Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка интернет - магазинов.
Цель исследования Изучение популярности Интернет-магазинов среди пользователей сети Интернет
Задачи исследования
Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.Финальная обработка данных: программа SPSS.
Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, пользующиеся сетью Интернет и услугами интернет - магазинов.Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.
Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента. Вопросы, посвященные знанию интернет - магазинов и покупке товаров через интернет задавались только тем респондентам, которые пользуются услугами интернет - магазинов.
Период сбора данных
03.03.2011 - 14.04.2011
1. Описание исследования
2. Использование сети Интернет
3. Интернет - магазины
4. Покупка товаров через Интернет
5. Знание интернет - магазинов
6. Социально-демографические характеристики
7. Основные выводы
8. Приложение: перечень вопросов анкеты
Рис. 2 Места использования сети Интернет, % от опрошенных
Рис. 3 Тип Интернет-подключения, % от опрошенных
Рис. 4 Интернет-провайдеры, услугами которых пользуются, % от опрошенных
Рис. 5 Ежемесячные затраты на Интернет, % от опрошенных
Рис. 6 Использование услуг Интернет - магазинов, % от опрошенных
Рис. 7 Использование услуг Интернет - магазинов, % от возрастных групп
Рис. 8 Интернет - магазины, в которых совершали покупки, % от опрошенных
Рис. 9 Товары, покупаемые в Интернет - магазинах, % от опрошенных
Рис. 10 Товары, покупаемые в Интернет - магазинах, % от возрастных групп
Рис. 11 Знание интернет - магазинов, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 12 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользующихся сетью Интернет
Рис. 13 Социально-демографические характеристики группы респондентов, совершающих покупки в интернет - магазинахПо данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.