гг (шт; %)

Таблица 19. Численность кофемашин для предприятий общественного питания в эксплуатации, РФ, 2010-2014 гг (тыс шт; %)

Таблица 20. Прогноз численности кофемашин для предприятий общественного питания в эксплуатации, РФ, 2015-2019 гг (тыс шт; %)

Таблица 21. Средний срок эксплуатации кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (лет; %)

Таблица 22. Прогноз среднего срока эксплуатации кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (лет; %)

Таблица 23. Продажи кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт; %)

Таблица 24. Прогноз продаж кофемашин для предприятий общественного питания, РФ,  2015-2019 гг (шт; %)

Таблица 25. Продажи кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (млн руб; %)

Таблица 26. Прогноз продаж кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (млн руб; %)

Таблица 27. Розничная цена кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 28. Прогноз розничной цены кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 29. Соотношение розничной цены кофемашин для предприятий общественного питания и инфляции, РФ, 2010-2014 гг (%)

Таблица 30. Прогноз соотношения розничной цены кофемашин для предприятий общественного питания и инфляции, РФ, 2015-2019 гг (%)

Таблица 31. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт; тыс руб за шт; млн руб)

Таблица 32. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (шт; тыс руб за шт; млн руб)

Таблица 33. Баланс экспорта и импорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт)

Таблица 34. Прогноз баланса экспорта и импорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (шт)

Таблица 35. Экспорт кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт; %)

Таблица 36. Прогноз экспорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (шт; %)

Таблица 37. Экспорт кофемашин для предприятий общественного питания по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (шт)

Таблица 38. Экспорт кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл; %)

Таблица 39. Прогноз экспорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (тыс долл; %)

Таблица 40. Экспорт кофемашин для предприятий общественного питания по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл)

Таблица 41. Цена экспорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 42. Прогноз цены экспорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 43. Цена экспорта кофемашин для предприятий общественного питания по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл за шт)

Таблица 44. Импорт кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт; %)

Таблица 45. Прогноз импорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (шт; %)

Таблица 46. Импорт кофемашин для предприятий общественного питания по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (шт)

Таблица 47. Импорт кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл; %)

Таблица 48. Прогноз импорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (тыс долл; %)

Таблица 49. Импорт кофемашин для предприятий общественного питания по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл)

Таблица 50. Цена импорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 51. Прогноз цены импорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 52. Цена импорта кофемашин для предприятий общественного питания по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл за шт)

Таблица 53. Рейтинг экспортёров кофемашин для предприятий общественного питания по объёму экспорта, РФ, 2014 г (шт)

Таблица 54. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объёму поставок, 2014 г (шт)

Таблица 55. Рейтинг импортёров кофемашин для предприятий общественного питания по объёму импорта, РФ, 2014 г (шт)

Таблица 56. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объёму поставок, 2014 г (шт)

Таблица 57. Рейтинг экспортёров кофемашин для предприятий общественного питания по объёму экспорта, РФ, 2014 г (тыс долл)

Таблица 58. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объёму поставок, 2014 г (тыс долл)

Таблица 59. Рейтинг импортёров кофемашин для предприятий общественного питания по объёму импорта, РФ, 2014 г (тыс долл)

Таблица 60. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объёму поставок, 2014 г (тыс долл)

Таблица 61. Выручка от продажи продукции, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб; %)

Таблица 62. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб; %)

Таблица 63. Себестоимость продукции, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб; %)

Таблица 64. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб; %)

Таблица 65. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2010-2014 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 66. Инвестиции в отрасль, РФ, 2010-2014 гг (млн руб)

Таблица 67. Численность работников отрасли, РФ, 2010-2014 гг (тыс чел, %)

Таблица 68. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2010-2014 гг (тыс руб в год, %)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще