69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка жевательной резинки в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка жевательной резинки в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 9 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65973
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жевательной резинки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок жевательной резинки

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка жевательной резинки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жевательной резинки

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка жевательной резинки
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка жевательной резинки
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жевательной резинки
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жевательной резинки
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка жевательной резинки   
  • Конкурентный анализ на рынке жевательной резинки      
  • Анализ производства жевательной резинки         
  • Анализ внешнеторговых поставок жевательной резинки  
  • Анализ потребления жевательной резинки          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка жевательной резинки до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка жевательной резинки           

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка жевательной резинки 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка жевательной резинки  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке жевательной резинки 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства жевательной резинки      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства жевательной резинки     

3.2. Доля экспорта в производстве жевательной резинки      

3.3. Сегментация производства жевательной резинки по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок жевательной резинки        

4.1. Объем и динамика импорта жевательной резинки         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта жевательной резинки         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления жевательной резинки        

5.1. Динамика объема потребления жевательной резинки    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка жевательной резинки до 2025 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке жевательной резинки, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка жевательной резинки, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации жевательной резинки по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке жевательной резинки в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства жевательной резинки в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жевательной резинки в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта жевательной резинки в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта жевательной резинки в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта жевательной резинки в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта жевательной резинки в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления жевательной резинки в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жевательной резинки

Таблица 2. Основные компании-участники рынка жевательной резинки в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жевательной резинки в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства жевательной резинки в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта жевательной резинки по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке жевательной резинки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке жевательной резинки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жевательной резинки

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще