35 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка изделий из кожи класса «люкс» в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка изделий из кожи класса «люкс» в России

Дата выпуска: 2 мая 2016
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36439
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет исследования состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка изделий из кожи класса «люкс» в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.

Глава 3 содержит информацию о ведущих компаниях-производителях изделий из кожи класса «люкс», представленных на российском рынке.

Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке изделий из кожи класса «люкс» в России.

В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка изделий из кожи класса «люкс».

В Главе 6 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке изделий из кожи класса «люкс» в России.

В Главе 7 содержится прогноз ключевых показателей рынка изделий из кожи класса «люкс» в России до 2020 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изделий из кожи класса «люкс» в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изделий из кожи класса «люкс» в 2010-2015 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка изделий из кожи класса «люкс» в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления изделий из кожи класса «люкс» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка изделий из кожи класса «люкс».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изделий из кожи класса «люкс» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка изделий из кожи класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изделий из кожи класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изделий из кожи класса «люкс» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп изделий из кожи класса «люкс».

Объект исследования

Рынок изделий из кожи класса «люкс» в России. 

Методы сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изделий из кожи класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
     §1.1. Цель исследования 11
     §1.2. Задачи исследования 11
     §1.3. Объект исследования 11
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 11
     §1.5. Источники получения информации 12
     §1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем и темпы роста рынка изделий из кожи класса «люкс» в России 13
     §2.1. Рынок товаров класса «люкс» 15
     §2.2. Сегмент Изделий из кожи класса «люкс» 18
Глава 3. Конкурентный анализ рынка изделий из кожи класса «люкс» в России 20
     §3.1. Изделия из кожи класса «люкс» 20
     §3.2. Рыночные доли компаний 21
     §3.3. Рыночные доли брендов 21
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке товаров класса «люкс» в России 22
     §4.1. Рынок товаров класса «люкс» 22
     §4.2. Снижение покупательской способности населения 22
     §4.3. Изделия из кожи класса «люкс» 22
Глава 5. Каналы сбыта 23
     §5.1. Рынок товаров класса «люкс» 23
     §5.2. Изделия из кожи класса «люкс» 24
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка товаров класса «люкс» в России 26
     §6.1. Рынок товаров класса «люкс» 26
     §6.2. Сегмент Изделий из кожи класса «люкс» 27
Глава 7. Прогноз развития рынка изделий из кожи класса «люкс» до 2020 г. 28
     §7.1. Рынок товаров класса «люкс» 28
     §7.2. Сегмент Изделий из кожи класса «люкс» 29
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 8 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще