Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка интернет - магазинов.
Цель исследования Изучение популярности Интернет-магазинов среди пользователей сети Интернет
Задачи исследования
Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.Финальная обработка данных: программа SPSS.
Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, пользующиеся сетью Интернет и услугами интернет - магазинов.Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.
Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента. Вопросы, посвященные знанию интернет - магазинов и покупке товаров через интернет задавались только тем респондентам, которые пользуются услугами интернет - магазинов.
Период сбора данных
03.03.2011 - 14.04.2011
1. Описание исследования
2. Использование сети Интернет
3. Интернет - магазины
4. Покупка товаров через Интернет
5. Знание интернет - магазинов
6. Социально-демографические характеристики
7. Основные выводы
8. Приложение: перечень вопросов анкеты
Рис. 2 Места использования сети Интернет, % от опрошенных
Рис. 3 Тип Интернет-подключения, % от опрошенных
Рис. 4 Интернет-провайдеры, услугами которых пользуются, % от опрошенных
Рис. 5 Ежемесячные затраты на Интернет, % от опрошенных
Рис. 6 Использование услуг Интернет - магазинов, % от опрошенных
Рис. 7 Использование услуг Интернет - магазинов, % от возрастных групп
Рис. 8 Интернет - магазины, в которых совершали покупки, % от опрошенных
Рис. 9 Товары, покупаемые в Интернет - магазинах, % от опрошенных
Рис. 10 Товары, покупаемые в Интернет - магазинах, % от возрастных групп
Рис. 11 Знание интернет - магазинов, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 12 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользующихся сетью Интернет
Рис. 13 Социально-демографические характеристики группы респондентов, совершающих покупки в интернет - магазинахВ двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.