45 000 ₽
Анализ рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России

Дата выпуска: 21 августа 2017
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36540
45 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 рассмотрена классификация и основные характеристики кожгалантереи (кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов).

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.

В Главе 4 рассмотрены импорт в Россию и экспорт из России кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов.

В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.

2. Объем импорта в Россию и экспорта из России кожаных одежды.

3. Сегменты рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.

4. Структура потребления кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.

5. Конкурентная ситуация на рынке кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.

6. Потребительские свойства различных товарных групп кожаных одежды.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.

Объект исследования

Рынок кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Резюме: 

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов.

В 2016 году объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов сократился на 5,3%, составив 21,0 млрд. руб.

В I пол. 2017 года объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов составил 9,9 млрд. руб.

В импорте по категориям основную долю занимают изделия, носимые в кармане или в сумке – в I пол. 2017 года 20,5 млн. долл. из 64,4 млн. долл.

В сегменте карманных изделий основной объем импорта в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на кошельки, бумажники и портмоне. В сегменте аксессуаров одежды лидируют пояса, портупеи, ремни и патронташи. В сегменте портфелей, кейсов и рюкзаков основная доля импорта приходится на школьные ранцы.

В сегменте карманных изделий основной объем импорта в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на торговую марку Apple - 2,0 млн. долл. из 20,5 млн. долл. В сегменте аксессуаров одежды лидирует торговая марка LEVI'S – 0,9 млн. долл. из 13,9 млн. долл. В сегменте портфелей, кейсов и рюкзаков основная доля импорта пришлась на торговую марку BERLINGO – 1,2 млн. долл. из 13,6 млн. долл. В сегменте чемоданов лидирует ELLEHAMMER – 2,8 млн. долл. из 16,4 млн. долл.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики кожгалантереи

15

     §2.1. Сегмент 1 «Изделия, носимые в кармане или в сумке»

15

     §2.2. Сегмент 2 «Аксессуары одежды»

16

     §2.3. Сегмент 3 «Портфели, кейсы, сумки, рюкзаки для деловых бумаг; школьные 

 

ранцы» 16

     §2.4. Сегмент 4 «Чемоданы»

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров

 

одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России 17

Глава 4. Импорт кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, 

 

кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию и экспорт кожаных карманных изделий,  
аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России 19

     §4.1. Импорт – всего

19

          4.1. 1. Импорт по категориям

20

          4.1.2. Импорт по категориям и товарным группам

20

          4.1.3. Импорт по категориям и торговым маркам

21

          4.1.4. Импорт по категориям и странам происхождения

28

     §4.2. Экспорт – всего

33

          4.2.1. Экспорт по категориям и торговым маркам

34

          4.2.2. Экспорт по категориям и торговым маркам

35

          4.2.3. Экспорт по категориям и странам назначения

38

Глава 5. Ключевые игроки рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды,

 

портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России 43

     §5.1. Levi's

43

     §5.2. Berlingo

43

     §5.3. Ellehammer

44

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 4 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще