46 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок дезодорантов и антиперспирантов комплексный анализ и прогноз - 2022
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок дезодорантов и антиперспирантов комплексный анализ и прогноз - 2022

Дата выпуска: 30 июня 2022
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 72815
46 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства дезодорантов и антиперспирантов, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2026 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях дезодорантов и антиперспирантов.

 

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка дезодорантов и антиперспирантов.

 

Задачи исследования:

• Проанализировать объем и структуру производства дезодорантов и антиперспирантов;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта дезодорантов и антиперспирантов;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка дезодорантов и антиперспирантов;

• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка дезодорантов и антиперспирантов.

 

Методы исследования:

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Дезодоранты и антиперспиранты.

 

Импорт и экспорт:

• Дезодоранты и антиперспиранты.

 

Ценовая ситуация:

Средние цены производителей:

• Дезодоранты и антиперспиранты.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

В исследовании проанализирована динамика производства дезодорантов и антиперспирантов, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2026 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях дезодорантов и антиперспирантов.

 

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка дезодорантов и антиперспирантов.

 

Задачи исследования:

• Проанализировать объем и структуру производства дезодорантов и антиперспирантов;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта дезодорантов и антиперспирантов;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка дезодорантов и антиперспирантов;

• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка дезодорантов и антиперспирантов.

 

Методы исследования:

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Дезодоранты и антиперспиранты.

 

Импорт и экспорт:

• Дезодоранты и антиперспиранты.

 

Ценовая ситуация:

Средние цены производителей:

• Дезодоранты и антиперспиранты.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация дезодорантов и антиперспирантов

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка дезодорантов и антиперспирантов

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

Объем продаж

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта дезодорантов и антиперспирантов

Импорт дезодорантов и антиперспирантов

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт дезодорантов и антиперспирантов

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка дезодорантов и антиперспирантов

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Новости и события на рынке дезодорантов и антиперспирантов в России

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще