30 000 ₽
Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Дата выпуска: 25 июня 2010
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36412
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Натуральный объем продаж жевательной резинки в России постепенно растет. С 2005 г по 2009 г продажи жевательной резинки в стране выросли на 15,1 тыс т и достигли 43,6 тыс т. В ближайшие годы рост продаж продолжится за счет расширения численности потребителей. В структуре потребителей жевательной резинки растет доля взрослого населения.

Отчет «Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  •  Общая оценка экономической ситуации в России
  •  Объем продаж жевательной резинки
  •  Баланс спроса и предложения жевательной резинки
  •  Численность потребителей жевательной резинки
  •  Объем производства, импорта, экспорта и складских остатков жевательной резинки
  •  Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж жевательной резинки
  •  Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
  •  Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

В отчете информация детализирована по отдельным видам  жевательной резинки:

  •  жевательная резинка без сахара, жевательная резинка с сахаром, жевательная резинка медицинская
  •  детская, взрослая

В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям жевательной резинки:

Дирол Кэдбери, Ригли, Мак-Иваново, А.А.К. Инпекс Тиджарет Кубань.

BusinesStat готовит отчеты по мировому рынку кондитерских изделий в целом и обзоры рынков отдельных стран мира. В обзоре российского рынка жевательной резинки информация детализирована по регионам страны.

При подготовке отчета использована официальная статистика:

  •  Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
  •  Министерство экономического развития
  •  Федеральная таможенная служба
  •  Федеральная налоговая служба

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  •  Опрос покупателей кондитерских изделий
  •  Аудит розничной торговли жевательной резинки
Развернуть
Содержание

 

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику

Базовые параметры российской экономики

Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

Предложение жевательной резинки

Спрос на жевательную резинку

Баланс спроса и предложения жевательной резинки

ПРОДАЖИ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

ПОТРЕБЛЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

ПРОИЗВОДСТВО ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

Рейтинг предприятий по объему производства

Рейтинг предприятий по объему выручки

РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

ЭКСПОРТ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

Натуральный объем экспорта

Стоимостный объем экспорта

Средняя цена экспорта

ИМПОРТ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

Натуральный объем импорта

Стоимостный объем импорта

Средняя цена импорта

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

Финансовый результат отрасли кондитерских изделий

Инвестиции отрасли

Трудовые ресурсы отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Регистрационные данные организации

Численность сотрудников

Руководство организации

Дочерние предприятия организации

Основные акционеры организации

Объем производства по видам продукции

Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1

Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2

Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще