35 000 ₽
Анализ рынка интернет-магазинов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка интернет-магазинов в России

Дата выпуска: 4 июня 2014
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36468
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.

Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний, а также причинах отставания России на мировом рынке интернет-торговли.

В Главе 4 описана структура российского рынка продаж интернет-магазинов: сегментация по товарным категориям, способам оплаты и доставки, по регионам, также рассмотрен сегмент Cross Border.

Глава 5 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития рынка до 2018 года.

Глава 6 посвящена особенностям поведения покупателей интернет-магазинов.

Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов на рынке и их сегментации по размерам, об основным игроках на российском рынке продаж интернет-магазинов в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.

Задачи исследования:

1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;

2. Определить объем и темпы роста российского рынка продаж Интернет-магазинов;

3. Охарактеризовать сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России;

4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;

5. Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России;

6. Описать особенности поведения покупателей интернет-магазинов в России;

7. Описать ключевые компании на рынке продаж Интернет-магазинов.

Объект исследования

Рынок продаж Интернет-магазинов в России.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм …8

Таблицы…8

Диаграммы…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования …12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Особенности интернет-магазинов…13 

Глава 3. Рынок продаж Интернет-магазинов в России…19 

§3.1. Проникновение электронной торговли…19 

§3.2. Количество онлайн покупателей…23 

§3.3. Объем рынка по оценке eMarketer…26 

§3.4. Объем рынка по оценке АКИТ…29 

§3.5. Объем рынка по оценке Data Insight…31 

§3.6. Объем рынка по оценке InSales…33 

§3.7. Объем рынка по оценке J’son & Partners Consulting…35 

§3.8. Основные показатели рынка по оценкам разных компаний…37 

§3.9. Причины отставания России…39 

Глава 4. Сегментация рынка продаж интернет-магазинов в России…40

§4.1. Сегментация по товарным категориям…40 

§4.2. Сегментация по способам оплаты и доставки…46 

§4.3. Сегмент Cross Border…48 

§4.4. Сегментация по регионам…50

Глава 5. Основные тенденции и перспективы развития…53

§5.1. Тенденции…53

§5.2. Проблемы отрасли и ее перспективы развития…57

§5.3. Прогноз на 2014-2018 гг…58

Глава 6. Особенности поведения покупателей интернет-магазинов…60

Глава 7. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов…63

§6.1. Количество интернет-магазинов в России…63

§6.2. Сегментация интернет-магазинов по размерам магазинов…64

§6.3. ТОП интернет-магазинов по числу уникальных посетителей…66

§6.4. Краткая характеристика популярнейших интернет-магазинов…67

6.4.1. Ozon.ru…67

6.4.2. Wildberries.ru…68

6.4.3. Ulmart.ru…68

6.4.5. Svyaznoy.ru…69

6.4.6. Lamoda.ru…70

§6.5 ТОП интернет-магазинов по объему продаж…72

§6.6. Краткая характеристика крупнейших интернет-магазинов…75

6.6.1. RZD.RU…75

6.6.2. AEROFLOT.RU…76

6.6.3. CITILINK.RU…76

6.6.4. ONETWOTRIP.COM…77

6.6.5. ANYWAYANYDAY.COM…78

6.6.6. EXIST.RU…78

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 36 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще