Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка изделий из кожи класса «люкс» в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.
Глава 3 содержит информацию о ведущих компаниях-производителях изделий из кожи класса «люкс», представленных на российском рынке.
Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке изделий из кожи класса «люкс» в России.
В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка изделий из кожи класса «люкс».
В Главе 6 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке изделий из кожи класса «люкс» в России.
В Главе 7 содержится прогноз ключевых показателей рынка изделий из кожи класса «люкс» в России до 2020 г.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изделий из кожи класса «люкс» в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изделий из кожи класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка изделий из кожи класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления изделий из кожи класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка изделий из кожи класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изделий из кожи класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка изделий из кожи класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изделий из кожи класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изделий из кожи класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп изделий из кожи класса «люкс».
Объект исследованияРынок изделий из кожи класса «люкс» в России.
Методы сбора данныхМониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изделий из кожи класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информацииПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
§1.1. Цель исследования | 11 |
§1.2. Задачи исследования | 11 |
§1.3. Объект исследования | 11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 11 |
§1.5. Источники получения информации | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка изделий из кожи класса «люкс» в России | 13 |
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» | 15 |
§2.2. Сегмент Изделий из кожи класса «люкс» | 18 |
Глава 3. Конкурентный анализ рынка изделий из кожи класса «люкс» в России | 20 |
§3.1. Изделия из кожи класса «люкс» | 20 |
§3.2. Рыночные доли компаний | 21 |
§3.3. Рыночные доли брендов | 21 |
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке товаров класса «люкс» в России | 22 |
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» | 22 |
§4.2. Снижение покупательской способности населения | 22 |
§4.3. Изделия из кожи класса «люкс» | 22 |
Глава 5. Каналы сбыта | 23 |
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» | 23 |
§5.2. Изделия из кожи класса «люкс» | 24 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка товаров класса «люкс» в России | 26 |
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» | 26 |
§6.2. Сегмент Изделий из кожи класса «люкс» | 27 |
Глава 7. Прогноз развития рынка изделий из кожи класса «люкс» до 2020 г. | 28 |
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» | 28 |
§7.2. Сегмент Изделий из кожи класса «люкс» | 29 |
Отчет содержит 8 таблиц и 6 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
Производство бумажных пакетов, мешков и сумок в России динамично росло в течение последнего десятилетия. При анализе данных за период с 2011 по 2022 год можно отметить, что активнее всего отрасль развивалась в 2021 году, когда объем производства увеличился по сравнению с предыдущим годом на 83,4%. Спад за этот период был зафиксирован только однажды, в 2015 году (-5,0%).
Рынок презервативов в России сильно зависит от импорта. По данным Минпромторга, в России производится только седьмая часть потребляемых презервативов. В среднем, внутреннее производство в России составляет 100 млн. шт. в год, импортируется до 600 млн. шт.