Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жевательной резинки в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок жевательной резинки
Предметом исследования являются тенденции рынка жевательной резинки, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жевательной резинки.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка жевательной резинки в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка жевательной резинки 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка жевательной резинки
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке жевательной резинки в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства жевательной резинки в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства жевательной резинки
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок жевательной резинки на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта жевательной резинки
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта жевательной резинки
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления жевательной резинки в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления жевательной резинки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка жевательной резинки в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка жевательной резинки в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации жевательной резинки в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке жевательной резинки в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства жевательной резинки в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жевательной резинки в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта жевательной резинки в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта жевательной резинки в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта жевательной резинки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта жевательной резинки в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления жевательной резинки в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жевательной резинки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка жевательной резинки в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жевательной резинки в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта жевательной резинки по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке жевательной резинки в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке жевательной резинки в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жевательной резинки
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.