15 000 ₽
Анализ рынка косметических кремов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка косметических кремов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Дата выпуска: 26 декабря 2012
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36576
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В период с 2007 по 2011 гг предложение косметических кремов в России демонстрировало положительную динамику. В 2007-2011 гг предложение косметических кремов увеличилось на 33% и составило 1,2 млрд шт. По оценкам BusinesStat, в 2016 г предложение косметических кремов на российском рынке составит 1,4 млрд шт.

Импорт вносит максимальный вклад в предложение косметических кремов на российском рынке. Доля импорта косметических кремов в 2007-2011 гг составляла 45-55% от общего объема предложения.

В период с 2007 по 2011 гг натуральный объем производства косметических кремов в стране вырос на 50 млн шт или 15,2%. Лидером по производству косметических кремов среди регионов РФ является Свердловская область. В 2011 г доля производства Свердловской области в общем объеме производства косметических кремов в России составила 37,6%. Следом идет Москва, на долю которой в 2011 г приходилось 30,8% от совокупного производства косметических кремов в России.

«Анализ рынка косметических кремов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России
  • Объем продаж косметических кремов, цена продаж косметических кремов
  • Баланс спроса и предложения косметических кремов
  • Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов косметических кремов
  • Отпускная цена, средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта косметических кремов
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и финансовым показателям

В обзоре приведены данные по крупнейшим производителям косметических кремов: Фаберлик, Эйвон бьюти продактс компани, Аванта, Косметическое объединение "Свобода", Невская косметика, Первое Решение, Весна, СМ "Мишель", Мирра-М, Новая заря, Арнест, Артлайф, Фабрика "Грим" СТД РФ".

BusinesStat готовит обзор мирового рынка косметических кремов, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Опрос потребителей парфюмерии и косметики
  • Аудит розничной торговли парфюмерией и косметикой
  • Опрос экспертов рынка парфюмерии и косметики
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ

  • Предложение
  • Спрос
  • Баланс спроса и предложения

ПРОДАЖИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ

  • Натуральный объём продаж
  • Стоимостный объём продаж
  • Розничная цена
  • Соотношение розничной цены и инфляции
  • Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
  • Численность потребителей и объем покупок

ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ

  • Натуральный объем производства
  • Цена производителей

ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ

  • Производственные показатели предприятий
  • Финансовые показатели предприятий

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Цена экспорта
  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Цена импорта

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции отрасли
  • Трудовые ресурсы отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Объем производства по видам продукции
  • Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 71 ТАБЛИЦУ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)

Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия, 2007-2016 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Предложение косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 10. Прогноз предложения косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (млн шт)

Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (млн шт)

Таблица 13. Спрос на косметические крема, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 14. Прогноз спроса на косметические крема, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 15. Продажи и экспорт косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (млн шт)

Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (млн шт)

Таблица 17. Баланс спроса и предложения косметических кремов с учетом складских запасов, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения косметических кремов с учетом складских запасов, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 19. Продажи косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 20. Прогноз продаж косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 21. Продажи косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 22. Прогноз продаж косметических кремов, РФ,  2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 23. Розничная цена косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт; %)

Таблица 24. Прогноз розничной цены косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт; %)

Таблица 25. Соотношение розничной цены косметических кремов и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%)

Таблица 26. Прогноз соотношения розничной цены косметических кремов и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%)

Таблица 27. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

Таблица 28. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

Таблица 29. Численность потребителей косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (млн чел, %)

Таблица 30. Прогноз численности потребителей косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (млн чел, %)

Таблица 31. Доля потребителей косметических кремов от населения РФ, 2007-2011 гг (млн чел, %)

Таблица 32. Прогноз доли потребителей косметических кремов от населения РФ, 2012-2016 гг (млн чел, %)

Таблица 33. Уровень потребления и средние затраты на покупку косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (кг в год; руб в год)

Таблица 34. Прогноз уровня потребления и средних затрат на покупку косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (кг в год; руб в год)

Таблица 35. Производство косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 36. Прогноз производства косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 37. Производство косметических кремов по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 38. Цена производителей косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт, %)

Таблица 39. Прогноз цены производителей косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт, %)

Таблица 40. Рейтинг производителей косметических кремов по объему производства, РФ, 2010 г (тыс шт)

Таблица 41. Рейтинг производителей косметических кремов по выручке от продажи продукции, РФ, 2011 г (млн руб)

Таблица 42. Рейтинг производителей косметических кремов по прибыли от продаж продукции, РФ, 2011 г (млн руб)

Таблица 43. Рейтинг предприятий производителей косметических кремов по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2011 г (%)

Таблица 44. Баланс экспорта и импорта косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (млн шт)

Таблица 45. Прогноз баланса экспорта и импорта косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (млн шт)

Таблица 46. Экспорт косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (млн шт, %)

Таблица 47. Прогноз экспорта косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (млн шт, %)

Таблица 48. Экспорт косметических кремов по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 49. Экспорт косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (млн долл, %)

Таблица 50. Прогноз экспорта косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (млн долл, %)

Таблица 51. Экспорт косметических кремов по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 52. Цена экспорта косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт, %)

Таблица 53. Прогноз цены экспорта косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт, %)

Таблица 54. Цена экспорта косметических кремов по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)

Таблица 55. Импорт косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (млн шт, %)

Таблица 56. Прогноз импорта косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (млн шт, %)

Таблица 57. Импорт косметических кремов по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 58. Импорт косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (млн долл, %)

Таблица 59. Прогноз импорта косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (млн долл, %)

Таблица 60. Импорт косметических кремов по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 61. Цена импорта косметических кремов, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт, %)

Таблица 62. Прогноз цены импорта косметических кремов, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт, %)

Таблица 63. Цена импорта косметических кремов по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)

Таблица 64. Выручка от продаж продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб, %)

Таблица 65. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб, %)

Таблица 66. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб, %)

Таблица 67. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб, %)

Таблица 68. Экономическая эффективность, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 69. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

Таблица 70. Численность работников отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел, %)

Таблица 71. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб в год, %)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще