35 000 ₽
Анализ рынка интернет-магазинов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка интернет-магазинов в России

Дата выпуска: 4 июня 2014
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36468
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.

Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний, а также причинах отставания России на мировом рынке интернет-торговли.

В Главе 4 описана структура российского рынка продаж интернет-магазинов: сегментация по товарным категориям, способам оплаты и доставки, по регионам, также рассмотрен сегмент Cross Border.

Глава 5 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития рынка до 2018 года.

Глава 6 посвящена особенностям поведения покупателей интернет-магазинов.

Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов на рынке и их сегментации по размерам, об основным игроках на российском рынке продаж интернет-магазинов в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.

Задачи исследования:

1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;

2. Определить объем и темпы роста российского рынка продаж Интернет-магазинов;

3. Охарактеризовать сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России;

4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;

5. Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России;

6. Описать особенности поведения покупателей интернет-магазинов в России;

7. Описать ключевые компании на рынке продаж Интернет-магазинов.

Объект исследования

Рынок продаж Интернет-магазинов в России.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм …8

Таблицы…8

Диаграммы…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования …12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Особенности интернет-магазинов…13 

Глава 3. Рынок продаж Интернет-магазинов в России…19 

§3.1. Проникновение электронной торговли…19 

§3.2. Количество онлайн покупателей…23 

§3.3. Объем рынка по оценке eMarketer…26 

§3.4. Объем рынка по оценке АКИТ…29 

§3.5. Объем рынка по оценке Data Insight…31 

§3.6. Объем рынка по оценке InSales…33 

§3.7. Объем рынка по оценке J’son & Partners Consulting…35 

§3.8. Основные показатели рынка по оценкам разных компаний…37 

§3.9. Причины отставания России…39 

Глава 4. Сегментация рынка продаж интернет-магазинов в России…40

§4.1. Сегментация по товарным категориям…40 

§4.2. Сегментация по способам оплаты и доставки…46 

§4.3. Сегмент Cross Border…48 

§4.4. Сегментация по регионам…50

Глава 5. Основные тенденции и перспективы развития…53

§5.1. Тенденции…53

§5.2. Проблемы отрасли и ее перспективы развития…57

§5.3. Прогноз на 2014-2018 гг…58

Глава 6. Особенности поведения покупателей интернет-магазинов…60

Глава 7. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов…63

§6.1. Количество интернет-магазинов в России…63

§6.2. Сегментация интернет-магазинов по размерам магазинов…64

§6.3. ТОП интернет-магазинов по числу уникальных посетителей…66

§6.4. Краткая характеристика популярнейших интернет-магазинов…67

6.4.1. Ozon.ru…67

6.4.2. Wildberries.ru…68

6.4.3. Ulmart.ru…68

6.4.5. Svyaznoy.ru…69

6.4.6. Lamoda.ru…70

§6.5 ТОП интернет-магазинов по объему продаж…72

§6.6. Краткая характеристика крупнейших интернет-магазинов…75

6.6.1. RZD.RU…75

6.6.2. AEROFLOT.RU…76

6.6.3. CITILINK.RU…76

6.6.4. ONETWOTRIP.COM…77

6.6.5. ANYWAYANYDAY.COM…78

6.6.6. EXIST.RU…78

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 36 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще