11 300 ₽
Анализ рынка интернет - магазинов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 300 ₽
Демоверсия
Mix Research

Анализ рынка интернет - магазинов

Дата выпуска: 22 ноября 2011
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36467
11 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка интернет - магазинов.

Цель исследования Изучение популярности Интернет-магазинов среди пользователей сети Интернет

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, пользующихся сетью Интернет
  2. Определить социально-демографический профиль респондентов, совершающих покупки в Интернет - магазинах
  3. Определить частоту и места использования сети Интернет
  4. Определить наиболее популярный тип Интернет-подключения
  5. Определить основных игроков на рынке Интернет-провайдеров
  6. Определить ежемесячные затраты респондентов на оплату Интернет
  7. Изучить популярность услуг Интернет - магазинов среди возрастных групп
  8. Изучить знание Интернет - магазинов
  9. Определить Интернет - магазины, в которых респонденты совершали покупки
  10. Определить наиболее популярные товары, покупаемые в Интернет - магазинах

Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, пользующиеся сетью Интернет и услугами интернет - магазинов.Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента. Вопросы, посвященные знанию интернет - магазинов и покупке товаров через интернет задавались только тем респондентам, которые пользуются услугами интернет - магазинов.

Период сбора данных

03.03.2011 - 14.04.2011  

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Использование сети Интернет

3. Интернет - магазины

4. Покупка товаров через Интернет

5. Знание интернет - магазинов

6. Социально-демографические характеристики

7. Основные выводы

8. Приложение: перечень вопросов анкеты

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1 Частота использования сети Интернет, % от опрошенных

Рис. 2 Места использования сети Интернет, % от опрошенных

Рис. 3 Тип Интернет-подключения, % от опрошенных

Рис. 4 Интернет-провайдеры, услугами которых пользуются, % от опрошенных

Рис. 5 Ежемесячные затраты на Интернет, % от опрошенных

Рис. 6 Использование услуг Интернет - магазинов, % от опрошенных

Рис. 7 Использование услуг Интернет - магазинов, % от возрастных групп

Рис. 8 Интернет - магазины, в которых совершали покупки, % от опрошенных

Рис. 9 Товары, покупаемые в Интернет - магазинах, % от опрошенных

Рис. 10 Товары, покупаемые в Интернет - магазинах, % от возрастных групп

Рис. 11 Знание интернет - магазинов, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 12 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользующихся сетью Интернет

Рис. 13 Социально-демографические характеристики группы респондентов, совершающих покупки в интернет - магазинах
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще