Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка изделий из кожи класса «люкс» в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.
Глава 3 содержит информацию о ведущих компаниях-производителях изделий из кожи класса «люкс», представленных на российском рынке.
Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке изделий из кожи класса «люкс» в России.
В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка изделий из кожи класса «люкс».
В Главе 6 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке изделий из кожи класса «люкс» в России.
В Главе 7 содержится прогноз ключевых показателей рынка изделий из кожи класса «люкс» в России до 2020 г.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изделий из кожи класса «люкс» в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изделий из кожи класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка изделий из кожи класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления изделий из кожи класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка изделий из кожи класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изделий из кожи класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка изделий из кожи класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изделий из кожи класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изделий из кожи класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп изделий из кожи класса «люкс».
Объект исследованияРынок изделий из кожи класса «люкс» в России.
Методы сбора данныхМониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изделий из кожи класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информацииПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
§1.1. Цель исследования | 11 |
§1.2. Задачи исследования | 11 |
§1.3. Объект исследования | 11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 11 |
§1.5. Источники получения информации | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка изделий из кожи класса «люкс» в России | 13 |
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» | 15 |
§2.2. Сегмент Изделий из кожи класса «люкс» | 18 |
Глава 3. Конкурентный анализ рынка изделий из кожи класса «люкс» в России | 20 |
§3.1. Изделия из кожи класса «люкс» | 20 |
§3.2. Рыночные доли компаний | 21 |
§3.3. Рыночные доли брендов | 21 |
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке товаров класса «люкс» в России | 22 |
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» | 22 |
§4.2. Снижение покупательской способности населения | 22 |
§4.3. Изделия из кожи класса «люкс» | 22 |
Глава 5. Каналы сбыта | 23 |
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» | 23 |
§5.2. Изделия из кожи класса «люкс» | 24 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка товаров класса «люкс» в России | 26 |
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» | 26 |
§6.2. Сегмент Изделий из кожи класса «люкс» | 27 |
Глава 7. Прогноз развития рынка изделий из кожи класса «люкс» до 2020 г. | 28 |
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» | 28 |
§7.2. Сегмент Изделий из кожи класса «люкс» | 29 |
Отчет содержит 8 таблиц и 6 диаграмм.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.