Последние актуальные данные за 2024 по рынку одежды и аксессуаров из меха, статистика с 2012, прогноз до 2028. Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете.
Важно! Отчет предоставляется в течение 2 рабочих дней.
Исследование содержит:
Подробнее о показателях, рассмотренных в отчете:
Объем рынка (2012-2021, январь 2022:
В разделе рассмотрена общая группа: "Одежда и аксессуары из меха"
Производство (2012-2023, доступные на момент обновления данные 2024 по месяцам):
В разделе рассмотрены группы:
Импорт и экспорт (2012-2021, январь 2022):
В разделе рассмотрена общая группа: "Одежда и аксессуары из меха".
Приложение
Содержание |
Основные параметры исследования |
Производство в России: 2010 – 2015 |
Методологические пояснения: производство продукции |
Объем производства в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены производства в 2010-2015 |
Сезонность производства в 2010-2015 |
Структура производства по видам продукции, 2015 к 2014 |
Динамика производства по видам продукции, 2010-2015 |
Региональная структура производства, 2015 к 2014 |
Региональная структура и динамика производства, 2010-2015 |
Производство: карта развития регионов, 2010-2015 |
Приложение к разделу |
Импорт в Россию: 2010 – 2015 |
Методологические пояснения: внешнеторговый оборот |
Объем импорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены импорта в 2010-2015 |
Структура импорта по видам продукции, 2015 к 2014 |
Динамика импорта по видам продукции, 2010-2015 |
Сезонность импорта: последние доступные данные в натуральном выражении |
Сезонность импорта: последние доступные данные в стоимостном выражении |
Топ 7 стран-импортеров в 2015 году |
Структура импорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении |
Структура импорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении |
Приложение к разделу |
Экспорт: 2010 – 2015 |
Объем экспорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены экспорта в 2010-2015 |
Сезонность экспорта: последние доступные данные в натуральном выражении |
Сезонность экспорта: последние доступные данные в стоимостном выражении |
Структура экспорта по видам продукции, 2015 к 2014 |
Динамика экспорта по видам продукции, 2010-2015 |
Структура экспорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении |
Структура экспорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении |
Приложение к разделу |
Объем российского рынка: 2010 – 2015 |
Объем рынка в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении |
Сезонность и цены реализации на рынке в 2010-2015 |
Сезонность российского рынка: последние доступные данные в натуральном выражении |
Сезонность российского рынка: последние доступные данные в стоимостном выражении |
Структура рынка по видам продукции в 2011-2015 |
Прогноз по объему рынка на 2016-2019 |
Годовой прогноз по объему рынка на 2016-2019, в натуральном и стоимостном выражении |
Приложение №1. Основные производители в России: 2011-2014 |
Компания 1. Профиль и финансовые показатели |
Компания 2. Профиль и финансовые показатели |
….. |
Приложение №2. Располагаемые ресурсы домашних хозяйств, Россия и субъекты федерации, 2010-2015 |
Приложение №3. Потребительские цены , Россия и субъекты федерации, 2010 – 2015 |
О компании «Экспресс-Обзор» |
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.