Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка интернет - магазинов.
Цель исследования Изучение популярности Интернет-магазинов среди пользователей сети Интернет
Задачи исследования
Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.Финальная обработка данных: программа SPSS.
Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, пользующиеся сетью Интернет и услугами интернет - магазинов.Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.
Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента. Вопросы, посвященные знанию интернет - магазинов и покупке товаров через интернет задавались только тем респондентам, которые пользуются услугами интернет - магазинов.
Период сбора данных
03.03.2011 - 14.04.2011
1. Описание исследования
2. Использование сети Интернет
3. Интернет - магазины
4. Покупка товаров через Интернет
5. Знание интернет - магазинов
6. Социально-демографические характеристики
7. Основные выводы
8. Приложение: перечень вопросов анкеты
Рис. 2 Места использования сети Интернет, % от опрошенных
Рис. 3 Тип Интернет-подключения, % от опрошенных
Рис. 4 Интернет-провайдеры, услугами которых пользуются, % от опрошенных
Рис. 5 Ежемесячные затраты на Интернет, % от опрошенных
Рис. 6 Использование услуг Интернет - магазинов, % от опрошенных
Рис. 7 Использование услуг Интернет - магазинов, % от возрастных групп
Рис. 8 Интернет - магазины, в которых совершали покупки, % от опрошенных
Рис. 9 Товары, покупаемые в Интернет - магазинах, % от опрошенных
Рис. 10 Товары, покупаемые в Интернет - магазинах, % от возрастных групп
Рис. 11 Знание интернет - магазинов, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 12 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользующихся сетью Интернет
Рис. 13 Социально-демографические характеристики группы респондентов, совершающих покупки в интернет - магазинах― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.