11 300 ₽
Анализ рынка интернет - магазинов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 300 ₽
Демоверсия
Mix Research

Анализ рынка интернет - магазинов

Дата выпуска: 22 ноября 2011
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36467
11 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка интернет - магазинов.

Цель исследования Изучение популярности Интернет-магазинов среди пользователей сети Интернет

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, пользующихся сетью Интернет
  2. Определить социально-демографический профиль респондентов, совершающих покупки в Интернет - магазинах
  3. Определить частоту и места использования сети Интернет
  4. Определить наиболее популярный тип Интернет-подключения
  5. Определить основных игроков на рынке Интернет-провайдеров
  6. Определить ежемесячные затраты респондентов на оплату Интернет
  7. Изучить популярность услуг Интернет - магазинов среди возрастных групп
  8. Изучить знание Интернет - магазинов
  9. Определить Интернет - магазины, в которых респонденты совершали покупки
  10. Определить наиболее популярные товары, покупаемые в Интернет - магазинах

Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, пользующиеся сетью Интернет и услугами интернет - магазинов.Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента. Вопросы, посвященные знанию интернет - магазинов и покупке товаров через интернет задавались только тем респондентам, которые пользуются услугами интернет - магазинов.

Период сбора данных

03.03.2011 - 14.04.2011  

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Использование сети Интернет

3. Интернет - магазины

4. Покупка товаров через Интернет

5. Знание интернет - магазинов

6. Социально-демографические характеристики

7. Основные выводы

8. Приложение: перечень вопросов анкеты

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1 Частота использования сети Интернет, % от опрошенных

Рис. 2 Места использования сети Интернет, % от опрошенных

Рис. 3 Тип Интернет-подключения, % от опрошенных

Рис. 4 Интернет-провайдеры, услугами которых пользуются, % от опрошенных

Рис. 5 Ежемесячные затраты на Интернет, % от опрошенных

Рис. 6 Использование услуг Интернет - магазинов, % от опрошенных

Рис. 7 Использование услуг Интернет - магазинов, % от возрастных групп

Рис. 8 Интернет - магазины, в которых совершали покупки, % от опрошенных

Рис. 9 Товары, покупаемые в Интернет - магазинах, % от опрошенных

Рис. 10 Товары, покупаемые в Интернет - магазинах, % от возрастных групп

Рис. 11 Знание интернет - магазинов, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 12 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользующихся сетью Интернет

Рис. 13 Социально-демографические характеристики группы респондентов, совершающих покупки в интернет - магазинах
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще