69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка жевательной резинки в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка жевательной резинки в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 16 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44697
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жевательной резинки в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок жевательной резинки

Предметом исследования являются тенденции рынка жевательной резинки, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жевательной резинки.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка жевательной резинки;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка жевательной резинки;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жевательной резинки;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства жевательной резинки;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жевательной резинки;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка жевательной резинки
Конкурентный анализ на рынке жевательной резинки
Анализ производства жевательной резинки
Анализ внешнеторговых поставок жевательной резинки
Анализ потребления жевательной резинки 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жевательной резинки
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка жевательной резинки 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка жевательной резинки

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства жевательной резинки

3.2.      Доля экспорта в производстве жевательной резинки

3.3.      Сегментация производства жевательной резинки по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

4.1.      Объем и динамика импорта жевательной резинки

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта жевательной резинки

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

5.1.      Динамика объема потребления жевательной резинки

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ ДО 2021 г.          

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке жевательной резинки, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка жевательной резинки 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации жевательной резинки по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке жевательной резинки в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства жевательной резинки в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жевательной резинки в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта жевательной резинки в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта жевательной резинки в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта жевательной резинки в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта жевательной резинки в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления жевательной резинки в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жевательной резинки

Таблица 2. Основные компании-участники рынка жевательной резинки в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жевательной резинки в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства жевательной резинки в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта жевательной резинки по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на жевательную резинку по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на жевательную резинку по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жевательной резинки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще