50 000 ₽
Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг

Дата выпуска: 5 апреля 2015
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36579
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По оценкам BusinesStat, в 2014 г предложение кофемашин для предприятий общественного питания на российском рынке составило 10,2 тыс шт. Наиболее значительный рост предложения кофемашин в рассматриваемый период наблюдался в 2011 г и составил 56,8% по сравнению с предыдущим годом. В стране сейчас отсутствует собственное производство кофемашин для общественного питания. Предложение кофемашин на рынке формируется исключительно за счет импорта зарубежного оборудования. Резкий рост предложения кофемашин в 2011 г был обусловлен увеличением объема импорта на 69,1% относительно предыдущего года.

Спрос на кофемашины для общепита в России повторяет динамику предложения в 2010-2014 гг. Экспорт профессиональных кофемашин из России незначителен, в основе спроса лежат внутренние продажи. Рост спроса был связан с увеличением натуральных продаж профессиональных кофемашин в России в 2010-2013 гг в 1,8 раз.

В 2010-2014 гг продажи кофемашин для предприятий общественного питания в России росли за исключением 2014 г, когда наблюдалось снижение продаж на 5,9% относительно предыдущего года. Рост продаж профессиональных кофемашин в 2011-2013 гг связан с открытием новых кафе и ресторанов.

«Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономическая ситуация в России
  • Продажи и цены кофемашин для предприятий общественного питания
  • Баланс спроса, предложения, складских запасов кофемашин для предприятий общественного питания
  • Экспорт и импорт кофемашин для предприятий общественного питания

 

BusinesStat готовит обзор мирового рынка кофемашин для предприятий общественного питания, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров кофемашин для предприятий общественного питания. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских кофемашин и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация

 

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

  • Аудит торговли кофемашинами для предприятий общественного питания
  • Опрос экспертов рынка бытовой техники
Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российской экономики

 

КЛАССИФИКАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

  • Предложение
  • Спрос
  • Баланс спроса и предложения кофемашин для предприятий общественного питания

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

  • Численность в эксплуатации
  • Срок эксплуатации

 

ПРОДАЖИ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

  • Натуральный объём продаж
  • Стоимостный объём продаж
  • Розничная цена
  • Соотношение розничной цены и инфляции
  • Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены

 

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объём экспорта
  • Стоимостный объём экспорта
  • Цена экспорта
  • Натуральный объём импорта
  • Стоимостный объём импорта

 

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • Натуральный объём
  • Стоимостный объём

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции отрасли
  • Трудовые ресурсы отрасли
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 68 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб)

Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2010-2019 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2010-2019 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2010-2019 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Предложение кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт; %)

Таблица 10. Прогноз предложения кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (шт; %)

Таблица 11. Импорт и складские запасы кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт)

Таблица 12. Прогноз импорта и складских запасов кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (шт)

Таблица 13. Спрос на кофемашины для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт; %)

Таблица 14. Прогноз спроса на кофемашины для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (шт; %)

Таблица 15. Продажи и экспорт кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт)

Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (шт)

Таблица 17. Баланс спроса и предложения кофемашин для предприятий общественного питания с учётом складских запасов, РФ, 2010-2014 гг (шт; %)

Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения кофемашин для предприятий общественного питания с учётом складских запасов, РФ, 2015-2019 гг (шт; %)

Таблица 19. Численность кофемашин для предприятий общественного питания в эксплуатации, РФ, 2010-2014 гг (тыс шт; %)

Таблица 20. Прогноз численности кофемашин для предприятий общественного питания в эксплуатации, РФ, 2015-2019 гг (тыс шт; %)

Таблица 21. Средний срок эксплуатации кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (лет; %)

Таблица 22. Прогноз среднего срока эксплуатации кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (лет; %)

Таблица 23. Продажи кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт; %)

Таблица 24. Прогноз продаж кофемашин для предприятий общественного питания, РФ,  2015-2019 гг (шт; %)

Таблица 25. Продажи кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (млн руб; %)

Таблица 26. Прогноз продаж кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (млн руб; %)

Таблица 27. Розничная цена кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 28. Прогноз розничной цены кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 29. Соотношение розничной цены кофемашин для предприятий общественного питания и инфляции, РФ, 2010-2014 гг (%)

Таблица 30. Прогноз соотношения розничной цены кофемашин для предприятий общественного питания и инфляции, РФ, 2015-2019 гг (%)

Таблица 31. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт; тыс руб за шт; млн руб)

Таблица 32. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (шт; тыс руб за шт; млн руб)

Таблица 33. Баланс экспорта и импорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт)

Таблица 34. Прогноз баланса экспорта и импорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (шт)

Таблица 35. Экспорт кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт; %)

Таблица 36. Прогноз экспорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (шт; %)

Таблица 37. Экспорт кофемашин для предприятий общественного питания по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (шт)

Таблица 38. Экспорт кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл; %)

Таблица 39. Прогноз экспорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (тыс долл; %)

Таблица 40. Экспорт кофемашин для предприятий общественного питания по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл)

Таблица 41. Цена экспорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 42. Прогноз цены экспорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 43. Цена экспорта кофемашин для предприятий общественного питания по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл за шт)

Таблица 44. Импорт кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (шт; %)

Таблица 45. Прогноз импорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (шт; %)

Таблица 46. Импорт кофемашин для предприятий общественного питания по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (шт)

Таблица 47. Импорт кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл; %)

Таблица 48. Прогноз импорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (тыс долл; %)

Таблица 49. Импорт кофемашин для предприятий общественного питания по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл)

Таблица 50. Цена импорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 51. Прогноз цены импорта кофемашин для предприятий общественного питания, РФ, 2015-2019 гг (тыс долл за шт; %)

Таблица 52. Цена импорта кофемашин для предприятий общественного питания по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл за шт)

Таблица 53. Рейтинг экспортёров кофемашин для предприятий общественного питания по объёму экспорта, РФ, 2014 г (шт)

Таблица 54. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объёму поставок, 2014 г (шт)

Таблица 55. Рейтинг импортёров кофемашин для предприятий общественного питания по объёму импорта, РФ, 2014 г (шт)

Таблица 56. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объёму поставок, 2014 г (шт)

Таблица 57. Рейтинг экспортёров кофемашин для предприятий общественного питания по объёму экспорта, РФ, 2014 г (тыс долл)

Таблица 58. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объёму поставок, 2014 г (тыс долл)

Таблица 59. Рейтинг импортёров кофемашин для предприятий общественного питания по объёму импорта, РФ, 2014 г (тыс долл)

Таблица 60. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объёму поставок, 2014 г (тыс долл)

Таблица 61. Выручка от продажи продукции, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб; %)

Таблица 62. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб; %)

Таблица 63. Себестоимость продукции, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб; %)

Таблица 64. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб; %)

Таблица 65. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2010-2014 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 66. Инвестиции в отрасль, РФ, 2010-2014 гг (млн руб)

Таблица 67. Численность работников отрасли, РФ, 2010-2014 гг (тыс чел, %)

Таблица 68. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2010-2014 гг (тыс руб в год, %)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще