11 300 ₽
Демоверсия
Анализ рынка интернет - магазинов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Анализ рынка интернет - магазинов

Дата выпуска: 22 ноября 2011
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36467
11 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка интернет - магазинов.

Цель исследования Изучение популярности Интернет-магазинов среди пользователей сети Интернет

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, пользующихся сетью Интернет
  2. Определить социально-демографический профиль респондентов, совершающих покупки в Интернет - магазинах
  3. Определить частоту и места использования сети Интернет
  4. Определить наиболее популярный тип Интернет-подключения
  5. Определить основных игроков на рынке Интернет-провайдеров
  6. Определить ежемесячные затраты респондентов на оплату Интернет
  7. Изучить популярность услуг Интернет - магазинов среди возрастных групп
  8. Изучить знание Интернет - магазинов
  9. Определить Интернет - магазины, в которых респонденты совершали покупки
  10. Определить наиболее популярные товары, покупаемые в Интернет - магазинах

Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, пользующиеся сетью Интернет и услугами интернет - магазинов.Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента. Вопросы, посвященные знанию интернет - магазинов и покупке товаров через интернет задавались только тем респондентам, которые пользуются услугами интернет - магазинов.

Период сбора данных

03.03.2011 - 14.04.2011  

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Использование сети Интернет

3. Интернет - магазины

4. Покупка товаров через Интернет

5. Знание интернет - магазинов

6. Социально-демографические характеристики

7. Основные выводы

8. Приложение: перечень вопросов анкеты

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1 Частота использования сети Интернет, % от опрошенных

Рис. 2 Места использования сети Интернет, % от опрошенных

Рис. 3 Тип Интернет-подключения, % от опрошенных

Рис. 4 Интернет-провайдеры, услугами которых пользуются, % от опрошенных

Рис. 5 Ежемесячные затраты на Интернет, % от опрошенных

Рис. 6 Использование услуг Интернет - магазинов, % от опрошенных

Рис. 7 Использование услуг Интернет - магазинов, % от возрастных групп

Рис. 8 Интернет - магазины, в которых совершали покупки, % от опрошенных

Рис. 9 Товары, покупаемые в Интернет - магазинах, % от опрошенных

Рис. 10 Товары, покупаемые в Интернет - магазинах, % от возрастных групп

Рис. 11 Знание интернет - магазинов, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 12 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользующихся сетью Интернет

Рис. 13 Социально-демографические характеристики группы респондентов, совершающих покупки в интернет - магазинах
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще