Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка интернет - магазинов.
Цель исследования Изучение популярности Интернет-магазинов среди пользователей сети Интернет
Задачи исследования
Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.Финальная обработка данных: программа SPSS.
Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, пользующиеся сетью Интернет и услугами интернет - магазинов.Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.
Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента. Вопросы, посвященные знанию интернет - магазинов и покупке товаров через интернет задавались только тем респондентам, которые пользуются услугами интернет - магазинов.
Период сбора данных
03.03.2011 - 14.04.2011
1. Описание исследования
2. Использование сети Интернет
3. Интернет - магазины
4. Покупка товаров через Интернет
5. Знание интернет - магазинов
6. Социально-демографические характеристики
7. Основные выводы
8. Приложение: перечень вопросов анкеты
Рис. 2 Места использования сети Интернет, % от опрошенных
Рис. 3 Тип Интернет-подключения, % от опрошенных
Рис. 4 Интернет-провайдеры, услугами которых пользуются, % от опрошенных
Рис. 5 Ежемесячные затраты на Интернет, % от опрошенных
Рис. 6 Использование услуг Интернет - магазинов, % от опрошенных
Рис. 7 Использование услуг Интернет - магазинов, % от возрастных групп
Рис. 8 Интернет - магазины, в которых совершали покупки, % от опрошенных
Рис. 9 Товары, покупаемые в Интернет - магазинах, % от опрошенных
Рис. 10 Товары, покупаемые в Интернет - магазинах, % от возрастных групп
Рис. 11 Знание интернет - магазинов, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 12 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользующихся сетью Интернет
Рис. 13 Социально-демографические характеристики группы респондентов, совершающих покупки в интернет - магазинахОжидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.