Краткое описание исследования
Готовый анализ российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.
Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний, а также причинах отставания России на мировом рынке интернет-торговли.
В Главе 4 описана структура российского рынка продаж интернет-магазинов: сегментация по товарным категориям, способам оплаты и доставки, по регионам, также рассмотрен сегмент Cross Border.
Глава 5 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития рынка до 2018 года.
Глава 6 посвящена особенностям поведения покупателей интернет-магазинов.
Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов на рынке и их сегментации по размерам, об основным игроках на российском рынке продаж интернет-магазинов в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.
Задачи исследования:
1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;
2. Определить объем и темпы роста российского рынка продаж Интернет-магазинов;
3. Охарактеризовать сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России;
4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;
5. Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России;
6. Описать особенности поведения покупателей интернет-магазинов в России;
7. Описать ключевые компании на рынке продаж Интернет-магазинов.
Объект исследования
Рынок продаж Интернет-магазинов в России.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм …8
Таблицы…8
Диаграммы…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования …12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Метод анализа данных…12
Объем и структура выборки…12
Глава 2. Особенности интернет-магазинов…13
Глава 3. Рынок продаж Интернет-магазинов в России…19
§3.1. Проникновение электронной торговли…19
§3.2. Количество онлайн покупателей…23
§3.3. Объем рынка по оценке eMarketer…26
§3.4. Объем рынка по оценке АКИТ…29
§3.5. Объем рынка по оценке Data Insight…31
§3.6. Объем рынка по оценке InSales…33
§3.7. Объем рынка по оценке J’son & Partners Consulting…35
§3.8. Основные показатели рынка по оценкам разных компаний…37
§3.9. Причины отставания России…39
Глава 4. Сегментация рынка продаж интернет-магазинов в России…40
§4.1. Сегментация по товарным категориям…40
§4.2. Сегментация по способам оплаты и доставки…46
§4.3. Сегмент Cross Border…48
§4.4. Сегментация по регионам…50
Глава 5. Основные тенденции и перспективы развития…53
§5.1. Тенденции…53
§5.2. Проблемы отрасли и ее перспективы развития…57
§5.3. Прогноз на 2014-2018 гг…58
Глава 6. Особенности поведения покупателей интернет-магазинов…60
Глава 7. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов…63
§6.1. Количество интернет-магазинов в России…63
§6.2. Сегментация интернет-магазинов по размерам магазинов…64
§6.3. ТОП интернет-магазинов по числу уникальных посетителей…66
§6.4. Краткая характеристика популярнейших интернет-магазинов…67
6.4.1. Ozon.ru…67
6.4.2. Wildberries.ru…68
6.4.3. Ulmart.ru…68
6.4.5. Svyaznoy.ru…69
6.4.6. Lamoda.ru…70
§6.5 ТОП интернет-магазинов по объему продаж…72
§6.6. Краткая характеристика крупнейших интернет-магазинов…75
6.6.1. RZD.RU…75
6.6.2. AEROFLOT.RU…76
6.6.3. CITILINK.RU…76
6.6.4. ONETWOTRIP.COM…77
6.6.5. ANYWAYANYDAY.COM…78
6.6.6. EXIST.RU…78
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 36 диаграмм.
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.