60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка услуг клининговых в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка услуг клининговых в России - 2021 год

Дата выпуска: 2 ноября 2021
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71266
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 02 ноября 2021 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка клининговых услуг в России.
  2. Сегментация рынка, объем сегментов в 2020 г.
  3. Основные игроки рынка.
  4. Отраслевые риски и методы минимизации (основные риски, связанные с развитием и реформированием отрасли уборки. Минимизация возникших рисков).
  5. Государственное участие в отраслевых проблемах. Диалог бизнеса и государства.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке клининговых услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

Объект исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Метод сбора и анализа данных

15

Источники получения информации

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики клининговых услуг.

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка клининговых услуг

21

Объем и темпы роста рынка (по ОКВЭД 2007)

23

Объем и темпы роста рынка (по ОКВЭД 2)

25

Структура рынка по виду оказываемых услуг

27

Объем и темпы роста рынка (по данным ФСГС)

30

Объем и сегментация рынка (по ОКВЭД 2)

31

Структура рынка по виду оказываемых услуг

31

Структура рынка по регионам России

33

Структура рынка по среднесписочной численности сотрудников

33

КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ на рынке клининговых услуг

35

Основные игроки рынка клининговых услуг (рейтинг по выручке по ОКВЭД2 81)

35

Основные игроки наибольшего сегмента рынка клининговых услуг

39

1. КОМПАНИЯ ОМС

42

….

 

34. CLEANFIELD

57

….

 

52. AQUATIS

65

Глава 4. Отраслевые риски, связанные с развитием и реформированием отрасли уборки в России. Государственное участие в отраслевых проблемах.

66

Глава 5. Сравнительный анализ трудовой миграции в России

76

Механизация

84

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2007) в России, тыс. руб. и % прироста

Таблица 2. Количество организаций, оказывающих клининговые услуги (по ОКВЭД2007) в России, ед. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка клининговых услуг и количество организаций, вошедших в выборку (по ОКВЭД2) в России, тыс. руб. и % прироста

Таблица 4. Структура рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2) по виду оказываемых услуг в России, тыс. руб.

Таблица 5. Объем рынка клининговых услуг по виду оказываемых услуг в России (по данным Федстата), тыс. руб.

Таблица 6. Структура рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2) по виду оказываемых услуг в России, тыс. руб. и доля в %

Таблица 7. ТОП-50 компаний рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2) в России по объему полученный выручки, тыс. руб.

Таблица 8. Рейтинг компаний (в зависимости от площади обслуживания в кв.м.) по коду ОКВЭД2 «Уборка внутренних помещений в зданиях всех типов» в России

Таблица 9. Реестр членов СРО АКФО

Таблица 10. Занятое население в возрасте 15 лет и старше по полу и группам занятий на основной работе (в соответствии с ОКЗ ОК 010-2014) (по данным выборочных обследований рабочей силы), тыс.чел.

Таблица 11. ОБЩИЕ ИТОГИ МИГРАЦИИ

Таблица 12. ОБЩИЕ ИТОГИ МИГРАЦИИ

Таблица 13. ПОКАЗАТЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОЙ МИГРАЦИИ, человек

Таблица 14. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МИГРАНТОВ-ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ПО ЦЕЛЯМ ПОЕЗДОК, человек.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2007) в России, млн. руб., %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2) в России, млн. руб., %.

Диаграмма 3. Структура рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2) по виду оказываемых услуг в России, в %

Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка клининговых услуг в России (по данным Федстата), млн. руб., %.

Диаграмма 5. Структура рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2) по виду оказываемых услуг в России, в %

Диаграмма 6. Структура рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2) по регионам России, в %

Диаграмма 7. Структура рынка клининговых услуг (по ОКВЭД2) в России по среднесписочной численности, в %.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2021 BusinesStat С учетом теневых поставок импорт чулочно-носочных изделий в Россию за 2016-2020 гг вырос на 40% и достиг 1 566 млн пар. Крупнейшими зарубежными поставщиками чулочно-носочных изделий среди стран являются Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, на российском рынке чулочно-носочных изделий преобладает импортная продукция. По оценкам BusinesStat, в 2020 г в Россию, с учетом теневых поставок, было импортировано 1 566 млн пар чулочно-носочных изделий, что на 39,5%, или 443 млн пар, больше, чем в 2016 г. Наибольший рост был зафиксирован в 2017 г (на 55,3%, или 621 млн пар относительно 2016 г). Это произошло вследствие резкого наращивания поставок из Беларуси (на 650 млн пар). В 2020 г ввиду ослабления курса рубля и вынужденных карантинных ограничений, которые негативно отразились на доходах россиян, а также осложнения внешнеторговых операций на фоне пандемии коронавируса отмечалось значительное сокращение российского импорта чулочно-носочных изделий – на 15,7% к уровню 2019 г.

Показать еще