50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка кожгалантереи в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кожгалантереи в России

Дата выпуска: 17 августа 2017
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36542
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка кожгалантереи в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кожгалантереи в России.

2. Объем импорта в Россию и экспорта из России кожгалантереи.

3. Сегменты рынка кожгалантереи в России.

4. Структура потребления кожгалантереи в России.

5. Конкурентная ситуация на рынке кожгалантереи в России.

6. Потребительские свойства различных товарных групп кожгалантереи.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кожгалантереи в России.

Объект исследования

Рынок кожгалантереи в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кожгалантереи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией на рынке кожгалантереи. База включает в себя большое число различных показателей:

1.Категория продукта

2.Группа продукта

3.Производитель

4.Бренд

5.Год импорта/экспорта

6.Месяц импорта/экспорта

7.Компании получатели и отправители товара

8.Страны получатели, отправители и производители товара

9.Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10.Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кожгалантереи.

В данном отчете в кожгалантерею включены изделия, носимые в кармане или в сумке; аксессуары одежды; портфели, кейсы, сумки, рюкзаки для деловых бумаг; школьные ранцы; сумки прочие; сумки различного назначения; сумки с плечевым ремнем и без ремня, без ручек; чемоданы.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кожгалантереи в России в 2015 году составил 97,6 млрд. руб. В 2016 году объем рынка кожгалантереи в России снизился на 14,4% из-за уменьшения объемов импортных поставок и составил 83,5 млрд. руб. В I пол. 2017 года объем рынка кожгалантереи составил 44,6 млрд. руб.

В структуре рынка кожгалантереи основную долю составляют сумки с плечевым ремнем и без ремня или без ручек, сумки прочие.

В 2016 году импорт кожгалантереи в Россию составил в натуральном выражении 23,4 тыс. тонн, что на 41,3% меньше показателя 2015 года. В стоимостном выражении импорт в 2016 году составил 422,9 млн. долл., что на 21,2% меньше показателя 2015 года. В I пол. 2017 году импорт кожгалантереи в Россию составил 15,6 тыс. тонн или 287,6 млн. долл.

В 2016 году в импорте кожгалантереи в стоимостном выражении лидируют сумки с плечевым ремнем и без ремня, без ручек, а в I пол. 2017 года – прочие сумки.

В I пол. 2017 года в импорте кожгалантереи в Россию в стоимостном выражении основную долю составляют поставки из Китая – 60%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10 

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики кожгалантереи

15

     §2.1. Сегмент 1 «Изделия, носимые в кармане или в сумке»

15

     §2.2. Сегмент 2 «Аксессуары одежды»

16

     §2.3. Сегмент 3 «Портфели, кейсы, сумки, рюкзаки для деловых бумаг; школьные

 

ранцы» 16

     §2.4. Сегмент 4 «Сумки»

16

     §2.5. Сегмент 5 «Чемоданы»

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка кожгалантереи в России

18

Глава 4. Импорт кожгалантереи в Россию и экспорт кожгалантереи из России

20

     §4.1. Импорт – всего

20

          4.1.1. Импорт по товарным группам

21

          4.1.2. Импорт по категориям и товарным группам

22

          4.1.3. Импорт по торговым маркам

24

          4.1.4. Импорт по товарным группам и торговым маркам

29

          4.1.5. Импорт по странам происхождения

41

          4.1.6. Импорт по товарным группам и странам происхождения

44

     §4.2. Экспорт – всего

54

          4.2.1. Экспорт по товарным группам

55

          4.2.2. Экспорт по категориям и товарным группам

56

          4.2.3. Экспорт по торговым маркам

58

          4.2.4. Экспорт по товарным группам и торговым маркам

60

          4.2.5. Экспорт по странам назначения

65

          4.2.6. Экспорт по товарным группам и странам назначения

69

Глава 5. Ключевые игроки рынка кожгалантереи в России

79

     §5.1. Daniele Patrici

79

     §5.2. Furla

79

     §5.3. Michael Kors

79

     §5.4. Zara

80

     §5.5. Demix

80

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 10 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка кожгалантереи в России, млрд. руб.

Таблица 2. Объем рынка кожгалантереи в России по товарным группам, млрд. руб.

Таблица 3. Объем импорта кожгалантереи в Россию в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста

Таблица 4. Объем импорта кожгалантереи в Россию по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 5. Объем импорта кожгалантереи в Россию по категориям и товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 6. Объем импорта кожгалантереи в Россию по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 7. Объем импорта кожгалантереи в Россию по товарным группам и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 8. Объем импорта кожгалантереи в Россию по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 9. Объем импорта кожгалантереи в Россию по товарным группам и странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 10. Объем экспорта кожгалантереи из России в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста

Таблица 11. Объем экспорта кожгалантереи из России по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 12. Объем экспорта кожгалантереи из России по категориям и товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 13. Объем экспорта кожгалантереи из России по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 14. Объем экспорта кожгалантереи из России по товарным группам и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 15. Объем экспорта кожгалантереи из России по странам назначения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 16. Объем экспорта кожгалантереи из России по товарным группам и странам назначения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка кожгалантереи в России, млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура рынка кожгалантереи в России по товарным группам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 3. Объем импорта кожгалантереи в Россию, $

Диаграмма 4. Объем импорта кожгалантереи в Россию по товарным группам, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Объем импорта кожгалантереи в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 6. Объем импорта кожгалантереи в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Объем экспорта кожгалантереи из России, $

Диаграмма 8. Объем экспорта кожгалантереи из России по товарным группам, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Объем экспорта кожгалантереи из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 10. Объем экспорта кожгалантереи из России по странам назначения, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще