Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане по сегментам рынка:
2. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане до 2022 г. в стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане.
Объем рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане в 2018 г. составил 228 436,4 млн. тенге.
Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой состоит из одиннадцати сегментов: «Косметика для детей», «Средства для ванны и душа», «Декоративная Косметика», «Дезодоранты», «Депиляторы», «Парфюмерия», «Косметика для ухода за волосами», «Мужская косметика», «Средства для ухода за полостью рта», «Средства для ухода за кожей», «Солнцезащитные средства».
Крупнейшим сегментом рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой является «Косметика для ухода за волосами», его объем составил 47 649,1 млн. тенге.
Самые высокие темпы прироста рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане, в стоимостном выражении, в 2018 г. наблюдались в сегменте «Средства для ухода за кожей», прирост составил 4,1%. Дистрибуция косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане осуществляется через ряд каналов: внутримагазинную розницу, розницу, осуществляемую вне помещения и нерозничные каналы обслуживания.
«Внутримагазинная розница» стал наиболее важным каналом дистрибуции косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане. В 2018 г. через этот канал было реализовано 79,6% продукции. В данном канале дистрибуции наибольший объем косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой было реализовано через «Специализированные магазины».
В 2018 г. наибольшую долю рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой занимала компания The Procter & Gamble Co, её рыночная доля составила 12,7%. Также, среди крупных производителей косметики и средств личной гигиены компании L'Oréal Kazakhstan TOO, Avon Cosmetics Kazakhstan TOO, Kalina Concern OAO.
Наиболее популярными брендами в 2018 г. по объему продаж в Казахстане на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой стали Avon
(Avon Products Inc), Gillette (3,5% общего объема рынка в стоимостном выражении), Mary Kay (Mary Kay Inc).
Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане в течение прогнозируемого периода будет значительно зависеть от государственного регулирования деятельности в сфере производства и рекламы такой продукции, а также от экономической ситуации и развития новых продуктов на рынке.
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода в Казахстане будет расти спрос на высококачественные, состоящие из натуральных компонентов, косметические средства, парфюмерию и товары для ухода за собой, что значительно повысит объем рынка в стоимостном выражении.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
6 |
Список таблиц и диаграмм |
7 |
Таблицы: |
7 |
Диаграммы: |
7 |
Резюме |
9 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
11 |
§1.1. Цель исследования |
11 |
§1.2. Задачи исследования |
11 |
§1.3. Метод анализа данных |
12 |
§1.4. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане |
14 |
§2.1. Сегмент Косметика для детей |
19 |
§2.2. Сегмент Средства для ванны и душа |
20 |
§2.3. Сегмент Декоративная Косметика |
20 |
§2.4. Сегмент Дезодоранты |
21 |
§2.5. Сегмент Депиляторы |
21 |
§2.6. Сегмент Парфюмерия |
22 |
§2.7. Сегмент Косметика для ухода за волосами |
22 |
§2.8. Сегмент Мужская косметика |
23 |
§2.9. Сегмент Средства для ухода за полостью рта |
23 |
§2.10. Сегмент Средства для ухода за кожей |
24 |
§2.11. Сегмент Солнцезащитные средства |
24 |
§2.12. Косметика и средства ухода премиум класса/Косметика и средства ухода mass |
25 |
§2.13. Сегмент Косметика и средства ухода премиум класса |
26 |
§2.14. Сегмент Косметика и средства ухода mass |
26 |
Глава 3. Каналы сбыта |
28 |
Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане |
30 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане |
33 |
§5.1. Рыночные доли компаний |
33 |
§5.2. Рыночные доли брендов |
36 |
Глава 6. Прогноз развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой до 2022 г. |
39 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 21 диаграмму.
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой по сегментам в Казахстане, млн. тенге
Таблица 2. Темп прироста рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой по сегментам в Казахстане в стоимостном выражении, %
Таблица 3. Дистрибуция косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой по формату торговли в Казахстане в стоимостном выражении, %
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане, % от стоимостного объема рынка
Таблица 5. Доли брендов в объёме рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане, % от стоимостного объема рынка
Таблица 6. Прогноз объёма рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой по сегментам в Казахстане в 2018-2022 гг., млн. тенге
Таблица 7. Прогноз темпов прироста объема рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой по сегментам в Казахстане в 2018-2022 гг. в стоимостном выражении, %
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане, млн.тенге, %
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане, % от стоимостного объема рынка
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане, млн. тенге
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Косметика для детей», млн.тенге., %
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Средства для ванны и душа», млн.тенге, %
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Декоративная Косметика», млн.тенге., %
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Дезодоранты», млн. тенге, %
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Депиляторы», млн. тенге, %
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Парфюмерия», млн. тенге, %
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Косметика для ухода за волосами», млн. тенге, %
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Мужская косметика», млн. тенге, %
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Средства для ухода за полостью рта», млн. тенге, %
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Средства для ухода за кожей» млн.тенге., %
Диаграмма 14. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Солнцезащитные средства», млн. тенге, %
Диаграмма 15. Доли косметики и средств ухода премиум класса/косметики и средств ухода mass в общем объеме рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане, % от стоимостного объема рынка
Диаграмма 16. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Косметика и средства ухода премиум класса», млн. тенге, %
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Косметика и средства ухода mass», млн. тенге, %
Диаграмма 18. Доли производителей в объеме рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане, % от стоимостного объема рынка
Диаграмма 19. Доли брендов в объеме рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане, % от стоимостного объема рынка
Диаграмма 20. Прогноз объема и темпов прироста рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане в 2018-2022 гг., млн. тенге
Диаграмма 21. Прогноз объема сегментов рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане в 2018-2022 гг., млн. тенге
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.