35 000 ₽
Анализ рынка интернет-магазинов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка интернет-магазинов в России

Дата выпуска: 4 июня 2014
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36468
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.

Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний, а также причинах отставания России на мировом рынке интернет-торговли.

В Главе 4 описана структура российского рынка продаж интернет-магазинов: сегментация по товарным категориям, способам оплаты и доставки, по регионам, также рассмотрен сегмент Cross Border.

Глава 5 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития рынка до 2018 года.

Глава 6 посвящена особенностям поведения покупателей интернет-магазинов.

Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов на рынке и их сегментации по размерам, об основным игроках на российском рынке продаж интернет-магазинов в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.

Задачи исследования:

1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;

2. Определить объем и темпы роста российского рынка продаж Интернет-магазинов;

3. Охарактеризовать сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России;

4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;

5. Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России;

6. Описать особенности поведения покупателей интернет-магазинов в России;

7. Описать ключевые компании на рынке продаж Интернет-магазинов.

Объект исследования

Рынок продаж Интернет-магазинов в России.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм …8

Таблицы…8

Диаграммы…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования …12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Особенности интернет-магазинов…13 

Глава 3. Рынок продаж Интернет-магазинов в России…19 

§3.1. Проникновение электронной торговли…19 

§3.2. Количество онлайн покупателей…23 

§3.3. Объем рынка по оценке eMarketer…26 

§3.4. Объем рынка по оценке АКИТ…29 

§3.5. Объем рынка по оценке Data Insight…31 

§3.6. Объем рынка по оценке InSales…33 

§3.7. Объем рынка по оценке J’son & Partners Consulting…35 

§3.8. Основные показатели рынка по оценкам разных компаний…37 

§3.9. Причины отставания России…39 

Глава 4. Сегментация рынка продаж интернет-магазинов в России…40

§4.1. Сегментация по товарным категориям…40 

§4.2. Сегментация по способам оплаты и доставки…46 

§4.3. Сегмент Cross Border…48 

§4.4. Сегментация по регионам…50

Глава 5. Основные тенденции и перспективы развития…53

§5.1. Тенденции…53

§5.2. Проблемы отрасли и ее перспективы развития…57

§5.3. Прогноз на 2014-2018 гг…58

Глава 6. Особенности поведения покупателей интернет-магазинов…60

Глава 7. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов…63

§6.1. Количество интернет-магазинов в России…63

§6.2. Сегментация интернет-магазинов по размерам магазинов…64

§6.3. ТОП интернет-магазинов по числу уникальных посетителей…66

§6.4. Краткая характеристика популярнейших интернет-магазинов…67

6.4.1. Ozon.ru…67

6.4.2. Wildberries.ru…68

6.4.3. Ulmart.ru…68

6.4.5. Svyaznoy.ru…69

6.4.6. Lamoda.ru…70

§6.5 ТОП интернет-магазинов по объему продаж…72

§6.6. Краткая характеристика крупнейших интернет-магазинов…75

6.6.1. RZD.RU…75

6.6.2. AEROFLOT.RU…76

6.6.3. CITILINK.RU…76

6.6.4. ONETWOTRIP.COM…77

6.6.5. ANYWAYANYDAY.COM…78

6.6.6. EXIST.RU…78

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 36 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще